Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 20:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, для увеличение производительности форсунок, часто используется повышение давления насоса.
мвн, В случае использования поршня с тонким пальцем, возможно удлиннить шатун за счет перевтуливания эксцентриситетом верхней головки шатуна. Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
carmack, для увеличение производительности форсунок, часто используется повышение давления насоса.


Если удастся на боше поменять статическую производительность форсунок - то пожалуйста. Но на 3-х барном боше 7.0 там 100% ничего не выйдет - калибровка не работает, а на 7.9.7 и бессливной рампе давление точно больше чем 3 бара (ЕМНИП 3.8 ), и повышать уже некуда. Точное не знаю, но например на ЗМЗ при переходе к бессливной рампе сделали 4 бара:
Цитата:
Прежний пластмассовый топливопровод со сливом бензина обратно в бак заменила бессливная топливная рампа из нержавеющей стали в сборе с форсунками. Давление топлива увеличено с 3 до 4 бар

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 20:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Старыми версиями боша не пользовался, не могу сказать. В основном все машины строил на 41январе. Калибрует Володя Брагин.
на тазах нормально до 3,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, январь в этой теме "вне закона". Там разумеется можно хоть форсунки от водяного пистолета настроить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 20:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ок! просто до новых вошей руки не доходили пока :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 02:33  


Автор темы
Поставил голову с большими клопами.
Пол ночи ганял , наездил 300 км в разных режимах. Ровный участок который я нашел к сожалению в городе .
Тест 80-120 проводить можно только вечером или ночью.
Таксисты и другие дурели. Кто то из проезжающих пытался догнать и не смог, кто смог был в шоке.
Итак, впечатления . До 2000 под капотом никого нет.
2000-3500 похоже как было на недоработаной голове, но наверно чуть хуже.
3500- 5500 мощный пинок под зад, динамика роста оборотов на тахометре завораживает( разгон тоже)
Но разгон 80-120 на 4й передаче (это 3000- 4000 оборотов) всего 17 сек :smile_doh: ,
Видимо пик момента сдвинулся тыков на 5
Эх, если бы это было 3500-4500 . Попробовали сделать запись на ьелефон. темно ,ни хрена не получилось.

С этой мыслью нужно переспать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 04:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
херовые новости, нафик нужна эта зажигалка. Что неужели нет способа чтобы она поехала с 1500 до 3500 на 10% лучше? Дальше крутить уже шумно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 05:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А до 2000 что ,стало как на стоке ??..

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, получается доработка головы на низах мало что дала? Ждем графиков для сравнения с предыдущими.
Получается лично для меня нет смысла в голову лезть.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, значит я оказался прав насчет бесполезности больших клопов и каналов для тяги внизу.
а коль ее мало, то бестолку только верх.
Нужен больший объем или голову не дорабатывать . Если не трассовый гонщик конечно.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: