Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 17:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
откатал топливо. Вот что получилось.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сразу видно как потеря момента на верхах влияет на мощность. А вы всё низовые валы, низовые валы.. .гамно для графика все эти низовые валы.

туд же видно как "могучие" низы не дают никакой реальной мощности по сравнению с мощностью на высоких оборотах

артефакт на 1200 - крайне сомнительный момент - либо обратные выбросы либо "заснято" в режиме недостоверной работы по ДМРВ (например в режиме динамической коррекции)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 17:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Это только массовый расход воздуха :smile_doh:. В программе SmsLogPowerCalc момент показывает 168, мощ 120. Если поиграть с зажиганием думаю выжать еще можно, но наполнение не изменится. К этим графикам наверно нужно еще время разгона до 100, либо тест 80 - 120 на 4ой передаче. Едет не плохо но разгон не замерял. Машина стала эластичнее, выхлоп стал тише


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 17:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, на 1200 средние значения мрв. Скорее всего железо кривое. Такой хвост у меня на всех графиках
на грунтовке срывается в букс на первой передаче при достижении 3000 при условии длинной первой в ряде р1 со штатными главными парами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 11:37  


Автор темы
carmack писал(а):
артефакт на 1200 - крайне сомнительный момент - либо обратные выбросы либо "заснято" в режиме недостоверной работы по ДМРВ (например в режиме динамической коррекции)

Скорее всего это то, что переборщил с длинной штанов.
У мну на Ф-дизайне такая же хрень, только на 1700.
carmack писал(а):
туд же видно как "могучие" низы не дают никакой реальной мощности по сравнению с мощностью на высоких оборотах

Ну так это понятно, без фазиков или к умным, или к красивым.
Но, на низовом вале машина с фен-шуем под капотом приятно едет, и в пампасах, и в городе и на трассе.
Мотался в Луганск.
Все, моя Шнива стала комфортным средством перемещения не только в какулях. Можно с ветерком, не чуйствуя себя ущербным домчаться до оных, а там отвязаться по полной.
На стенд не успел, может в следующий раз .
Режим езды 130-140, расход 11,5 л на сотню на круг.
Че то заметил, что если ехать 150-160 расход сразу прыгает к 13 литрам на сотню.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Так и должно быть на больших скоростях. Даже еще больше дб

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:17  


Автор темы
lookman писал(а):
время разгона до 100, либо тест 80 - 120 на 4ой передаче.

Очень интересен , ну очень.
Кстати, мероприятия по улучшению управляемости для быстрой езды свыше 120 км/ч становятся актуальными.
Лифт крайне не желателен. Нужно переходить к недостаточной поворачиваемости, тут главное не переборщить, а то будет соскальзывать наружу в повороте.
У мну сейчас даже на стиральной доске даже с панарой машину не переставляет.:
С Уаттом вообще будет супер. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:22  


Автор темы
carmack писал(а):
Так и должно быть на больших скоростях. Даже еще больше дб

Ну то что больше это понятно.
Я про то, что как то резко возрастает. Если ехать 150-160 на 5 -й Полонеза это за 4000 оборотов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, чем мерить разгон? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А причем тут 4000. Если чтобы ехать AVG 80 кмч достаточно 35-40 лс, то чтобы ехать AVG 140 кмч надо 80 лс, и как ни крути разница в расходе будет в 2+ раз плюс поправка на обогащение (если мощностной режим задействован) плюс та разница в в расходе когда двигатель жрет при 2000 об (пусть это будет 80 кмч) и 4000 об без нагрузки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: