Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 10:26  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Ух какие баталии! : Погоди шашкой махать, успеешь еще. Твои посты я читал еще ранее, до перехода на ИСАИ. Давай попробуем отделить мух от котлет:
1. Машинка на эстакаде, мордочкой вверх (стоит ночь). Цель -выровнять хвостовик РПМ
2. Машинка, до ее покидания, долго работала на хх
3. Машинка стоит на ручнике!!! Более того, под задними колесами противооткатные колодки
4. Передача воткнута естественно уже после постановки на ручник (для страховки), перед уходом.
5. ГНЦ уже заменен на ИСАИ 10000 км назад
Про натягивающуюся ветвь я помню, но каким боком выполняется здесь это условие? ИСАИ проверил тут же. Шток подпружинен. Уклон этакады правда сурьезный. И стук цепи все-равно возникает. Вот в чем вопрос
:?: :!:

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 13:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, виноват, маленько не сдержался. :
Но и мне обидно : - бухло на халяву не употребляю, тёлок не имел, только женщин.
Диалог мой с Димон888 начинался: "Читайте, вдумывайтесь...", "Можете еще прочесть..."
---
Правила форума - чту.
С Богами - не спорю.
: : :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 13:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, шашки - в ножны, попытаемся разделить мух поровну между котлетами, : хоть и неблагодарное это дело - "удалить аппендикс по телефону".
а) цепь ГРМ растянута (изношена)?
б) стояночный держит "вусмерть"?
в) как часто используете стояночный, или предпочитаете включать передачу при стоянке?
г) после въезда на эстакаду - заглушили двигатель при включенной передаче, затем поставили на стояночный?
д) до "эстакады" "бряки" были?
е) после "эстакады" они остались ("на холодную, на горячую":smile_wink:, или вы их устранили?
---
Вообще, вопросов - масса, все не перечислить для более-менее сносного анализа причин. Да и Вы, думаю, уже забыли обстоятельства.
И, можете откровенно - я не ГАИшник на трассе, Вы не водитель "под шафе".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 15:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  17 дек 2015, 16:51

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
SergeyZh, виноват, маленько не сдержался. :
Но и мне обидно : - бухло на халяву не употребляю, тёлок не имел, только женщин.
Диалог мой с Димон888 начинался: "Читайте, вдумывайтесь...", "Можете еще прочесть..."
---
Правила форума - чту.
С Богами - не спорю.
: : :
Вам обидно то за что? За то что я вас попросил общаться на Вы? Или за что? Диалога не было, а было указание "Читайте, вдумывайтесь...", а указывать я сам умею! И вдумыватся мне не надо, т.к. я это все знаю и в авто прекрасно разбираюсь, я вас просто спросил, замечу, без всякого сарказма, каким боком связан ручник и ИСАЙ? В общем, общение с вами закрываю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 15:44  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Regento, шашки - в ножны, попытаемся разделить мух поровну между котлетами, : хоть и неблагодарное это дело - "удалить аппендикс по телефону".
а) цепь ГРМ растянута (изношена)?
б) стояночный держит "вусмерть"?
в) как часто используете стояночный, или предпочитаете включать передачу при стоянке?
г) после въезда на эстакаду - заглушили двигатель при включенной передаче, затем поставили на стояночный?
д) до "эстакады" "бряки" были?
е) после "эстакады" они остались ("на холодную, на горячую":smile_wink:, или вы их устранили?
---
Вообще, вопросов - масса, все не перечислить для более-менее сносного анализа причин. Да и Вы, думаю, уже забыли обстоятельства.
И, можете откровенно - я не ГАИшник на трассе, Вы не водитель "под шафе".

Вопросы понятны, с ответами не задержу. Да и привирать не в моих интересах как-то : . Общий пробег около 12 с копейками. Именно на этой самой эстакаде, при пробеге около 2 ккм и ГНЦ, я и услышал впервые этот звук. Далее была замена на АНЦ. При замене ничего не поменялось в работе. На ровной площадке, ни на холодную, ни на горячую никогда цепь не бренчала и не бренчит. Теперь ответы:
а) не проверял. Смысла в 12ккм это делать не видел. Но при случае обязательно посмотрю. Хотя АНЦ выдвинут немного больше половины.
б)да, вусмерть :
в) каждый раз при покидании авто . вместе с передачей. (Ибо лет 15 назад был неприятный прецедент)
г)нет, я же уже писал, что авто долго молотило на хх. При этом ручник был уже затянут и колодки под задними колесами лежали.
д) нет и еще раз нет. Кроме случая на этой же эстакаде при 2ккм
е) больше ничего не слышу. Стуков при ежедневной эксплуатации не наблюдается.
Я еще в первом топике писал, что как-только услышал этот звук снова -полез в АНЦ. Проверил: шток подпружинен. Повернул против часовой на заведенном. Он вернулся практически в тоже положение. Мне бы попробовать подтянуть бы его еще по часовой, ан-нет не догадался. Проверил успокоитель с натяжителем -все ОК.
В принципе считаю не особо страшным, ибо этот звук в повседневности не проявляется никак. Уклон эстакады приличный. Вот как-то так. Связь с натягом ветви цепи и ослаблением АНЦ приходится исключить. Остается имхо только сам АНЦ или цепь
:
ЗЫ Сорри за многобукв

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Regento, шашки - в ножны, попытаемся разделить мух поровну между котлетами, : хоть и неблагодарное это дело - "удалить аппендикс по телефону".
а) цепь ГРМ растянута (изношена)?
б) стояночный держит "вусмерть"?
в) как часто используете стояночный, или предпочитаете включать передачу при стоянке?
г) после въезда на эстакаду - заглушили двигатель при включенной передаче, затем поставили на стояночный?
д) до "эстакады" "бряки" были?
е) после "эстакады" они остались ("на холодную, на горячую":smile_wink:, или вы их устранили?
---
Вообще, вопросов - масса, все не перечислить для более-менее сносного анализа причин. Да и Вы, думаю, уже забыли обстоятельства.
И, можете откровенно - я не ГАИшник на трассе, Вы не водитель "под шафе".

Вопросы понятны, с ответами не задержу. Да и привирать не в моих интересах как-то : . Общий пробег около 12 с копейками. Именно на этой самой эстакаде, при пробеге около 2 ккм и ГНЦ, я и услышал впервые этот звук. Далее была замена на АНЦ. При замене ничего не поменялось в работе. На ровной площадке, ни на холодную, ни на горячую никогда цепь не бренчала и не бренчит. Теперь ответы:
а) не проверял. Смысла в 12ккм это делать не видел. Но при случае обязательно посмотрю. Хотя АНЦ выдвинут немного больше половины.
б)да, вусмерть :
в) каждый раз при покидании авто . вместе с передачей. (Ибо лет 15 назад был неприятный прецедент)
г)нет, я же уже писал, что авто долго молотило на хх. При этом ручник был уже затянут и колодки под задними колесами лежали.
д) нет и еще раз нет. Кроме случая на этой же эстакаде при 2ккм
е) больше ничего не слышу. Стуков при ежедневной эксплуатации не наблюдается.
Я еще в первом топике писал, что как-только услышал этот звук снова -полез в АНЦ. Проверил: шток подпружинен. Повернул против часовой на заведенном. Он вернулся практически в тоже положение. Мне бы попробовать подтянуть бы его еще по часовой, ан-нет не догадался. Проверил успокоитель с натяжителем -все ОК.
В принципе считаю не особо страшным, ибо этот звук в повседневности не проявляется никак. Уклон эстакады приличный. Вот как-то так. Связь с натягом ветви цепи и ослаблением АНЦ приходится исключить. Остается имхо только сам АНЦ или цепь
:
ЗЫ Сорри за многобукв


Связь с натягом ветви цепи и ослаблением АНЦ приходится исключить. Остается имхо только сам АНЦ или цепь
Rolling Eyes

Всем привет. Вы пишите:? - Сам АНЦ или цепь. Но перед этим говорите, что там всё ОК.Если натяжитель не вышел полностью, как при совсем изношенной цепи, (навряд ли такое в нашем случае имеет место) то думаю что грешить на шум цепи не стоит. Проверьте навесные агрегаты, сняв приводной ремень. Остальные подозрения останутся на гидрокомпенсаторы. Уклон, конечно же, на работу натяжителя Исай, или другой механический, не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 09:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, а я с ответом задержался... :
Из всех пунктов остаются:
а) с таким пробегом и смысла нет проверять. Разве что погладить крышку клапанов.
г) возможно было так: Вы заехали на эстакаду, заглушили двигатель, включили передачу, поставили на стояночный, затем вышли из а/м и стали подкладывать упоры? Хотя теперь это уже не имеет значения.
Остается вариант с гидроопорами - при замене масла и фильтра они "глотнули" воздуха.
ISAI:
Цитата:
Остальные подозрения останутся на гидрокомпенсаторы.

Наиболее вероятно.
Вариант со стуками в двигателе по причине масляного голодания к/вала, р/вала и др. трущихся деталей даже не принимаем - форма поддона позволяет машине преодолевать подъемы гораздо бОльшие, чем уклон эстакады (полагаю, не 45 град. и более : ).
Для меня остается открытым вопрос: насколько возможно"ввинчивание" штока ГНЦ при натяжении обратной ветви цепи ГРМ, но это уже к Уважаемому автору разработки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 09:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento:
Цитата:
Хотя АНЦ выдвинут немного больше половины.

И это главный конструктивный недостаток ГНЦ. Еще новый, а работает уже практически "на излете". При износе цепи и (или) башмака - стук/бряк - неустраним во веки веков. :!: Я загодя, еще в первый год владения ШНивой, установил проставку на шток ГНЦ. : (Кстати, ход штока в моем ГНЦ - порядка 22мм, в отличие от 16мм "талмудовских":smile_wink:. :
ISAI был дальновиден в своей разработке, и удлинил резьбовую часть (шток) своего АНЦ. В отличие от ЖеМе-овцов и ТАЗ-овцов, он наверняка проанализировал работу ГНЦ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 09:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, преогромное Вам УВАЖЕНИЕ за Ваши труды!
(Я свои прожЭкты поленился протолкнуть. : )
Единственное пожелание - демпфер/упругий элемент между штоком и башмаком.

У меня к Вам вопрос такой:
Проводились ли натурные испытания примерно такого вида: а/м на подъеме, прогретый двигатель заглушен, с включенной I передачей, без стояночного тормоза - насколько возможно "ввинчивание" штока АНЦ в его корпус под действием натяжения обратной ветви цепи?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ISAI, преогромное Вам УВАЖЕНИЕ за Ваши труды!
(Я свои прожЭкты поленился протолкнуть. : )
Единственное пожелание - демпфер/упругий элемент между штоком и башмаком.

У меня к Вам вопрос такой:
Проводились ли натурные испытания примерно такого вида: а/м на подъеме, прогретый двигатель заглушен, с включенной I передачей, без стояночного тормоза - насколько возможно "ввинчивание" штока АНЦ в его корпус под действием натяжения обратной ветви цепи?


Назад винт при таких мизерных нагрузках не закрутится, тем более без вибрации. А испытания уже длятся 12 лет на тысячах автомобилях. Думаю, что все возможные варианты уже перепробованы. Спасибо за вопрос. С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: