Оживлю немного темку.
Итак. На прошлой неделе менял масло и решил глянуть перед зимой как там чувствуют себя тестируемые свечи. Напомню, свечки были предоставлены для теста одним из участников форума под ником
Отец Федор. Начало, или вернее один из этапов испытания сдесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1930
С того самого дня и по прошлую неделю свечи не трогались, проехано 8000 км. Хотя нет, по весне выворачивал одну, посмотрел на состояние и наличие нагара, ничего криминального не увидел, завернул назад.
Что могу сказать в общем. Никаких проблем с зажиганием за это время не испытывал. Пускается двигло сразу, можно сказать с полпинка. Троений или каких бы то не было сбоев ни разу за это время не замечал. Разок при переезде речки в брод занырнул по крышку капота, аж испугался что хапну в воздухан. Пронесло. Ессно изоляторы с наконечниками забрызгал. Выехал нормально, даже не чихнул.
Расход если и уменьшился,на глаз не заметно, а вот тяга на низах по ощущениям немного лучше. В частности без проблем трогаюсь на ХХ даже в небольшую горку. На зад так же, со стоянки обычно выезжаю на ХХ.
Перед заменой масла и осмотром свечей была поездка в г. Оренбург, 200 км в одну сторону. Предварительно был заправлен полный бак под пробку. суточный счетчик был сброшен в 0, а БК в начало поездки. Писин 92. В городе раза три потолкался в небольших пробках. На фото показания после поездки:
Из километража 400км это трасса, остальное город. Температура за бортом около 0 гр.
Вот так выглядели свежевыкрученные свечи после 10 месяцев непрерывной эксплуатации:
Как видно есть небольшой нагарчик, хотя ожидал большего. Нагар легко счистился маленькой железной щеточкой:
После чего свечи стали выглядеть так:
Пока все, тестим дальше.
_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.

Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.

