Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, если знаешь, больше не спрашивай :P

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 20:34  
Новичок
Новичок

    1
  •  15

  •  31 янв 2009, 19:12

Блог: Просмотр записи (0)
Два месяца назад пришлось капиталить движок-гидроудар и шатун загнул вдобавок. После ремонта прошло около 3000 км. Вчера менял масло. Попросил компрессию замерить. Два или три раза замерял мастер, и вынес вердикт - ситуация не стандартная. Что скажите вот о таком результате замеров?
1-11,7
2-11,7
3-12,8(почти 13)
4-12
Замеры проводились при педали газа в пол и после замены масла.
Думаем клапана посмотреть, да болты подрегулировать. Почитал здесь о болтах...теперь хочу 213 вал поставить прежде. Правильно ли? А потом уж и болты самособой регулировать. Прав ли я в таком решении? чё скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 06:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Petek, ты ситуацию зря драматизируешь, реальный разброс практически единица. При таком пробеге откапиталенного двигателя это нормально. Только, если стоят болты, с начало регулируется зазор в клапанах. А затем уже измеряется компрессия.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто похвастаться, не так давно измеряли компрессию, 12-0 во всех 4 цилиндрах ровно)))

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
ИииЭхххххх подниму темку :smile_nod:

Народ, кто сам измерял компрессию, подскажите какой лучше компрессометр выбрать?
В наличии есть 6 вариантов
Свечи у нас не глубоко утоплены, поэтому длина штока не принципиальна, я думаю.
5 вариантов - прижимные и 1 вариант - резьбовой с гибким шлангом.

Т.к. измерять предстоит в одиночку, удобнее, мне кажется, резьбовой взять.

Подскажите из личного опыта, кто что знает по этому вопросу, плиз.
Изображение
Слева направо - Измерит 11111, Измерит 11131, Измерит 11121, Орион КМ-01, Орион КМ-03, Орион КМ-04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мой похож на самый левый. Недостаток - резьбы нет, приходится прижимать, а корпус манометра - пластик. Приходится прижимать его гаечным ключом, одевая его на лыски цилиндрической части.

Сейчас взял-бы с гибким шлангом и резьбой - намного удобней - никуда не улетит, если не удержишь и руки свободны.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
dmitryu, я вот тоже склоняюсь к резьбовому варианту.
Еще бы узнать какое качество у компрессометров разных производителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, у наших диагностов с резьбой, очень удобный. Компрессометр русский "Мастак".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, Коль, я себе такой купил не особо давно:

Изображение

То бишь Орион КМ-4. Весьма удобный, сделан добротно... Все никак не соберусь на работу его притащить, манометр ради интереса проверить на стенде, а так - весьма и весьма. Кстати, если разово померить, то он у Мега в гараже если что, можешь с ним договориться как-нибудь, подъехать вечерком, померить.. :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
sansanych, Мастаков в наличии небыло. Только те что на фото.
Alex_MAN, спасибо Алексей. Я уже купил, именно КМ-04 :smile_nod: Люблю чтобы инструмент был собственный.

Ну, собственно, вчера и испытания провел... Результаты погрузили меня в состояние "хочу нажраться" :smile_doh:

1 цилидр - 11 кгс
2 цилиндр - 9 кгс
3 цилиндр - 9,5 кгс
4 цилиндр - 6 кгс

Измерял при закрытой дроссельной заслонке.
Чтобы исключить подачу топлива и искры отключал колодки от датчика коленвала и рампы.

В чем может быть причина :?:

1. Поршневые кольца? Вряд ли... Т.к. в этом случае продукты горения попадали бы в масло а масло в цилиндр. В результате масло должно было бы быстро загрязняться и быстро уменьшаться в объеме.
Однако масло хоть имеет коричневатый цвет, но все же остается прозрачным. И уровень масла не так уж быстро снижается. И могли ли так износиться поршневые кольца за 62 тык?

2. Прогорел клапан?

3. Вышли из строя гидрокомпенсаторы? Может быть поэтому двигатель тарахтит при разгоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: