Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Brisvk, руководство - WWW.Niva4x4.ru FAQ
В руководстве есть стандартные значения всех параметров впрыска на хх для двигателей 2111.. и 214. Это не калибровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 22:40  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер. У меня такое бл...во было после 11тыс., диагностировали все кому не лень, решений не принимали однозначных, двигатель троило и наверное двоило, как на холодном, так и на прогретом дви-ле, свечи- как у БАБУИНА зад. Замена ничего не дала, компрессия в норме, б/насос в норме, провода тоже, множественные пропуски за-я в третьем цилиндре(!), онная свеча мокрая., всунули зонд в дымарь, СО. СО2. СН сильно рознятся от требуемых и решили чистить форсунки, после, машина родилась заново! После 457км всё вернулось на круги своя! Снова свечка мокрая в третьем. В г.кооперативе море новых и не очень инжекторных машин, но рок преследует меня, записался на встречу только на понедельник. Мастер сказал, что в дв-ле форсунки Siemens(?), очень нежные к бензину, бывает, что реанимации не подвержены! Машина 2007г.

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:34  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня такое бл...во было после 11тыс., диагностировали все кому не лень, решений не принимали однозначных, двигатель троило и наверное двоило, как на холодном, так и на прогретом дви-ле,

Цитата:
Замена ничего не дала, компрессия в норме, б/насос в норме, провода тоже

У меня тож примерно такая хрень! Машине 10000 км. На холостых движок как-будто троит и выхлоп неровный (попердывает). При ентом машина не тянет. Масло, свечи, фильтры... все поменял. Вчера поехал в автосервис. Знакомый отца- манагер автосервиса, но автомеханик со стажем открыл капот и через 2мин. выдает зловещщее - "ГРМ", а потом еще лучше - распредвал! Ну тут уж мне совсем поплохело :smile_doh: . Ну загнали машину к диагносту- тот грит - раз CHEEK не горит, то и диагностировать нечего! Во блин, думаю засада! Свечи, которые я менял - чистые. (да и старые тоже в норме). Компрессия нормальная. Сегодня дома с батей сняли крышку ГРМ - че то там вроде все в порядке. А потом - самое интересное- опробовали старый дедовский метод- поочередно сдергивали ВВ провода со свечей. Б.......Ь!!!! : Третий цилиндр вообще не работает! То есть езжу на трех горшках. Но вибрации на больших оборотах вообще нет. Во как. Так шо причина скорее всего в форсунке. Затра поеду опять к ентым слесарям, мож промоют....

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
gb писал(а):
Замена ничего не дала, компрессия в норме, б/насос в норме, провода тоже, множественные пропуски за-я в третьем цилиндре(!), онная свеча мокрая., всунули зонд в дымарь, СО. СО2. СН сильно рознятся от требуемых и решили чистить форсунки, после, машина родилась заново! После 457км всё вернулось на круги своя! Снова свечка мокрая в третьем.

Странно все это....если свечка мокрая, то форсунка ссыт или искры нет(про компресию молчу, вдруг, и правда в порядке...), так?. Если форсунка ссыт, то пережав шланг топливоводачи (чтоб исключить БН)по манометру должен увидеть , что давление уходит резче чем надо, нет? Неуходит....значит что-то с искрами, с катушкой,имхо.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 23:53  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
Где то видел на форуме, что если НЕПРАВИЛЬНО приготавливается смесь(в том числе из-за засорения форсунки), принудительно(!) блокируется любой цилиндр, постоянно горит СЕ, показывающий прямисенько дорогу к ПЕЛИКАНАМ. Мастер чистил ф-ки ультр.звуковой мойкой минут 5, опасаясь повредить катушки, а затем в другом устройстве, гдето 1.5 часа жидкостью под давлением, при этом меняя режимы(давление), всё это контролировал с пом.компа., ведь результат на лицо!, если не до чистил одну фор-ку, возможно это была именно с третьего горшка, не скажу, что бы он придал значение, т.к. смешал их перед ванной к у.з. Сдесь что то пороблэнно у всех ШНИВ.
В понедельник поделюсь радостью.

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
gb писал(а):
Где то видел на форуме, что если НЕПРАВИЛЬНО приготавливается смесь(в том числе из-за засорения форсунки), принудительно(!) блокируется любой цилиндр, постоянно горит СЕ, показывающий прямисенько дорогу к ПЕЛИКАНАМ. Мастер чистил ф-ки ультр.звуковой мойкой минут 5, опасаясь повредить катушки, а затем в другом устройстве, гдето 1.5 часа жидкостью под давлением, при этом меняя режимы(давление), всё это контролировал с пом.компа., ведь результат на лицо!, если не до чистил одну фор-ку, возможно это была именно с третьего горшка, не скажу, что бы он придал значение, т.к. смешал их перед ванной к у.з. Сдесь что то пороблэнно у всех ШНИВ.
В понедельник поделюсь радостью.

Хреново , видать, блокируется цилиндр, если свеча снова мокрая : Или она не в бензине, а в масле? По УЗ чистке опять же мнения разделяются, одни говорят - гут, другие говорят, что выходят из строя, третьи говорят, что гут только для старых типов форсунок, а новые - выходят из строя.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  21 авг 2007, 12:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Купил ШНГ2007 3 месяца назад. Все было здорово 4,5 тыс. км. Позавчера решил заправить А-95 (с салона лил 92, но был интерес - а как будет на 95). Короче, было в баке литров 15 92-го, я плеснул 10 95-го на ТНК. Поехал. Вот, думаю, какой кайф - двиг стал работать ровнее, тише, да и мощща, субъективно, возросла. На следующий день утром завожу, через, примерно, 3-4 мин. замигал СЕ. Заглушил, завел - норма. Через 5-7 км пути начался кошмар: троение, дикий расколбас, нифига не тянет. Приехал на работу, нашел эту тему и стал думать, как мне с этим гемором бороться. В перерыв вышел к машине, завел - СЕ уже не мигает, а горит постоянно. После работы рванул на заправку, долил 10 литров 92-го - СЕ как горел, так и горит (двиг, естественно, глушил). С мыслью, что ПОПАЛ, еду домой, паркуюсь, глушу. Пробую завести - не горит, не мигает, не троит! Теперь меня 95 бензином и на халяву не совратить.
Так что, если у кого такое произошло впервые, подумайте, а не залили вы в бак какую-нибудь гадость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 16:57  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня дигност прадовал :
Компрессия 1-7; 2-11; 3-11,5;4-12. Его диагноз - клапана. Договорился с хорошим мотористом (не хочу париться с гарантией из-за 4тыс) на следующую неделю вскрывать голову. На всякий случай поехал к другим знакомым механикам - перемерить компресию. Цифры те-же. Машине 9тыс :
Во второй раз при проверке компресии линули в цилиндр масла. Компрессия поднялась до 10. Вот и думаю клапана ли только.....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Сегодня дигност прадовал :
Компрессия 1-7; 2-11; 3-11,5;4-12. Его диагноз - клапана. Договорился с хорошим мотористом (не хочу париться с гарантией из-за 4тыс) на следующую неделю вскрывать голову. На всякий случай поехал к другим знакомым механикам - перемерить компресию. Цифры те-же. Машине 9тыс :
Во второй раз при проверке компресии линули в цилиндр масла. Компрессия поднялась до 10. Вот и думаю клапана ли только.....

А ты не думай...разберешь - узнаешь. Перевернут тебе ГБЦ вверх клапанами, положут на стол и нальют керосина. И сам увидишь как из выпускной дырки потечет и кол-во керосина у 1го ц уменьшится.
А то что компрессия от масла повышается, так это летит оно масло с поршя на клапан и уплотняет посадку временно. Говорю так, потому, что было похоже. Думаю еслиб ЦПГ гавкнулась, то разница подъема компрессии поболее была бы.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 17:53  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
А ты не думай...разберешь - узнаешь. Перевернут тебе ГБЦ вверх клапанами, положут на стол и нальют керосина. И сам увидишь как из выпускной дырки потечет и кол-во керосина у 1го ц уменьшится.
А то что компрессия от масла повышается, так это летит оно масло с поршя на клапан и уплотняет посадку временно. Говорю так, потому, что было похоже. Думаю еслиб ЦПГ гавкнулась, то разница подъема компрессии поболее была бы.


Спасибо, буду надеятся на лучшее.....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: