Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 14:16  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я написал, что та методика с маслом о которой ты говоришь НЕ ДАСТ информации о том где конкретно проблема в кольцах или клапане. И больше ничего я тебе сообщить не могу. Можешь убедиться в этом сам - залей на нашей машине свои кубики в цилиндр с проблемным клапаном и увидишь повышение компрессии...

Для большей информации - читай форум...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда и замерять, пожалуй, пока не буду.

А проблема с цилиндром у меня уже год - как клапана загнуло, так после ремонта компрессия в 3-м слабая. Как оказалось - горе-ремонтники не стали при ремонте головки менять направляющие втулки клапанов, отсюда, наверно и небольшой уход масла и низкая компрессия.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 18:39  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
на выходных сделал раскоксовку поршневых колец с помощью Lavr 202.
Замерял сначала компрессию - была 10, 11.5, 7 и 12 очков. Затем поменял масло с полусиньки 10W-40 на синтетику 5W-40. Сегодня (т.е. через 2 дня или 150км после раскоксовки) замерял снова - 10, 10,5, 7 и 9.
В принципе раскоксовка в худшем случае не должна дать изменений (год назад делал, использовал Fenom, в 2-х цилиндрах на 1.5 и 2 очка подняла), а тут 4-й цилиндр сразу на 3 очка опустила.
Может в масле дело? Какие мысли?

Замерял на прогретом двиге, поочередно выкручивая свечи, хотя товарищ советовал все выкрутить сразу, но разницы по идее быть не должно.
Да не парься на счёт 4го.Тебе 3й четко говорит что нужен ремонт. А снимешь всё увидишь и гадать на кофейной гуще не придется.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 04:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mws, не хочешь не замеряй. Вреда от масла точно не будет, а вот диагностировать можно. Почитать форум- это хорошо, но кроме сжатого воздуха, там вряд ли что есть.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:06  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ну так сообщите как диагностировать... Я в свое время так пытался действовать на предыдущей Шниве при падении компрессии в цилиндре - был прогар клапана (вскрытие показало). Компрессия возросла после заливки масла...
Но так же как и Вы мастера на станции с умным видом крутили пальцы и заявляли что раз они залили масло и компрессия возросла - значит проблема в поршневой...

ЗЫ. Или Вы чисто отстаиваете положения своей книжки :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, ты же мне сообщил, что масло заливать нельзя. Нет в мире 100% диагностики. Как мы делаем:
-измеряешь компрессию без масла, разброс должен быть в пределах единицы.
-если компрессия меньше 10, заливаешь в цилиндр масла и снова измеряешь. Предположим выросла до 12 с 8. Снимается головка и разбирается, если в ней порядок, то значит проблемы в поршневой группе. Если клапана подгорели,то ремонт головки.
Поршневая группа виновата, если выросло давление и разборка головки подтвердила ее исправность. Одного роста давления при добавлении масла недостаточно для правильной диагностики. Я не двигателист, там еще есть тонкости. При снижении давления меньше10, ремонт головки практически обязателен. А масло помогает выйти на поршневую группу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снимается головка и разбирается, если в ней порядок, то значит проблемы в поршневой группе. Если клапана подгорели,то ремонт головки.

Тогда зачем заливать масло. Разборка и так все покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно, заливаются излишки масла для прикола :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:42  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Это точно, заливаются излишки масла для прикола :

Очевидно - другого объяснения нет :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:45  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Zolotko, ты же мне сообщил, что масло заливать нельзя


С чего это ты такой вывод сделал - перечитай мои посты. Я писал что так отдиагностировать нельзя поршневая или головка...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: