Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 05:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Одна из причин дефекта «Шум цепи привода ГРМ» - при монтаже штуцера датчика давления масла возможен перекос с уменьшением зазора для прохождения масла,
Миллионы, сотни миллионов соединений такого типа работают в системах питания дизелей, в гидроприводах тормозов - БЕЗ ПЕРЕКОСОВ. Не задумывались???
АПАТАМУШТА :smile_giggle: в такой же детали, как "Переходник" кат. №21214-1006204, увеличена - по сравнению с нашей - внутренняя проточка. Но таз-ОВЦЫ и же-ме-ОВЦЫ пошли своим путем! :smile_nerd: Вместо того, чтобы увеличить проточку в "переходнике" (и, соответственно, увеличить на пару мм наружный его диаметр), они ослабили несущую деталь (болт) несуразной проточкой. :smile_headbang:
Можно исполнить иначе данную "конструкцию":

Изображение

1. Поменять местами установку датчика и трубки. В этом случае масло потечет напрямую к ГНЦ, без "перекосов". :smile_giggle: Для датчика аварийного давления масла не нужен постоянный проток масла, ему достаточно толчка(или его отсутствия).
2. Увеличить ОБЯЗАТЕЛЬНО диаметр трубки. При запуске холодного двигателя, особенно в морозы, протолкнуть столб холодного масла в 500мм (грубо!) через Ду3мм - это пытаться пропихнуть деревянный брус 200х200мм через полотенцесушитель (в ванной комнате). :smile_headbang:
3. Лучшим вариантом было бы запитать маслом ГНЦ от ГБЦ: или дополнительная отливка (выступ :smile_giggle: ), в котором засверлить отверстие, соединив с маслоподводящим каналом к ГО, и вывести это отверстие с правой стороны ГБЦ, поближе к ГНЦ - добавив трубку, только уже покороче; либо над поверхностью ГБЦ прокинуть трубку от точки подвода масла к гидроопорам, далее - через стенку ГБЦ - через еще один штуцер. И опять же - коротенькую трубку от этого штуцера уже к ГНЦ. Но! в этом случае желательно увеличить диаметр маслоподводящих отверстий - ГО и без того сидят на "голодном пайке".
МалыШ'ок писал(а):
Сборочному заводу GM-AV затруднительно изменить чужое творение, также, как и внедрить нерегулируемые ступичные подшипники в кулаки, которые изготавливает ПАО "АВТОВАЗ". такие вот сложные партнёрские отношения
Когда нечего предложить - невозможно сделать шаг навстречу. Что и осложняет "партнёрские отношения". :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
---
P.S. насколько я понимаю, мои предложения потребуют многомиллиардных инвестиций. :smile_giggle: И через 15 (пятнадцать!) лет мы, ШНиваводы, не дождемся...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
В конструкцию ГБЦ 2123 изначально был заложен подвод масла внутри, от канала в голове. Никакой внешней трубки не было.
Решение о внешнем подводе масла к натяжителю цепи принималось в обход требования конструкторской службы, решающее слово, как всегда, оказалось за производственниками.
О чем мы каждый раз вспоминаем плохими словами это решение при запуске ДВС зимой, слушая грохот цепи…
Знаем. Помним. скорбим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6837
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
В конструкцию ГБЦ 2123 изначально был заложен подвод масла внутри, от канала в голове.
Дык может быть "умелые руки" смогут довести сие до ума? Поделись где тот прилив на ГБЦ, а люди уже сами его проведут.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Есть недорогое, проверенное и надежное решение.
Зачем что то колхозить?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Дык может быть "умелые руки" смогут довести сие до ума? Поделись где тот прилив на ГБЦ, а люди уже сами его проведут.
Там нужен был канал (сверление под углом) подвода масла от магистрали к натяжителю.
Никаких приливов делать не нужно. Красный круг – это масляный канал ГБЦ.


Вложения:
1003011.jpg
1003011.jpg [ 40.95 КБ | Просмотров: 788 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6837
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@МалыШ'ок, Непонятно почему тянуть целую обводную линию проще чем сделать одно технологическое отверстие? Ну да оставим ваши производственников в покое, а ты посоветуй творческим людям можно-ли сделать это отверстие в нынешней головке и какие рекомендации имеют место быть у этого процесса. Мне кажется что такие люди как @Glu777 или @Петруха могут провести лабораторные испытания и осчастливить многих людей.

@РыболовЪ , решение есть но не лишённое недостатков. Если надо разобрать ГРМ то перезарядить натяжитель это колупания с пинцетом и риском повредить часовую пружинку. Ладно если сам, тут как говорится и винить не кого, а если дядя Вася в сервисе? Многие сервисмены прислушиваются к советам клиентов? В лучшем случае ухмылнётся мол сам разберусь или матом пошлёт туда откуда все вылазят. Не все про ИСАЙ слышали. У нас во Владимире оф.диллеры понятия не имеют кто это за деталь. Набрав в компе инфу и почитав машут руками, мол завод не одобряет и если поставите то с гарантии слетите как со старой берёзы в ураган...
Я сам инженер и знаю, что любой механизм должен разбираться и собираться обычным путём: агрегат снял - агрегат в таком-же виде и поставил без дополнительных танцев с бубном. Защита от дурака называется.
Да, ИСАИ вещь не плохая. Но почитай сколько человек пытаясь его перезарядить или влезть внутрь ломали его. Сам Исаев пишет что поставили, пружину спустили и всё! Не трогать! Но не получается не трогать. Движок такой что лазишь постоянно и все агрегаты необходимо без проблем снимать и так-же без проблем ставить. И не только тебе, но и человеку которому ты можешь дать машину (сыну, отцу, жене, другу). Прикинь заглохнет двигун у жены. Приволокут на сервис,полезут в ГРМ и всё - кирдык твоему ИСАЮ...

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Мне кажется что такие люди как @Glu777 или @Петруха могут провести лабораторные испытания и осчастливить многих людей

Интересно, какова будет стоимость такого счастья...
Если, конечно не попутно с ремонтом головы.

А ИСАЙ я при случае один в запас прибрал - ога, мало ли :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 14:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
Красный круг – это масляный канал ГБЦ.

Откуда он там взялся, этот канал!? Емнип, в гбц один маслоканал, вдоль среднего болта крепления гбц слева по ходу движения, дальше уже трубкой к г/о.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нет в нашей ГБЦ никаких каналов,и сверлить в ней нечего. Не ломайте себе голову.

@analitik , Вот тут я с табой не согласен. У того же сраного Мерседеса, надо так же перезаряжать натяжитель цепи, при этом его надо снять с двигателя! Ну а то што у многих кривые ручонки, што теперь поделаешь. Я перед установкой исая, десять раз его распускал, и завичивал обратно, и как то ничего не сломал. Работай его доволен как слон. Грохота цепи нет, в отличии от пилота.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
@Нивер , Не изменяет!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 14:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там нужен был канал (сверление под углом) подвода масла от магистрали к натяжителю.
Никаких приливов делать не нужно. Красный круг – это масляный канал ГБЦ.
Ну вот, опередили меня, на целых двадцать лет. :smile_giggle: В предыдущем посте хотел предложить этот вариант.
Осмелюсь предположить, что планировалось запитать ГНЦ маслом от первой шейки распредвала.
Тогда вопрос:
analitik писал(а):
@МалыШ'ок, Непонятно почему тянуть целую обводную линию проще чем сделать одно технологическое отверстие?
отпадает. Нужно еще в постели первой шейки распредвала выполнить кольцевую проточку, и сверление внизу, в сторону ГБЦ. Плюс к этому, ранее выпущенные постели р/в нельзя было установить без доработки. Может, я не прав?
А какое уплотнение корпуса ГНЦ с ГБЦ предполагалось? Резиновое кольцо, с проточкой на ГНЦ или в ГБЦ?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Нивер писал(а):
МалыШ'ок писал(а):
Красный круг – это масляный канал ГБЦ.

Откуда он там взялся, этот канал!? Емнип, в гбц один маслоканал, вдоль среднего болта крепления гбц слева по ходу движения, дальше уже трубкой к г/о.
Красный кружок, стрелка, и линия отношения к чертежу не имеют, нарисованы "от руки", для общего представления. Может означать даже, что диаметр сверления виден со стороны ГНЦ.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Вчитался: "В конструкцию ГБЦ 2123 изначально был заложен подвод масла внутри, от канала в голове." Может, действительно планировались изменения, а мы горячимся...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: