carmack писал(а):
про экономичность и адекватность в городском цикле вертильной атмы на верховом валу порадовало, пеши исчо.
Злой ты :
carmack писал(а):
А турбо укладывается. Ну и по удобству эксплуатации это две большие разницы - иметь под тапкой за 200 момента с тихим выхлопом после 2500 это удобно, и никаких 6000 не надо.
Если говорить про удобства эксплуатации.
Турбо пока сыроватый вариант. Так чтобы поставил и забыл не получается. То Турбина открутиться, то настройка не такая.
Про прикручивание турбы к сток мотору вообще молчу.
В климате моей широты летом на бездоре от прикрученой турбы один геммрой. Южнее с турбой прикрученной к току вообще прикол, гонять по ночам как вампир.
Атмо же дает возможность один раз поставить и забыть минимум на 100 тыков пробега про мотор. По крайней мере с фен-шуем будет так.
Уж если хочется кому то заполучить турбу под капотом, то лучше напрячься и вкрячить турбо дизель. По крайней мере чем вваливать более 120 тыков рублей за грамотное прикручивание турбы.
Я сейчас катаюсь на форде 2,0 TDCi 140 лысых 320 н*м .
Валит почти двухтонное ведро так, что дух захватывает.
И расход 8 литров на сотню в городе!!!
Шнива с не очень древним дизелем под капотом это весчь.
А попробовал Шниву 1,9 TDi.
Убивается сразу два зайца. Растет динамика и повышается запас хода.
Рекламный слоган - Один бак до моря.
Кроме того, появляется возможность заправлятся альтернативной солярой подешовке, тут открываются бескрайние возможности по отбиванию затраченых средств.