ИТАК:
Машину я, действительно, забрал. Накатал пока 200 км. Пока еще рано делать окончательные выводы, НО главное, что в целом я доволен.
Сначала начну с минусов, которые не касаются работы самого двигателя. Как вы все знаете, увеличение объема до 2 литров в моем случае была не прихоть, а необходимость. После того, как накрылся прежний двигун, мне уж очень не хотелось опять получать штатный 1,7, а тем более хрен знает как отремонтированный. Я решил точить до 2 литров, но никак не предполагал, что это будет так долго. Без машины я находился почти 2 месяца. Хуже всего, что двигатель мгне разобрали в Мосниве, а реммонтировать в итоге пришлось совсем в другом месте. Отсюда и лишние траты.

Кроме того выяснилось, что половина гаек, шайб и вообще запчастей безвозвратно канули где-то в недрах Моснивы, хотя они говорили, что отдали всё. : А это еще раз лишние затраты. В итоге от старого двигателя у меня остался лишь корпус. Контора, где я делал двигатель тоже внесла свою лепту: например, заменили мне термостат, который я поменял всего месяц назад. Новый поставили аж за 1600 руь. : На мой вопрос зачем и почему ответили: мол, это самый лучший, а старый был подделкой. : Второе: без согласования со мной они зачем-то поменяли ДМРВ (лишние 1800 руб) хотя у меня лежал в багажнике новый. Сказали, что в старом был один корпус, а самого датчика не было. Но я то знаю, что он был : Есть, конечно вариант, что его опять же сперли еще в Мосниве, но это уже хрен докажешь. И так по мелочи набежало больше, чем мне изначально обещали. Доказать, какие запчасти были, а каких не было уже невозможно. Двигатель из Моснивы я забирал в разобранном состоянии и понять, где и что лежит было просто невозможно. ВЫВОД: надо ремонтироваться там, где тебе разбирают двигун, иначе концов не найдешь. :
Теперь о приятном: машина едет по-другому :!:

Я, конечно, пока не кручу выше 3000, но и этого вполне хватает для нормальной езды. Схватает почти с 800 оборотов

На четвертой передаче спокойно едешь без дерганий и провалов даже при 2000 оболротов. Двигатель стал урчать по-другому - очень похоже на работу дизельного мотора. Конечно, пока я езжу еще на старом контроллере и наполняемость цилиндров недостаточная. Это выявляется в совсем небольшом провалчике\подддергивании при разгоне где-то в районе 1600-1900 оборотов, но дальше, как будто кто-то пендаля сзади дал : Самое интересное, что катализатор у меня тоже живой и его устранять не стали, хотя я и просил. Но все равно я его на выходных выбью от греха по-дальше

Чуток обкатаю и поменяю прошивку - тогда будет более подробно. При замене обещали сразу дать распечатку по мощности, оптимальным оборотам и т.д. :
Вот как-то таааак! :
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.
http://www.radiorus-video.ru