Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor писал(а):
Dima22rus писал(а):
Alex195022 а цену не знаете ли вы за их комплект

Стоят копейки, рублей по 10, что ли. Я когда форсунки мыл, менял, с обоих сторон. Они одинаковые, и в сторону головы и в сторону рампы.
получаетца по 2 резинки на форсунку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Продолжение....
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Утром на холодную (а сегодня был первый морозец, -6), запустилась легко. Перед запуском глянул на положение РХХ - 150 шагов. Раньше не смотрел, так что сравнивать не с чем. Запустил. С троением но запустилась шустро. По мере прогрева положение РХХ опустилось где то до 100 на 59 градусах. Дальше ждать не стал. В магазин, новый РХХ - 380 ру., в гараж, замена и... Вот оно. Заветные 33-34 шага на холостых при температуре движка около 60-70 градусов. И даже показалось что машина по другому поехала. На холостых был небольшой расколбас в виде троения, но я подумал что машинке надо приработаться. Мало ли чего у нее там нагорело за время работы с не в ТУ РХХ. Решил по делам поехать на ней, а не на дочкиной микре, как это последнее время практикую :smile_wink:. Но лучше бы поехал на дочкиной машине.
Про троение не говорю, дергалась как припадошная. Причем, как показалось даже на оборотах выше 2000, чего не было раньше. В общем возвращаясь домой, я видел уже несколько ранее не появлявшихся ошибок по БК. Кратковременные, пропадающие:
1. Слабый сигнал (или что то типа этого) форсунки 2 цилиндра.
Постоянные:
1. Случайные множественные пропуски зажигания в 2 цилиндре
Т. е. +2 цилиндр. А начиналось все с первого цилиндра.
Коллеги, подскажите куда копать дальше? А то, что то в уныние меня мая машинка ввергает.. :smile_doh:
(Начинаю почитывать темы по поводу перескока цепи, ДПКВ, и т. е., туда ли смотрю?)
Или подскажите, может кто знает, по каким параметрам работы ЭСУД можно поймать такую неисправность? А то метания чувствую до добра не доведут...

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 08:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  25 ноя 2012, 16:56

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor писал(а):
Утром на холодную (а сегодня был первый морозец, -6), запустилась легко. Перед запуском глянул на положение РХХ - 150 шагов. Раньше не смотрел, так что сравнивать не с чем. Запустил. С троением но запустилась шустро. По мере прогрева положение РХХ опустилось где то до 100 на 59 градусах. Дальше ждать не стал. В магазин, новый РХХ - 380 ру., в гараж, замена и... Вот оно. Заветные 33-34 шага на холостых при температуре движка около 60-70 градусов. И даже показалось что машина по другому поехала. На холостых был небольшой расколбас в виде троения, но я подумал что машинке надо приработаться. Мало ли чего у нее там нагорело за время работы с не в ТУ РХХ. Решил по делам поехать на ней, а не на дочкиной микре, как это последнее время практикую :smile_wink:. Но лучше бы поехал на дочкиной машине.
Про троение не говорю, дергалась как припадошная. Причем, как показалось даже на оборотах выше 2000, чего не было раньше. В общем возвращаясь домой, я видел уже несколько ранее не появлявшихся ошибок по БК. Кратковременные, пропадающие:
1. Слабый сигнал (или что то типа этого) форсунки 2 цилиндра.
Постоянные:
1. Случайные множественные пропуски зажигания в 2 цилиндре
Т. е. +2 цилиндр. А начиналось все с первого цилиндра.
Коллеги, подскажите куда копать дальше? А то, что то в уныние меня мая машинка ввергает.. :smile_doh:
(Начинаю почитывать темы по поводу перескока цепи, ДПКВ, и т. е., туда ли смотрю?)
Или подскажите, может кто знает, по каким параметрам работы ЭСУД можно поймать такую неисправность? А то метания чувствую до добра не доведут...
а выхлоп из глушителя как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 08:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а выхлоп из глушителя как?

В смысле по звуку? Ну, не побоюсь этого слова, попердывает. По запаху не нюхал, но в гараже когда заводил, как обычно, бензином не воняет.
Или в плане стреляет или нет? Вроде выстрелов не слышал.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Dima22rus, Кольца отдельно есть у нас в Волгограде 20 руб. штука.А у меня стал двигатель долго заводится (7-10сек.)Первый пуск с полуоборота. а второй ,если заглушить... 7-10 сек.Думаю датчик фаз! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Хотелось-бы узнать Ваше мнение.Двигатель при первом пуске заводится с полуоборота , но если тут же заглушить , то повторно приходится гонять 7-10 сек. БК нет маш-2006г. пробег 51 тыс. Думаю это датчик фаз. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
999, 999, у меня когда датчик фаз полетел также было, потом и при первом пуске стало долго заводится. Заменил его и всё пришло в норму, цена вопроса рупей 200 плюс минут 15 работы-дольше искал сам датчик :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
999, по моему это штатная работа ЭСУД. После выключения зажигания, РХХ полностью выдвигает шток перекрывая подачу воздуха в задроссельное пространство, тем самым ища "0". После чего открывается на требуемое количество шагов для повторного пуска. На всю процедуру может уходить какое то время. Точно не замерял, но когда наблюдал в живую всю эту процедуру, на все уходило сек 3-5.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотелось-бы узнать Ваше мнение.Двигатель при первом пуске заводится с полуоборота , но если тут же заглушить , то повторно приходится гонять 7-10 сек. БК нет маш-2006г. пробег 51 тыс. Думаю это датчик фаз

Был бы ДФ проблемы были бы и при первом пуске. Слишком мало данных, чтобы говорить о причине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а по моей проблеме, что нибудь подскажете?

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: