Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, за все время эксплуатации - только Shell одной марки? М, п\с, с?
Ни какие промывайки не использовались?
Какой характер эксплуатации, например: 50% город, поездки около 10 км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вадим, за все время эксплуатации - только Shell одной марки? М, п\с, с?
Ни какие промывайки не использовались?
Какой характер эксплуатации, например: 50% город, поездки около 10 км?

Машина 2004 года, июль., почти 60 000 км. Только шелл -полусинтетика. Получается так что на зиму "5". на лето "10" - специально не подстраивал, но раз уж получилось -то почему нет. В год ок. 20 000, из которых по сезонам - примерно равное количество.Эксплуатация - ежедневная, пробег до 70(чаще всего)-100 км в день. 1-2 раза в месяц - прогон до 300-400 км.(не каждый месяц- чаще летом.Ежедневно на работу - по спидометру 26 км. Дорога - подъемы, спуски повороты сплошь+ километров 5-7 по городу. Летом больше -на дачу по не очень хорошей грунтовке. Если в Челябинск - то по трассе М5 130-140 (бывает и больше - по настроению).Ну, периодчески - рыбалка, грибы-ягоды. На охоту ездить перестал. Зимой, во время снегопада - по неубранному снегу - его не успевают к 7 утра убирать. Вот такие условия.
Полусинтетики вполне для столь древнего двигателя хватает . Синтетика для него - лишняя роскошь, даже если и хочется -считаю, что ни к чему.
Промывайку использовал только один раз, когда сменил обкаточное масло. Ко всяким там "пяти-семи-минуткам" отношусь предвзято. Промывал промывочным маслом от Лукойла. Или ее еще называют промывочной жидкостью - наливается столько же, сколько и масла - так она точно все промоет и хорошо стечет. После этого -только Шелл и ничего более.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот чего подумал на счет промывки... ИМХО естесно
Если после минералки залить синтертику (например на ТО1), то не свернется ли она со временем в сгустки (отложения) в ГК и ГНЦ?. Ведь их промывкой сразу не промыть, если клапана ГК, ГНЦ сильно не стравливают.
Тоже Шелл, но синтетика с ТО1 заливаю. Но вот постукивать ГК при 1й заводке начали. Постукивают в допуске по времени и не сильно. Но не было этого раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане! Совсем голова распухла, шаманство какое-то!!! Не хочу начинать новую тему, пошел опять в гараж в пятый раз снимать крышку ГРМ... Простая поломка успокоителя (уже второй раз, первый раз два года назад из-за брака натяжителя) на 73 тыках привела меня в ступор!
Обломок успокоителя "ушел" в клапанное пространство и попал между коромыслом первого клапана и маслянной рампой. В результате лопнуло силуминовое "очко" масловодвода толкателей первого цилиндра. Заменил маслянную рампу и попутно два "подозрительных" толкателя. Все собрал и компрессии как *у нас культурный форум*! :
Несколько раз снимал постель, проверял правильность установки толкателей, осушал гнезда и сами плунжеры - все напрасно!
На 214-й менял толкатели без проблем, здесь - ничего не пойму!
Может рампа виновата - толкатели выше сели? Стартер крутит как бешеный, стуков нет и компресии тоже!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL, как я понял в ГО нет масла?. Т.е. они предварительно не заполнены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда отдал мотористу новые, он на ночь положил их в масло и переодически, с его слов, прокачивал ,когда завели он даже удивился ,почти сразу без всяких стуков,а момент затяжки был таков,в кг не знаю, тянул не сильно,потом поставил рокера и надавливал, тот который не возврашался, чуть отпускал ГК и он отскакивал.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 59

  •  21 янв 2007, 15:36

  •  Урал, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, обсуждали ведь! Смотри здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%8B
и лучше заменить ГНЦ на Пилот и не париться. :smile_bigsmile:

_________________
21214, MP7.0,M7V20L29sp_m + 2112, J5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
igr65, Вот пилот то, после перезарядки мне не очень нравиться,на холодную цепь трещит,а эту тему, все кто здесь давно знают их здесь не одна люди выбирают и начинают именно эту продолжить.Эта более больше страниц содержит :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 18:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 59

  •  21 янв 2007, 15:36

  •  Урал, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
igr65, Вот пилот то, после перезарядки мне не очень нравиться,на холодную цепь трещит,а эту тему, все кто здесь давно знают их здесь не одна люди выбирают и начинают именно эту продолжить.Эта более больше страниц содержит :smile_bigsmile:


Я говорю, в чем уверен и проверил на личной машине. С ГНЦ у меня сломало (при холодном пуске часто несколько секунд шумела цепь) успокоитель цепи. Поставил Пилот и теперь цепь никогда не шумит. И не может она с Пилотом то шуметь, то не шуметь, слабина ведь выбрана. :

_________________
21214, MP7.0,M7V20L29sp_m + 2112, J5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: