Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, про уоз я ничего не говорил
Смесь на 100% вытянется по мере эксплуатации.

О каком пределе топливной карты может идти речь на 1.8 и гражданском валу??????

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как она может вытянуться на 100% если допустим штатных форсунок не хватит?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хватит все в кучу мешать. Бош 7.0 статика форс аля 1.65, бош 797 статика 1.9. Бош 7.0 вытягивает расточку в 2 литра, 7.9.7 по форсамеще больше запас имеет

Еще раз о каком пределе измерений или форс можеидти речь когда тут 300 кгч просто рубикон какойто, притом что сток качает 250 кило гарантированно

Ты можешь сток загнать в низину или антициклон с АД 800 мм рт ст и температурой -20 дак там и сток 300 кг покажет, и будет в смеси

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня ни насоса ни форсунок не хватило. Хотя в чем то ты прав. Я в Ярик гонял ниву со спортивной головой мотор как у меня 1.9, но вал стандартный. Откатывали по инженернику со всеми делами, резюме волго форсунок слишком много на ХХ форсунка не может медленнее работать и за каждый цикл выливает чуть больше. Для меня как маргинала в настройках мозгов это выливается в медленном падении оборотов до ХХ , то есть минуту 1-2 обороты плавно опускаются с 2.5 до 900.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, еще раз говорю хватит отрицательные примеры боша 7.0 приводить к шнивмм от 2006 года и позже, ктторых тут 95%, включая sem59 с которым я и общался

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, молчу :smile_bigsmile: ведь 7.0 от 7.9.7 отличается катастрофическим образом.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, +15% к производительности форс плюс фора на 1 мс за счет фазированного впрыска как минимум, причем на железе которое и предыдущий вариант не загружало. Или ты думаешь что форсы поменяли а калибровки которые эти форсы не смогут загрузить - поменять забыли?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
1. Зачем?
2 за счет чего увеличена производительность если форсунки не менялись?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3.0 -> 3.8 бар в рампе; вычет 1 мс за счет отсутствия лишнего закрывания-открывания при попарнопараллельном впрыске (это еще +5% при 20 мс цикле [6000 об])

Что значит зачем? Возникла потребность перейти на более дешевую рампу, не ставить же форсунки от матиза

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 12:15  


Автор темы
sem59 писал(а):
мвн, я вот одного понять не могу, ты строишь двиг - маслофорсы, колено, клопы и пр.
А тогда почему не затрагиваешь такой важный момент, как ЭБУ и прошивка?

Правка калибровок будет, только потом, когда устаканится железо.
Смысл время тратить на промежуточные вариант?


sem59 писал(а):
Смысл строить двиг на мозге, который не позволяет настроить толком прошивку под твое железо?

Кто сказал что не позволяет? То, что 90% так называемых чиптюнеров не умеют настраивать БОШ, так это не значит что БОШ не годится.
У БОША нет инженерника, вернее он недоступен это главный минус.
sem59 писал(а):
Это, ИМХО, как тоже самое, что и ставить увеличенный дрочель на сток - эффект как бы есть по попомеру при малой тапке, а при полной по факту нет, сам ведь знаешь. :smile_wink:

В первую очередь разобравшись с так называемым чиптюнингом и понимая как оно работает боюсь что меня чиптюнеры сожгут на костре. Львиная доля так называемых едущих прошивок полная профанация. Либо заливают бензом, отключая лямбдарегулирование,
проавильно сказал carmack , в моем случае жрать будет как 2,2 а ехать как бестолковый 1,9.
Либо создают иллюзию , сгоняя момент на начало открытия тапки.
Механический пример этого обманывания , установка большого дросселя.
У мну сейчас переход в мощностной режим задран везде на 70 %.
В стоковой прошивке мощностного режима не было, вернее переключение туда было, но смесь там была стехиометрическая, альф 1.
В мощностном у мну альф 0,88.
Так что у мну все оптимально, плюс КПД механики отсюда и расход маленький, но машине едет.
А УОЗ подправлен на предыдущей версии.
Ну а окончательно займусь калибровкой когда закончу с выпуском.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: