Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 14:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему и просто поразился.
Ув.Bogdan, не надо относиться к людям как к идиотам и впривать им заведомо неработоспособные на их авто изделия. Или другой вариант - вы просто абсолютно некомпетентны в том вопросе о котором рытаетесь говорить. Впаривать центробежник и утверждать что он дает какую то прибавку на низах. Начинать надо было с того, что любой центробежник начинает дуть после 4000 оборотов.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Почитал тему и просто поразился.
Ув.Bogdan, не надо относиться к людям как к идиотам и впривать им заведомо неработоспособные на их авто изделия. Или другой вариант - вы просто абсолютно некомпетентны в том вопросе о котором рытаетесь говорить. Впаривать центробежник и утверждать что он дает какую то прибавку на низах. Начинать надо было с того, что любой центробежник начинает дуть после 4000 оборотов.


с последними 2 предложениями не согласен.
во-первых, 4000 оборотов чего? двигателя? или самого компрессора?
крыльчатка турбокомперссора вращается на 40000-120000 об/мин в зависимости от модели. Раскручивание "холодной" части до таких оборотов обеспечивается "горячей" частью, причем у разных моделей турбокомпрессоров этот момент наступает при разном расходе выхлопных газов. Т.к. предлагаемый в этой теме компрессор имеет жесткий механический привод от коленвала, то теоретически можно на 1000 об/мин двигателя заставить его крутиться скажем с частотой 60000 об/мин используя повышающую передачу 1. Конструктив этой передачи и ее долговечность ессно пока рассматривать не будем.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
ну не надо придираться к словам и путать формулировками
для начала по определениям - при чем тут компрессор и выхлопные газы??? так уж повелось что турбой обзывают то что крутиться от вылопных газов, компрессором - механический привод.
про нерасмотрение "конструктива и договечности" см мой предыдущий пост вверху
Цитата:
заведомо неработоспособные на их авто изделия

А вот при разумной ременной передачи с досаточным уровнем долговечности и надежности центробежник будет дуть от 4000 оборотов (само собой оборотов коленвала, потому что обороты самого компрессора в практической езде нам малоинтересны).
Обычно всеми упоминаемая прелесть компрессоров, а именно что в отличии от турбы они тянут с самых низов - относится к другим типам компресоров, а не к центробежникам, например, к объемникам

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, откуда ты взял цифру в 4000 об/мин???

Еще раз: компрессор дует начиная практически с ХХ. Если он этого не делает - это неправильный компрессор.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, кстати, по поводу вопроса " при чем тут турбокомпрессор" - в богдановской приблуде как раз используется "холодная" часть (улитка) от турбокомпрессора. А в то, что они используют только корпус, а крыльчатку изготавливают свою я не верю. Это несколько иной уровень культуры производства, подразумевающий точные инженерные расчеты и натурные испытания. А ни того, ни другого похоже нет.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, вот тут, вы, батенька, не правы :smile_bigsmile:
турбина может раскручиваться больше 200 000 тыс об/мин
механический нагнетатель (центробежный), насколько помню, до 14 000 об/мин

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 15:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Dorf, откуда ты взял цифру в 4000 об/мин???

Еще раз: компрессор дует начиная практически с ХХ. Если он этого не делает - это неправильный компрессор.


Я не имел в виду точно 4000, а примерно порядок величины.
И еще раз: да, компрессор дует практически с ХХ, но только не компрессор центробежного типа, а других типов, например, объемник.
Компрессор центробежник дует только на высоких оборотах.
Это не мои рассуждения - это аксиомы.
Попробуй хотя бы в инете поискать информацию именно про центробежники.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, я утверждать не стану, в литературе встечал цифру в 120000 об/мин, правда для турбин под дизели. Хотя по моему, это не принципиально. Dorf, я немного в курсе про турбокомпрессоры, компрессоры центробежного и объемного типа :smile_bigsmile:
но все-таки еще раз попытайся понять то, о чем я говорю, проследить логическую цепочку:
1. для компрессора центробежного типа важна скорость вращения рабочего колеса - крыльчатки.
2. турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами, для выхода крыльчатки на рабочую частоту вращения необходим определенный расход газа (количество газа за единицу времени через сечение выпускного тракта), в конечном итоге определяющий скорость течения газов.
3. Производители проектируют турбокомпрессоры под определенный объем двигателя.
4. Количество выхлопных газов двигателей разных объемов при одинаковой частоте вращения будет пропорционально объему, как следствие - частота вращения крыльчатки компрессора также будет разной.
5. Убираем турбину из турбокомпрессора и крутим крыльчатку механическим приводом
6. Чтобы выйти на рабочие обороты крыльчатки, мы должны на приводном валу обеспечить рабочую частоту вращения (допустим, 60000 об/мин)
7. Механический привод от коленвала, вращающегося с частотой 1000 об/мин ( для простоты подсчета круглая цифра) должен обеспечивать повышение оборотов в 60 раз
8. На оборотах холостого хода мы имеем компрессо центробежного типа, раскрученный до рабочих оборотов и надувающий нам в движок огромную массу воздуха, многократно превышающую необходимую для ХХ.
9. Можно пересчитать привод для выхода на рабочий режим на отсечке - видимо, как это сделали богдановцы дабы не усложнять систему перепускными клапанами.

ни 4000, ни 3500, ни 4500 об/мин двигателя в данном случае абсолютно никакой роли не играют. При использовани механического привода вместо турбины можно крутить компрессор до рабочих скоростей на ЛЮБЫХ оборотах КВ при правильном подборе передаточного числа.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Dorf, кстати, по поводу вопроса " при чем тут турбокомпрессор" - в богдановской приблуде как раз используется "холодная" часть (улитка) от турбокомпрессора. А в то, что они используют только корпус, а крыльчатку изготавливают свою я не верю. Это несколько иной уровень культуры производства, подразумевающий точные инженерные расчеты и натурные испытания. А ни того, ни другого похоже нет.


Я рад, что наконец то увидел экстрасенса :smile_bigsmile:
Могу огорчить Вас, мы не только ставим колесо собственной разработки но и внутренний диффузор. Кстати чистота обработки деталей у нас микронная, но это думаю никому не интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 21:58  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Bogdan, какие данные??? Эти две картинки??? А с чем сравнить те данные???
В конце концов, Bogdan, Вы заинтересованны в продаже своего кита! Дайте всю подробную инфу о принципах работы и достигнутых велечинах хотя бы для переднеприводных машин! Дайте сводную таблицу!


БМВ Е46 320 Ванос. Переделок мотора не проводилось.
Исходные данные: мотор M54B20TU 150 сил и 190 момент
что получилось:

Изображение



Далее, есть много информации про наш компрессор и его установки тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
По последней ссылке некоторая информация устарела в свзяи с переходом на новый тип компрессора. При необходимости могу дать пояснения.

ЗЫ Всем спасибо, машина больше не нужна. Вопрос закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: