Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 21:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Trihka, ну хотя бы темы почитай. советую 2 недели форум просто читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 06:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ego писал(а):
Где сравнение графиков штанов с однотрубным стоком при тех же условиях?

Поздравляю! Ты счастливый обладатель синих штанов.
И на 28 дюймовой Йокогаме что стоит у тебя твоя Шнива со стоковым мотором унылая арба - вообще не едет.
Можно тормозить ногой об асфальт , обходится вообще без чудных тормозов АТЕ.


Я счастливый обладатель стокового мотора, а не ненастроенного колхоза со стоковыми штанами. Кто сказал что на пиленом моторе стоковые штаны - торт? Это было понятно изначально что вся обвязка мотора после запила уйдёт в мусорку т.к. рассчитана для родного железа.

Для объективности надо сравнивать с графиком снятым с обычной машины в тех же условиях. Возьми логи балаганова, например.

По второй части вопроса, у меня так то и 27 тапки есь, и езжу я на них не меньше чем на 28х, имею возможность сравнивать. АТЕ по сравнению с твоими изделиями НА ОТЛИЧНО, езжу и радуюсь после двухлетнего гемороя, те кто имеет такой же геморой поймут меня.

Пока ты выведешь свой фэншуй в продаваемый вид (не в стадию бетатестирования как было с тормозами, а в нормальный вид, за который не стыдно) то он потеряет актуальность.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):

Для объективности надо сравнивать с графиком снятым с обычной машины в тех же условиях.

Так а че там сравнивать со стоком - моторы воздух жрут по разному - разве что "чтобы был".

Слава , скинь почту - я те лог отправлю - на днях возможно движок разберу , больше такого уже не запишу .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы убедиться что запиленое ненастроенное атмо железо без замены всей обвязки (впуск выпуск эсуд) не едет нифига в рабочем диапазоне 1500-3500. Желательно еще добавить туда стоковый мотор на 14м вале для полноты картины, разумеется.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В общем проект фен-шуя подходит к логическому завершению.

А зачем пристраивать и настраивать мотор только запилом железа?Можно ведь достаточно просто исправить провалы путем настройки ЭБУ,пусть даже Боша?Вот пример ,не знаю достаточно ли внятный http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC.htm

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шульц, я не представляю как провалы убрать ЭБУ. Что умеет эбу? вовремя горючку лить в нужном объеме.
Если провал от того что воздух двигатель не жрет, то надо ковырять железо.Объем, РВ, штаны... А тупо горючки налить- зальет свечи.

ну ил турбу,компресор прилепить. Чтоб закачивал этот воздух под давлением.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Читал статью?Они пилили мотор подобно МВН,приход получился по мощности достаточно скромный,но по моменту-вполне!В итоге исправили ряд провалов настройкой ЭБУ :Понравилась тема про незамкнутые сухари ,а где теперь клапана -то взять? :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Проехался я на Славиной машине сегодня.

Задавайте вопросы, а то я бухаю с горя, что инженеры автотаза - главные кандидаты на выпиливание от православных палладинов. Не могу говорить, слезы заливают глаза.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня каша в голове от феншуя :-) я уже не понимаю где какой конфиг :-)
сильно ревет когда в космос закручиваешь?
Космос кончается на 5600-5800об?
второй пинок есть на 4700об?
Пятая передача нужна для разгона, или только после 130км/ч включает для экономии горючки?

Сегодня жену прокатил по объездной :-) два вопроса
-че она так ревет?
а что ты с ней сделал, что она так разгоняется после 100км/ч до 140км/ч ( по бк). Она раньше вообще после 100км/ч не разгонялась!
у меня под сброс газа аж удар, рпм гудит... звук, как у самолёта при посадке при включении реверса. эдакий рокото-свист.Особенно если после 140км/ч газ бросить.
Короче, пугали бюджетных пузотеров. все жду, что на car72.ru выложат видео с регика в *опасные автомобили Тюмени* с каментом *бешенная шнива на объездной* :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а че, до 100 км/ч ваще не едет, да? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: