Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Rendevor писал(а):
carmack писал(а):
9-10с это не менее 140 л.с. сравните с аналогичными авто по весу
Ну не знаю. У меня 2 тонны, и 9 секунд до сотни на 230 коней.

ну в среднем и получается для 10 сек. - примерно 100 сил/на тонну веса .
на разгон влияет не лошади, а ньютоны. У меня 400 ньютон на эти две тонны. У Шнивы 130 ньютон на полторы. Вот и считай.
Кроме этого сильно влияет аэродинамика, ибо, я так предполагаю, что сила сопротивления воздуха прямопропорциональна ускорению автомобиля. Ну и площадь сечения и коэффициент лобового сопротивления важен.
Вообщем, надо как-то связать вес, поперечную площадь, аэродинамику, кпд трансмиссии (у меня кстати по-дефолту только задний привод), и третий закон ньютона.

На самом деле, гнаться за разгоном до сотни глупая затея, как для жипера, Лучше развивать более ровную полку момента на низких оборотах.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
когда разгон до ста более 20сек..
и шнива, машина универсальная. А не трактор-гомномес. Все приличные и неприличные уже давно рубеж 13сек пересекли .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, Я и не считаю все до копейки :smile_nod: , так , в общем , но для рекордов лошади - как раз таки показатель (мы сейчас то о них говорили)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
когда разгон до ста более 20сек..
и шнива, машина универсальная. А не трактор-гомномес. Все приличные и неприличные уже давно рубеж 13сек пересекли .

отож. Вот я и говорю, пока там кто-то что-то выдумывает, то Славик за 1.5 года проделал титанический труд. Осталось только ресурсные испытания, но это еще долго что ждать.
Тем более у него кит, вполне конкретный набор железок и инструкция по применению. А не "как знаю, то и пою".
Примем во внимание, что если тот же Квазар или какой-то другая контора занимается тем, что делает моторы клиентов, то Слава делает свой. Причем Слава имеет еще и станки для металлообработки и репутацию по уже изготовленным китам. Да, понятное дело, что для простого российского обывателя, Слава это пока не бренд, а так, невесть кто, который возможно скоро будет жить за колючей проволокой и жестокой таможней, и канал будет сложен и тернист, но пока, что у него нет такого негативных отзывов как у Сонды или Тема-Плюс, которые находятся в тольяттях и намного ближе к родному производству вазов, чем Славко.
Посему, если бы имел выбор, что мне вкинуть в мотор, что бы он ехал не 20 секунд до сотни, а 13, и имел максимальный крутящий момент не 127 а 140, и не на 4500 оборотах, а на 3200, то я бы подкопил денег и сделал бы мотор по киту. Вот я этого просто недождался. Насыщение внутреннего транзистора произошло раньше, и я переключился.
Посему не единым разгоном до сотни надо гнаться, а за целым набором параметров.
С другой стороны, славин кит можно поставить когда капиталка приходит, что бы удешевить цену ремонта (все равно годная капиталка это 1000-1500 уе), что на общем фоне дает незначительно подорожание проекта. Просто капиталки можно недождаться... :smile_doh:
В тоже время, можно и бомж-капиталку сделать за 400-500 уе. Кому что как говориться.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, и никто недождется, о чём твои рассуждения? По теме то есть что? Чтобы атмомотор поехал в рабочем диапазоне надо строк кит сложный и дорогой запил бошки, под него экзост и интэйк + прошитый январь. Утопия.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
на разгон влияет не лошади, а ньютоны.


расхожее заблуждение.

все равно что сказать что на на световой поток лампочки накаливания влияет сила тока (или напряжение), а не мощность лампочки, что мол если эта лампа 12 а эта 220в, то вторая будет светить в 20 раз ярче. Или если ток одной лампы 1А, а ток другой 10А, то вторая светит в 10 раз ярче (круче, итд итп). А вот и нет

Дальше дискутировать на этот счет не буду, может когда-нибудь дойдет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Rendevor писал(а):
на разгон влияет не лошади, а ньютоны.


расхожее заблуждение.

все равно что сказать что на на световой поток влияет сила тока (или напряжение).


P=wT

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, у меня на видео за 10 сек 93 км, при условии отсечки 6800, и трогания с 1800-2000 оборотов. смесь 13 зажигани снижено на 6 гр и постоянной детонации с отском зажигания и обогащением до 11,7 в точках детонации. По моим теоретическим расчетам момент 160, по расчетам программы 168. При разгоне учитываете время переключения передач.
Первая выкручивается до 50 км вторая до 90. Ты я думаю уже 3 ю включаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Rendevor, у меня на видео за 10 сек 93 км, при условии отсечки 6800, и трогания с 1800-2000 оборотов. смесь 13 зажигани снижено на 6 гр и постоянной детонации с отском зажигания и обогащением до 11,7 в точках детонации. По моим теоретическим расчетам момент 160, по расчетам программы 168. При разгоне учитываете время переключения передач.
Первая выкручивается до 50 км вторая до 90. Ты я думаю уже 3 ю включаешь
я щас ничо не включаю. Оно как-то само :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
реальные 100 на второй это немного фантастика. Да и ни к чему абсолютно. Тупо в этом же автомобиле короткий ряд который будет проходить 100 в отсечке третьей - будет быстрее.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: