Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Гыыыгыгы тада паняна. Тыж после 213 вала устаешь, а на 214еще и гидрики :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С болтов на гидрики - РВ менять надо , наоборот - необязательно .

DenSSS, с чем связано то? При замене хоть туда хоть обратно нельзя менять местами рокера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, на 214 РВ шейки обработаны по кругу , т.к. рокера находятся в постоянном контакте с шейкой , а на 213 РВ обработаны только в местах соприкосновения шейки и рокера .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, видать маловато знаний!
ДЕТАЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА; 1-плунжер; 2-шарик клапан; 3-пружина клапана;
4-ограничитель; 5компенсационная пружина; 6-регулировачные шайбы; 7-втулка плунжера;
8-уплотнительные кольца; 9-опорная шайба.

Форум сделан плохо, не получается фотки выложить, да и вообще файлы, на наш посмотрели-бы, как устроен!
[/code]

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, буду учить матчасть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>,
Цитата:
Форум сделан плохо, не получается фотки выложить, да и вообще файлы,

Сачуфствую ....
Шнива - гамно и форум - гамно ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо что почистили.

SHTIFT>, знаний оказалось достаточно (а сомнения обусловлены отсутствием опыта). После консультаций с опытными товарищами выяснено

1. Гидрокомпенсаторы в регулировке не нуждаются и не ремонтопригодны (хотя есть случаи кустарного, удачного ремонта). Если можно про шайбы регулировочные поподробнее, где и для чего, какого завода изделие (ТУ приветствуются).
2. Распредвал 213 (как собственно и любой другой) будет работать с гидрокомпенсаторами. При этом подъем клапана увеличится и изменятся фазы (шире станут, что не плохо). А вот 214 вал не будет с рег. болтами работать.

DenSSS, шейки и кулачки распредвалов обрабатываются целиком, без промежутков. Поверхностный слой чугуна на них упрочняется отбеливанием (закалкой). Толщина слоя ~0.5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, фих с ними с кулачками ... Мне енто тоже мотористы сказали ...

Вот че нарыл :
Цитата:
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".
( http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml )

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 19:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  11 сен 2008, 20:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. А кто нибуть юзал "гермесовские" гидроопоры? Лет
семь назад ставил сей девайс на 213 Ниву. Явных минусов, кроме нудной
предварительной возьни с дистационными шайбами - не замечено. Правда
проездил всего несколько тысяч, продал машинку. Может тот, кто имеет
более длительный опыт - поделится впечатлениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):

Вот че нарыл :
Цитата:
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".
( http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml )


Я уже 15 тыс. прошел на болтах и 214 валу. Скоро моему движку кирдык? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: