Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 02:14  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, т.е. получается, что на фен-шуе 44-й вал является верховым, а 14-й - самое то, что надо?

Да , на больших клопах самое оно.
Прокатился в Днепропетровск.
Темп езды 140-160 км/ч, обороты 3000-4500, КПП полонез, 5-я не 0,82 а 0,795.
Все это безобразие на 5-й передаче. На Симферопольской трассе на 5-й передаче рельеф не мешал разгонятся ни разу , ехал как на автомате.
Жрет 13 литров на сотню на 28 резине(215/75/15 Йокагама) . Думал что при таком темпе езды и таких колесах будет больше.
Как бе боротся за наполнение вверху, чтобы мотор крутился вместо 5000 до 6000 с ускорением, а не докручивался - увеличением бюджета фен-шуя бессмысленно.
Главнее исправить провал на 3000 от бестолковых штанов Ф-дизайна.
На следующей неделе нужно ехать в Луганск, может быть заеду на стенд, если замер согласятся сделатбь за 100 баков.
ЗЫ. Заходил в Ворон. Ожидать ,что паук сделанный ихними руками встанет без проблем, себе дороже.
Они на Ниву торгуют полуфабрикатом, типа с помощью полуавтомата и какой то матери довари по месту сам .
На Шниву паук не делали.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 06:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
lookman писал(а):
Я заказал себе полный комплект для настройки января.

О, появился еще один повод посетить чудесный город Липецк.
Отгадай с первого раза, на каком авто я буду? :

Уважаемый, с Вашим автопарком боюсь предположить :smile_nod: Скорее всего на ниве :smile_nod:)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 06:45  


Автор темы
Построил графики циклового наполнения по своим логам.
С большими клопами 44 вал хреновый - хреновый.
Он внизу вялый , но и вверху ничего практически не дает.
Уж если задушить низ, то ставить наверное что либо широкофазное типа 74.
И получить мотор 3000 и до отсечки. Но хоть пулялка будет.
Чуть попозжее выложу графульки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не надо торопиться с выводами :smile_nod: Проблема кроится в прошивке. На выходных откатаю топливо по шдк и поиграюсь с зажиганием. Выложу лог вот и посмотрим на сколько он плох. У меня с откаткой по УДК машина едет очень не плохо. По крайней мере провала как раньше нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, да-да, даже на стоке по объему и ГБЦ с 44-м валом поведение машины на Боше с правленной прогой на столе по логам и с Январем при откатке в онлайне заметно отличается.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я вот одного понять не могу, ты строишь двиг - маслофорсы, колено, клопы и пр. А тогда почему не затрагиваешь такой важный момент, как ЭБУ и прошивка? Смысл строить двиг на мозге, который не позволяет настроить толком прошивку под твое железо? Это, ИМХО, как тоже самое, что и ставить увеличенный дрочель на сток - эффект как бы есть по попомеру при малой тапке, а при полной по факту нет, сам ведь знаешь. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, по дмрв мозг отлично видит приход и все там дб как минимум в смеси

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а чё ж ты тогда на Янике гоняешь, а не на Боше? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Приход приходу рознь. В данном случае очевидно имелись в виду клапанно-распредвальные игры на стоке/околостоке, которые укладываются в климатические запасы сток софта.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sem59, по дмрв мозг отлично видит приход и все там дб как минимум в смеси

не совсем так, на малых оборотах все совпадает + -, а когда открыть дрочель на 100% то топливной карты может тупо не хватить. Да и углы жижигания можно подправить, у меня вот сильно задирали в более агрессивную сторону, а детонации все нету.

У бошика есть большой плюс, при каком то косяке он не даст развалить мотор, но в замен автоматом обучивает более туповатые настройки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: