Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, о динамометрическом ключе озабочен тоже. Старый советский не обеспечивает точности при малых моментах. Покупать фирменный с пределом 5 кГм нет смысла из-за цены. Остается довериться азиатскому, с возможностью подрегулировки момента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, натяжитель хочешь поставить Пилот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да, выше писал.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

Ну все так и есть. Я вообще-то против того, чтобы что-то кардинально менять в том, что сделано на заводе, т.к. знаю как с этим работают конструктора. Проблема - в кривых ручках сборщиков. Причины разные - от организации логистики производства до квалификации работников. А посему надо это дело исправить самому. Что до замены гидроопор на обычные -по моему гидроопоры - это преимущество. Мне не в лом отрегулировать клапана, что и делал всегда на прежних машинах (даже и приспособа есть динамометрическая для классики). Но если можно (а оказывается даже и вполне) обойтись без этого - так почему бы и нет. Что мне еще понравилось-я нигде на сопрягающихся местах не заметил никакой выработки - все чисто, без заусенцев, канавок, набоек и пр.Машина прошла 60000 км -на обычной Ниве к этому времени на коромыслах уже появляются канавки - здесь и близко нет ничего. Это не только мое мнение -я заезжал к знакомому, у которого есть теплый бокс -подрабатывает ремонтом машин -делали вместе. У него есть опыт работы с волговскими ГК, с Шнивой он впервые столкнулся. Идея утапливания отверткой - его. Вот ему тоже интересно было с этим разобраться - также остался доволе, а уж он-то движков перевидал! - пару раз перезванивал - интересовался что и как. Провозюкались с этим 4 часа. в основном из-за того, что не предусмотрели проблем с гидронатяжителем -долго снимали трубку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, внутри ГО сгустки масла были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

Были те-же симптомы- заменил ГНЦ на Родос- как бабка отшептала

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим.

У Вас после замены гидрокомпенсаторов прошло потряхивание двигателя на холостох оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вадим, внутри ГО сгустки масла были?

Нет, все достаточно чисто. Еще раз убедился, что Шелл есть Шелл.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
-Dm- писал(а):
Вадим.

У Вас после замены гидрокомпенсаторов прошло потряхивание двигателя на холостох оборотах?

Почти совсем, на прогретом вообще ровно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: