sem59 писал(а):
мвн, я вот одного понять не могу, ты строишь двиг - маслофорсы, колено, клопы и пр.
А тогда почему не затрагиваешь такой важный момент, как ЭБУ и прошивка?
Правка калибровок будет, только потом, когда устаканится железо.
Смысл время тратить на промежуточные вариант?
sem59 писал(а):
Смысл строить двиг на мозге, который не позволяет настроить толком прошивку под твое железо?
Кто сказал что не позволяет? То, что 90% так называемых чиптюнеров не умеют настраивать БОШ, так это не значит что БОШ не годится.
У БОША нет инженерника, вернее он недоступен это главный минус.
sem59 писал(а):
Это, ИМХО, как тоже самое, что и ставить увеличенный дрочель на сток - эффект как бы есть по попомеру при малой тапке, а при полной по факту нет, сам ведь знаешь.

В первую очередь разобравшись с так называемым чиптюнингом и понимая как оно работает боюсь что меня чиптюнеры сожгут на костре. Львиная доля так называемых едущих прошивок полная профанация. Либо заливают бензом, отключая лямбдарегулирование,
проавильно сказал
carmack , в моем случае жрать будет как 2,2 а ехать как бестолковый 1,9.
Либо создают иллюзию , сгоняя момент на начало открытия тапки.
Механический пример этого обманывания , установка большого дросселя.
У мну сейчас переход в мощностной режим задран везде на 70 %.
В стоковой прошивке мощностного режима не было, вернее переключение туда было, но смесь там была стехиометрическая, альф 1.
В мощностном у мну альф 0,88.
Так что у мну все оптимально, плюс КПД механики отсюда и расход маленький, но машине едет.
А УОЗ подправлен на предыдущей версии.
Ну а окончательно займусь калибровкой когда закончу с выпуском.