Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
до 100 не ползает. Скучно очень.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шульц писал(а):
3Dfx_TriDDDek, Читал статью?Они пилили мотор подобно МВН,приход получился по мощности достаточно скромный,но по моменту-вполне!В итоге исправили ряд провалов настройкой ЭБУ :Понравилась тема про незамкнутые сухари ,а где теперь клапана -то взять? :

http://www.vaz.ee/forum/topic11444s1076 ... ntry971176

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
шульц писал(а):
3Dfx_TriDDDek, Читал статью?Они пилили мотор подобно МВН,приход получился по мощности достаточно скромный,но по моменту-вполне!В итоге исправили ряд провалов настройкой ЭБУ :Понравилась тема про незамкнутые сухари ,а где теперь клапана -то взять? :

http://www.vaz.ee/forum/topic11444s1076 ... ntry971176

Ога,
Цитата:
Впуск 41х7х115,6 (86,5 гр.), выпуск 37,8х7х115,6 (85,5 гр.) фаски 45, замки под сухари "от 2112".
Придётся облегчать.., уменьшать диаметр выпускного и, скорее всего, укорачивать на пару мм до размеров штатного выпускного с последующей закалкой, больше врядли получится
: ,хорошее начало,что-нибудь попроще существует на этом свете?
3Dfx_TriDDDek писал(а):
до 100 не ползает. Скучно очень.

Ты уж извини меня,лентяя,но не могу я всю ветку осилить,какой РВ у тебя ?И воще че сделано?Хочу для себя сделать определенные выводы :smile_cool:

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение, заморачиваться с клапанами смысла нет. Увеличивая клапана, увеличивая каналы мы уменьшаем скорость потока, соответственно снижаем наполнение на низких и средних оборотах. Оптимальным вариантом будет сглаживание неровностей и устранение заводских косяков. При большых клапанах мы превращаем узко фазный распредвал в широкофазный. 44 вал на стоковой голове и объеме 1,7 очень неплохо едет с низких оборотов. В моей конфигурации при увеличении объема крутящий момент резко начинает расти с 3000 (причем не только у меня). Многие задумались об установке 14 вала на пиленые ГБЦ, что бы двинуть момент на более низкие обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Многие задумались об установке 14 вала на пиленые ГБЦ, что бы двинуть момент на более низкие обороты

Я вот пытаюсь составить приблизительную конфигурацию мотора под запил малой кровью.А если 14 вал поставить на стоковую голову,немного раскрыв каналы?Однако клапана с одной канавкой 100% под замену только на что?Где взять аналог стока с тремя канавками,под замкнутую схему,как пишет Квазар?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот одного не понял еще до сих пор . Не , цель таких сухарей понятна . А у кого-то пило кровь штатное засухаривание ? Что оно - меньше ресурса головы вцелом ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Я вот одного не понял еще до сих пор . Не , цель таких сухарей понятна . А у кого-то пило кровь штатное засухаривание ? Что оно - меньше ресурса головы вцелом ?
Почитай статью Квазаровскую,интересноя мысль насчет канавок : Может фейк?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, Да , благодарю - давно читал , у меняж тоже был 44 раньше . Не слишком понятны условия , когда это деяние с сухарями необходимо кровь из носу . Да и "не навреди" - актуально . Я планирую сейчас дуть в мотор 0.7-0.8 , может , со временем больше - и нисколько голова не болит о клапанах(пока во всяком случае).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шульц, вот здесь с 20-й стр конструктив
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=240
Если коротко, моё мнение.. ничего пилить не надо, если дальше города не выезжаешь. Достаточно поставить РВ.
как только что начнешь пилить -прощай бюджет и спокойная жизнь :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Мое мнение, заморачиваться с клапанами смысла нет. Увеличивая клапана, увеличивая каналы мы уменьшаем скорость потока, соответственно снижаем наполнение на низких и средних оборотах. Оптимальным вариантом будет сглаживание неровностей и устранение заводских косяков. При большых клапанах мы превращаем узко фазный распредвал в широкофазный. 44 вал на стоковой голове и объеме 1,7 очень неплохо едет с низких оборотов. В моей конфигурации при увеличении объема крутящий момент резко начинает расти с 3000 (причем не только у меня). Многие задумались об установке 14 вала на пиленые ГБЦ, что бы двинуть момент на более низкие обороты

Ну вот не знаю я, что сделал Слава, но едет шо снизов, шо сверхов нормально.
Насчет твоей теории: скорость потока зависит от того, с какой скоростью двигается вниз поршень. И чем уже трубочка, тем выше аэродинамическое сопротивление. Поэтому расширяя канал впускного и выпускного клапана - мы за тоже время получаем большее наполнение.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ, Ворон и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: