Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 08:10  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Такой подключал-вообще 41% открытия показывает.
В сообщении ГУ50 указано,что корректировал по БК-значит его можно скорректировать через диагностику?

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5848
  •  9098
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя по выходному напряжению ставлю 0.45В


Это ты напряжение непосредственно на контактах датчика измерял? А на контроллер какое приходит проверял? Сдается мне, что показания будут разные... я про массы выше не просто так писал.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 10:13  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Это ты напряжение непосредственно на контактах датчика измерял?

Да
А на контроллер какое приходит проверял?

Не проверял.
Массы ещё раз постараюсь сегодня проверить.

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ не установленный на ДУ, по сопротивлению уходит в обрыв. Это всё равно што снять с него разъём.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 12:52  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас проверил напряжение на колодке дпдз снятой с датчика-опорное 4.99В,а вот на сигнальном,который подаёт на ЭБУ,5.08В которого там быть не должно.
О чём это говорит?

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Такой подключал-вообще 41% открытия показывает.
В сообщении ГУ50 указано,что корректировал по БК-значит его можно скорректировать через диагностику?


Я крутил датчик слегка вокруг своей оси, добиваясь нужных показаний по БК, вроде на работающем моторе, потом зафиксировал и больше не трогал никогда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:09  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Я крутил датчик слегка вокруг своей оси, добиваясь нужных показаний

Не помогает :smile_crying:
Похоже.что сначала надо разбираться откуда на сигнальном проводе в колодке без датчика появилось напряжение.

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5848
  •  9098
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Без подключенного датчика - не важно. Важно, что напряжение с подключенным датчиком у тебя укладывается в норму. Проверяй теперь напряжение на разъеме у контроллера. И если они не будут совпадать - искать причину.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@bur1975 , как началась проблема? После чего? Жгуты не могут быть повреждены? Я ЭБУ за 9 лет не снимал ни разу, и воды в салоне не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:36  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
При переключении скоростей падали обороты о-о-очень медленно и в районе 1100 подвисали на 2-3 сек. и опускались до нормы.
Такое как-то пару раз было,лечилось заменой ДПДЗ.В этот раз не прокатило и оборотов таких раньше 3000 не задирало.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Жгуты не могут быть повреждены?

Визуально не вижу,только если внутри самой косыы от тряски потёрлись и отсюда "левое" напряжение на сигнальном проводе.Я так думаю.
Завтра сниму фишку с ЭБУ и посмотрю,если напруга пропадёт,то проблема в ЭБУ,если же нет,то придётся дербанить косу.
Мне так думается.

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: