Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Для кпд, для экономичности высокая температура двигателя есть хорошо, но для динамики это смерть. Любимая температура моего двигла (по приемистости) 89-91 цельсий. Останавливаясь в жару на светофоре, включаю принудительно вентилятор. При 90 гр. стартую без проблем.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 07:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил, привет! Пять реле инжектора я предлагал заменить из соображений низкой надежности наших реле, импортные реле работают четко и никогда не залипают. Общая причина отказов в жару- это система топлива подачи, падение давления в топливной рампе. Я уже писал как проверить давление в рампе без манометра. В торце рампы откручиваем черную пластмассовую гайку и на заведенном двигателе через тряпочку коротко нажимаем на золотник (считай: "раз и" - это1,5сек.) . Полетит грязь с бензином. Если двигатель заглох, значит давление в рампе недостаточное. Причины: грязный фильтртонкой очистки топлива, сам бензонасос, регулятор давления топлива. Нужно разбираться последовательно и конкретно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Любимая температура моего двигла (по приемистости) 89-91 цельсий. Останавливаясь в жару на светофоре, включаю принудительно вентилятор. При 90 гр. стартую без проблем.

Ни каких проблем при высокой наружной температуре не испытывал. Динамика всегда одинаковая.
Делайте вывод, что не температуру надо винить, а искать неисправность. Хотя это и муторно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
тоже постоянно сталкиваюсь с этой проблеммой-в пробках,в жару,после пары ,тройки раз срабатывания вентов машина начинает тупить,троить и,наконец,глохнет,после стоянки и остывания примерно до 78 градусов заводиться и едет как ни в чем не бывало
машина 4-го года,МЗ выкинут,стоит "божья искра"
давление в рампе замерять нечем,но свечи сухие,искра отличная
склоняюсь к мнению,что проблема все таки в подаче бенза,но поливать РД холодной водой не пробовал

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 13:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2 писал(а):
тоже постоянно сталкиваюсь с этой проблеммой-в пробках,в жару,после пары ,тройки раз срабатывания вентов машина начинает тупить,троить и,наконец,глохнет

Когда проявится опять - подними заднее правое сиденье и послушай, как работает бензонасос.
Звук должен быть ровный
Если он дёргается и завывает - значит, пора менять.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Шнивафил, привет! Пять реле инжектора я предлагал заменить из соображений низкой надежности наших реле, импортные реле работают четко и никогда не залипают. Общая причина отказов в жару- это система топлива подачи, падение давления в топливной рампе. Я уже писал как проверить давление в рампе без манометра. В торце рампы откручиваем черную пластмассовую гайку и на заведенном двигателе через тряпочку коротко нажимаем на золотник (считай: "раз и" - это1,5сек.) . Полетит грязь с бензином. Если двигатель заглох, значит давление в рампе недостаточное. Причины: грязный фильтртонкой очистки топлива, сам бензонасос, регулятор давления топлива. Нужно разбираться последовательно и конкретно.

А что мешает купить манометр :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробка в рампе образуется, кмк.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: