Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 19:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, ответ исчерпывающий, всё понято.
Удачи Вам во всех начинаниях! :!:
С Уважением, Суровый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Геометрию бы ещё АНЦ ISAI привести в соответствие к ГНЦ - фланец тонковат. Экономия копеечная, при цене самого устройства.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:33  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, к сожалению, также пока возьму паузу на натурные испытания, ибо здоровье не позволяет : . Не хотелось бы никого и нмчего агульно охаивать. Возможно уже в декабре смогу поставить авто еще раз на эту злащастную эстакаду и оставить на ночь. Но прежде еще пара вопросов, скорее даже не к Вам, а к производителю:ISAI, Какой шаг резьбы штока? И , следующий из этого вопрос: на сколько можно (на свой страх и риск) закручивать вручную шток на работающем двигателе, не опасаясь поломки как натяжителя, так и цепи? Дело в том, что другого ответа от Вас, как от производителя, я и не ожидал. Шум цепи достаточно точно диагностируется и спутать его с навесным сложно. Тем не менее, как вариант, исключить нельзя. Поэтому остаются только натурные испытания: вывешиваем машинку, запуск утром и далее по шумам: снимаю ремень навесного и , если стук остается, пробую подтянуть вручеую натяжитель (при ваших рекомендациях, конечно)
ЗЫ И да, я нигде не указывал, что натяжитель - ОК :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ГУ50"]Геометрию бы ещё АНЦ ISAI привести в соответствие к ГНЦ - фланец тонковат. Экономия копеечная, при цене самого устройства

Согнулся фланец? Вообще то жалоб не было, даже от дизельных ЗМЗ.
А экономия простая. штамп надо будет переделывать в три раза чаще. При его цене 150-180 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Суровый_ШНивавод, к сожалению, также пока возьму паузу на натурные испытания, ибо здоровье не позволяет : . Не хотелось бы никого и нмчего агульно охаивать. Возможно уже в декабре смогу поставить авто еще раз на эту злащастную эстакаду и оставить на ночь. Но прежде еще пара вопросов, скорее даже не к Вам, а к производителю:ISAI, Какой шаг резьбы штока? И , следующий из этого вопрос: на сколько можно (на свой страх и риск) закручивать вручную шток на работающем двигателе, не опасаясь поломки как натяжителя, так и цепи? Дело в том, что другого ответа от Вас, как от производителя, я и не ожидал. Шум цепи достаточно точно диагностируется и спутать его с навесным сложно. Тем не менее, как вариант, исключить нельзя. Поэтому остаются только натурные испытания: вывешиваем машинку, запуск утром и далее по шумам: снимаю ремень навесного и , если стук остается, пробую подтянуть вручеую натяжитель (при ваших рекомендациях, конечно)
ЗЫ И да, я нигде не указывал, что натяжитель - ОК :


Мне бы попробовать подтянуть бы его еще по часовой, ан-нет не догадался.

Проверил успокоитель с натяжителем -все ОК.

. Связь с натягом ветви цепи и ослаблением АНЦ приходится исключить. Остается имхо только сам АНЦ или цепь
Rolling Eyes
ЗЫ Сорри за многобукв

Вы думаете, что я как изготовитель слепо защищаю свой натяжитель? .Совсем нет.Бывают и проколы. Тем более. что все погрешности всегда надо корректировать и исправлять.Давайте еще раз проанализируем ситуацию. Шум есть, а цепь и натяжитель в нормальном рабочем состоянии.( с Ваших слов). После этого про цепь надо забыть. Хорошо, проверяйте. Только учитывайте на какой передаче затормозите машину. На 1ой? на 5ой? На заднем ходе?. От этого зависит нагрузка на АНЦ. Сразу хочу сказать, что такая проверка совершенно пустая затея. Никуда он не закрутится.Даже если и закрутится, то припуске сразу же возвратится на место, и Вы после первых же секунд работы движка шум цепи не услышите. А шум навесных агрегатов, довольно часто путают с цепью. Если есть подозрения на не натянутую цепь, то подкрутить шток(убрать люфт) достаточно при не работающем моторе. Ну если очень хочется при работающем, то не более чем на четверть оборота(45градусов). Шаг винта 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 21:27  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
[то не более чем на четверть оборота(45градусов). Шаг винта 2мм.
вот за точные данные - спасибо! : Я уже упомянул выше, что сейчас не имею возможности проверить на машинке. Поэтому никого ни в чем обвинять не буду, не могу, да и не хочу. Хочется разобраться самому.
Как только позволит здоровье., буду пробовать поставить машину на уклон, снять ремень навесного и, если не поможет, доверну шток на 45гр. О результатх сообщу
ЗЫ Проверка натяжителя и цепи -только визуальная. А именно, что шток возвращается, натяжитель полностью не выдвинут. Цепь не порвана, успокоитель на месте. Согласитесь, что этого не достаточно для полной оценки работоспособности узла

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 03:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, да угомонитесь Вы, : к чему эти проверки? Даже беглого взгляда достаточно - АНЦ "безотказный, как русская трехлинейка". (с)
А единичные случаи отказа (поломки) - думается мне, что это или откровенный "левак", или результат неправильной эксплуатации. Склоняюсь более ко второму варианту - "списьялистов" хватает на просторах нашей Необъятной.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа бывает, рычит похоже на цепь.
Шум цепи лучше всего прослушивать на сброс газа - оч характерный, отчетливый рык.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
ISAI писал(а):
[то не более чем на четверть оборота(45градусов). Шаг винта 2мм.
вот за точные данные - спасибо! : Я уже упомянул выше, что сейчас не имею возможности проверить на машинке. Поэтому никого ни в чем обвинять не буду, не могу, да и не хочу. Хочется разобраться самому.
Как только позволит здоровье., буду пробовать поставить машину на уклон, снять ремень навесного и, если не поможет, доверну шток на 45гр. О результатх сообщу
ЗЫ Проверка натяжителя и цепи -только визуальная. А именно, что шток возвращается, натяжитель полностью не выдвинут. Цепь не порвана, успокоитель на месте. Согласитесь, что этого не достаточно для полной оценки работоспособности узла


Визуальная. это когда видишь при снятой клапанной крышке. Если так, и видите.что цепь не болтается,- ищите другую причину. Я бы начал с о снятия ремня, а уж потом эстакада и т. д. Правильно здесь сказали, что помпа очень похожа по звуку , да и после прогрева может шум исчезать. Пошатайте за шкив помпы, возможно она и болтается. Главное не ставить себе задачу найти причину из области фантастики. Всё может быть гораздо банальней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 18:43  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот исключить возможность шума от навесных агрегатов можно обычной деревянной тростью для внутренних механизмов и пластиковой водопроводной трубочкой для прослушивания роликов и помпы.

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: