Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
ancharas, я установил Пилота на 53-х ткм.сейчас пробег 70 ткм.,пока всё норм.Тебе скорее всего левак поставили,говорят много было.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ancharas, развели тебя и втюхали левый пилот, у меня первая Нюшка 187тык пробежала,
и щас ещё бегает

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  653
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
ancharas, сам ставил 4 пилота, у мну щас тоже пилот, но ставил не я (предыдущий хозяин ставил, кстати 90 тыщ с момента покупки машины я сам наездил) Еще кому советовал - те поставили и рады до безумия

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 16:10  


И все-таки подскажите, каково усилие взвода Пилота? Можно ли взвести двумя пальцами одной руки, например?

ПС: А коробку мне какую-то дали с проверочным кодом под защитной полосой, дома хотя бы ее проверю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10244
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ancharas, Не нужно там большое усилие пружины. Цепь натягивается самим механизмом газораспределения. Задача пружины в пилоте, впрочем как и в любом механическом натяжителе, вытолкнуть шток, выбрав образовавшуюся слабину цепи. От обратного хода шток удерживает храповик на пилоте. У тебя был либо неисправный пилот, либо левый, либо от классики. У классического шток короче.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Подозреваю что товарищу впихнули жигулевский (нам нужен 21214). Или реально левак какой-то.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю я, что многие позабыли о том, как срезАло зубья на штоке, отваливалась собачка и шток ходил туда-обратно на несколько мм., да и просто заклинил в одном положении. И это всё у Пилота, и это всё было описано в этой теме, и даже с фото. В т.ч. и с моими. Поэтому не исключаю, что Пилот попался бракованный.
Поэтому я на всех 5 РШН в своей семье сменил Пилот на ИСАИ, несколько лет назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 22:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливости ради добавлю - на обоих вёдрах стоит пилот, на одном с 2006, на другом хз, но тоже давно, до 7000об держится. Проблем нет..
Правда покупался 100% оригинальный, в месте где производятель сказал что туда они их поставляют.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Пилот старого образца ходил без проблем. Я и сам на таком ездил, и щас Крок знакомого продолжает на этом моем старом Пилоте ездить без проблем с 2011 г.
Потом они выпустили модернизированный Пилот, у которого шток стал шире, а бобышка на его конце меньше. Вот с ним-то и начался гемор. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 12:12  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливости ради также скажу, что ИСАИ стоит уже 10тысяч как. Так вот какое было мое удивление, когда, оставив машинку на эстакаде мордочкой вверх, я снова услышал знакомый мне стук при прогреве. Гайку открутил, шток подпружинен. При повороте против часовой возвращается обратно. Куда копать? :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: