Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, слева Ипонцы, справа мириканцы :smile_nod:

С клеммами и массами глюк связан, раз к дождю низехонько летит :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, айфон 4, тоже Китай, но фирменный. Вы когда уши пилили, у Вас обороты круглогодично шалили? Я уши не трогал, все прекрасно встало на место, но обороты шалят только при определенных погодных условиях. Где логика? Китай, не Китай? ДПДЗ родной стоял, тоже в сырую погоду обороты шалили, получается не в датчике дело. Больше на массу смахивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Наш http://www.ctscorp.com/automotive/senso ... ranges.htm.
sem59, выложи фото своих датчиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich, уши пилили не из-за того, что ДПДЗ криво встал на ДЗ, а для возможности регулировки его выходной напруги, которую ЭБУ видит.
Да, глюк был тоже во влажную погоду, т.е. осень-весна.
У меня такой:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой в обертке, только MADE IN USA

Изображение

и без обертки, уже смонтированный

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотреть на внешность ДПДЗ, это не вредно, но мало что даёт.
Главное, что бы после установки датчика на ДУ, на среднем (подвижном) контакте, при отпущенной педали, было напряжение 0,3- 0,7в. (лучьше середина 0,45-0,5). Такое напряжение иницилизируется контроллером как 0%.
Лучьше мерять это напряжение на разъёмах контроллера, что бы исключить вероятность искажения на разъёмах, проводки и массах.
И такое значение должно быть в любую погоду, на холодном или горячем двигателе, т.е. при любом отпускании педали газа.
Но увы, запчасти есть запчасти. Моя родственница работала в магазине запчастей и показывала мне целую коробку возвращённых ДПДЗ (каких производителей, я не интересовался)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich, у меня СTS точно такой же, на полке валялся. Отдал его соседу в прошлом году, он сказал, что тоже с ним газовать стала и обороты стали подвисать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  15 фев 2011, 13:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером температура за бортом -15, опять залипли обороты 1400, включил обогрев зеркал и стекла обороты на холостых нормализовались, на следующем светофоре опять залипли, проделал те же манипуляции – включил обогрев, опять норма. Сегодня за бортом -20 с гаком, машина взбесилась, ничего не помогало (перегазовка, глушил двигатель, включал обогрев) обороты залипали. Купил, как советовали, Курский ДПДЗ, установил, по результатам отпишусь. Напомню, обороты залипали, только в сырую погоду, при движении двигатель тупил, то как КАМАЗа на прицепе тащил, то отпускало и летел, словно болид F1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bmm_rich,
Цитата:
-15, опять залипли обороты 1400, включил обогрев зеркал и стекла обороты на холостых нормализовались, на следующем светофоре опять залипли, проделал те же манипуляции – включил обогрев, опять норма.

На первый взляд, это выглядет одинаково, что постучал по колесу.
Но утрировать не буду, а только могу предположить, что при включении нагрузки, просело напряжение бортовой сети, и этим повлияло на работу датчика и ЭБУ.
БК конечно нет? А гадать в слепую - не благодарное это дело.
А на предмет, что двигатель тупил, тут не в ДПДЗ дело. Тут много возможных причин. Гадать ......
Хотя, если возможно представить такое, что давите на педальку, а на подвижном контакте напряжение не подымается, или в жгуте проводка подмочена. И как результат, на входе ЭБУ, напряжение меняется медленно и не адекватно нажатию педали.
Это уже моя фантазия про ДПДЗ. О таком, я не слышал.
Ждёмс, результатов нового ДПДЗ, хоть без БК, опять в слепую.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, есть у него БК:
bmm_rich писал(а):
Вот мои замеры с БК Multitronics:

1) Вечер, два замера: температура 0 °, влажно, на дороге слякоть. (Подловил момент, когда обороты самопроизвольно выросли)

2) Утро, один замер: температура -2 °, сухо, на дороге скользко.

Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: