Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хотя возможно я на 2-3 витка откручивал тягу вестгейта. да.

и плюс кулер. так что скорее всего тут порылась разница между 360 и 380

(как же тут легко можно плюс минус 20 килограммов наматывать : )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 06:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
lookman писал(а):
давайте посчитаем
расточка 1500 без разницы размер атмо турбо
масло форсы
мотор комплект 30-40
распредвал 5000
выхлоп 10000
турбина только турбо
интеркуллер только турбо
масло уловитель только турбо
пайпинги только турбо
свечи только турбо
вест гейт (блоу офф) турбо
дад турбо
форсунки турбо
бензонасос турбо
в крадце . цены в интернете найдете
откатка прошивки думаю сопастовимы

Половину по турбе можно вычеркнуть т.к. речь ведем о 0.4бара без кулера

моторы будут сопастовимы по мощности. Единственное атмо придется крутить до 7000 оборотов. Но зато не будет такой температуры под капотом как при турбе, да и расход топлива по меньше. Атмо я думаю практичней и надежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman,
Верхний график, без кулера, без форсунок, без дад, и прочих блоуофф, увеличенная КС+турбокит+настройка, вот и весь бюджет. И мощности несопоставимы. Что уж там лукавить.
Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
про экономичность и адекватность в городском цикле вертильной атмы на верховом валу порадовало, пеши исчо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 07:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, Это графики предполагаемого момента. Мощность может быть сопастовимой.carmack, У меня в городе больше 13 л не выходит при условии выкручивании за 6000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ээ , пардон , забыл : форсы "волга" - ну не критично - на "жирной" атме они тоже наверное будут .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
ego, Это графики предполагаемого момента. Мощность может быть сопастовимой.carmack, У меня в городе больше 13 л не выходит при условии выкручивании за 6000


ну я имел в виду мощность хотя бы от 150 л.с.

да, на атмо 1.7 выжать 150 л.с. абсолютно реально, но в 13 л. города это уже не уложится. А турбо укладывается. Ну и по удобству эксплуатации это две большие разницы - иметь под тапкой за 200 момента с тихим выхлопом после 2500 это удобно, и никаких 6000 не надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, И при 0,4 наддува без интеркулера? 150 лошадей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, преувеличиваешь силу интеркулера. Без кулера можно дуть больше чем 0.4 бара.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 06:00  


carmack писал(а):
про экономичность и адекватность в городском цикле вертильной атмы на верховом валу порадовало, пеши исчо.

Злой ты :
carmack писал(а):
А турбо укладывается. Ну и по удобству эксплуатации это две большие разницы - иметь под тапкой за 200 момента с тихим выхлопом после 2500 это удобно, и никаких 6000 не надо.

Если говорить про удобства эксплуатации.
Турбо пока сыроватый вариант. Так чтобы поставил и забыл не получается. То Турбина открутиться, то настройка не такая.
Про прикручивание турбы к сток мотору вообще молчу.
В климате моей широты летом на бездоре от прикрученой турбы один геммрой. Южнее с турбой прикрученной к току вообще прикол, гонять по ночам как вампир.

Атмо же дает возможность один раз поставить и забыть минимум на 100 тыков пробега про мотор. По крайней мере с фен-шуем будет так.
Уж если хочется кому то заполучить турбу под капотом, то лучше напрячься и вкрячить турбо дизель. По крайней мере чем вваливать более 120 тыков рублей за грамотное прикручивание турбы.
Я сейчас катаюсь на форде 2,0 TDCi 140 лысых 320 н*м .
Валит почти двухтонное ведро так, что дух захватывает.
И расход 8 литров на сотню в городе!!!
Шнива с не очень древним дизелем под капотом это весчь.
А попробовал Шниву 1,9 TDi.
Убивается сразу два зайца. Растет динамика и повышается запас хода.
Рекламный слоган - Один бак до моря.
Кроме того, появляется возможность заправлятся альтернативной солярой подешовке, тут открываются бескрайние возможности по отбиванию затраченых средств.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: