Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на 2.5 т.об у тебя в стоке 45% от 80 л.с., т.е. чтото типа 35-40 л.с. 10% от 40 л.с. это 4 л.с.. Т.е. опять же абсолютное отличие возможно не стоит того чтобы тратить кучу бабла на штаны

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
какая куча бабла?
рв выходит около 7тыс с установкой.

сварить переходник 2-1 будет стоить -1,5 -2 рубля . в любой шараге, специализирующейся на выхлопе, из ИХ материала.
4лс -звучит очень мало. Но 10%прибавки очень ощутимо попомером. от 5% прибавки попомеру кажутся Ураганом :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтото я сомневаюсь что за 1.5 рубля ктото поднимет опу со стула и начнет варить из ИХ материала паука (варианты на штатном колехтуре я не рассматриваю). В 1.5 рубля в лучшем случае только фрезерованная привалочная 4-портовая плита нормальной толщины.

такие ценники возможны только для партии, и негаражного производства.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:28  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сварить переходник 2-1 будет стоить -1,5 -2 рубля

Не думаю. Переварить готовые штаны с снятием и установкой 1,5 -2 рубля это да. А вот с нуля 3 -3,5 при условии если есть кондуктор.
carmack писал(а):
Т.е. опять же абсолютное отличие возможно не стоит того чтобы тратить кучу бабла на штаны

Ага , турба наше все.
А если нет 100 тыков на турбу, то катайтесь на голимом стоке и копите бабосы на турбу, ее инсталяцию и настройку. :
И еще отложите чуток на починку этой турбы , так как тыков через 20 -30 там что то крякнется, иначе под капотом будет много абсолютно ненужных причендалов. :
Я правильно понял мысль? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:47  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
с такими штанами можно задуматься, нужен ли 14 и 44рв. можно воткнуть чего широкофазнее.

И даже не думай.
Длины и соответствеено настройка волновых процессов в трубах опираются на момент открытия выпускного коапана до НМТ, и потом на величину перекрытия.
Поставив на мои штаны более широкофазный вал(выпуск он открывает раньше) толку не будет, появитится провал.
А вот поставив 14 вал с моими штанами можно будет поставить УОЗ чуть злее без детона. Так как начальная температура в КС станет чуть меньше.(Мини Скайактив так сказать) А злой УОЗ еще добавит прыти, глядишь и разница со стоком будет не 4 кобылы а 6, а может и все 8. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:57  


Автор темы
sem59 писал(а):
Щас они будут от МВН-Дизайн? : :

Не, они просто ХФТС.
Не смотря на кажущуюся простоту , сделать так чтобы они стабильно одевались нормально сразу( а не как Ф-Дизайн пол дня с матами и тремя переустановками) не просто.
Одни сделать нормально легко, двое и трое без проблем. А вот двадцать, по личному опыту со ступицами ,где то будет косяк.
И вынос мозга мне на форуме гарантирован.
Вот почему я не горю желанием заниматься штанами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не очень понимаю, почему на 14рв можно будет поднять УОЗ. :
как бэ... теория гласит
чем шире фаза рв, тем злее углы.вернее наоборот. Чем выше динамический наддув, тем больше вероятность детонации.
а у тебя наоборот :?
сто раз читал про выхлоп. но не понял! Какой выпуск 4-2-1 нам легче заколхозить?
от классики?
нивы?
чем шнива принципиально отличается от нивы?!
фланцы мне рублей за 500-максимум нарежут. или бесплатно отболгарят от моего . по крайней мере со стороны ,где 2в1 стыкуется с в один.
:-)
остаётся две трубы согнуть.
а на..назачем их гнуть?
купить ещё одну однотрубку, срезать фланцы и запараллелить с моей.
Итого:
1 фланец 4-2 -200рублей
2 сток однотрубка -х.з... она и штуки не стоит
3 надо найти Y для 2-1. Такая фигня есть в инете и наверняка у профильных сто. 300рупий
СварщеГ... да на форуме каждый 2-й шнивовод сам себе сварщик! у каждого есть друг или сосед по гаражу. с ним пиво/рыба/волка/огурец дороже, но душевнее чем на сто обойдётся :

Или я не в курсе? ты и -4- .. кроме -2- делал? т.е. -4- НЕ заводской коллектор?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 02:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Где сравнение графиков штанов с однотрубным стоком при тех же условиях? Из графиков вижу что смена конфига в моторе тянет за собой еще кучу железа, т.к. ехать начинает хуже стока в рабочем диапазоне, в лучшем случае приход вверху не меняя рабрчего диапазона. Одна реклама опять и ни слова по делу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 07:31  


Автор темы
ego писал(а):
Где сравнение графиков штанов с однотрубным стоком при тех же условиях?

Поздравляю! Ты счастливый обладатель синих штанов.
И на 28 дюймовой Йокогаме что стоит у тебя твоя Шнива со стоковым мотором унылая арба - вообще не едет.
Можно тормозить ногой об асфальт , обходится вообще без чудных тормозов АТЕ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 07:37  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не очень понимаю, почему на 14рв можно будет поднять УОЗ. :
как бэ... теория гласит
чем шире фаза рв, тем злее углы.вернее наоборот. Чем выше динамический наддув, тем больше вероятность детонации.
а у тебя наоборот :?

Еще раз внимательно читаем
мвн писал(а):
Так как начальная температура в КС станет чуть меньше.(Мини Скайактив так сказать)

Это благодаря двухтрубным штанам , а не 14 валу.
Когда я поставил однорубные штаны у мну начался детон, снял штаны - детон ушел.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: