Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Hummer, ну а переход с 95 на 92 и без тунинхов дает реальный прирост в динамике..
на себе проверил....

В представленных нам тут "испытаниях" можно очень много некорректностей обнаружить даже на том минимуме информации, который дали. Вопрос - надо ли?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, а я вот в своё время на 2106 заметил интересную вещь: наилучшая динамика и наировнейшая работа мотора достигалась, если залить 0,5 бака 95-го и 0,5 бака 92-го. Хотя может это и субъективизм. Но на чистом 95-м явно было хуже. Правда мотор был 2103, а там и степень сжатия другая и ход поршня.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, после ряда опытов и у меня оптимальное соотношение 1/3 - 95 го на 2/3 - 92 го...
но хлопотно это...
а вот свечи нормальные - реальный прирост дают.. и зввук у мотора становиться "иномарочным".....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 54

  •  11 мар 2005, 09:48

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ежели серьезно - по какой такой причине на 92-м динамика лучше? Двигатель то вроде рассчитан под 95-й. Может таки да - прошивка базовая под 92-й оптимизирована?

И еще вопрос - у всех ли машины с лямбда-зондами? Для внутреннего российского рынка могли идти и без них, а там, конечно, динамика лучше - экология мотор душит дай Бог.

Сам я чиповал все свои машины, причем по взрослому - у "братьев" Володюшки - в киевской Автозоне - у Николая Николаевича и Кулибина. Результат ощутимый. Последнюю машину - БМВ-540 продал с двумя БУ - стандартным и чипованым. Так новый владелец подтверждает - небо и земля. Но у нас чипуют по взрослому - с настройкой, не просто вдувают софт в БУ. Кроме того, при чип-тюнинге рекомендуют поработать немного с топливной - форсуночки подтюнить, регулятор давления и, если нужно, топливный насос.

Из своего опыта вывел аксиому - просто воткнуть чип на малолитражный мотор - без толку. Нужно вылизывать. И ждать прибавки большой по мощности нет смысла. А вот ежели хотя-бы сместить пик момента пониже - это реально комфортней ездить. Даже только за это не жалко времени и денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Dan, подготовить машинку , как ты говоришь "по-взрослому" спору нет.. здорово.
но у нас есть одна проблема, с которой сложно ...
у нас же вседорожник и при таковом глубоком тюнинге придетсяя выбирать..
что мы делаем... внедорожник или болид....
наверное именно по этому на ГМ льют прошивку, которая некоторым образом универсальна....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 54

  •  11 мар 2005, 09:48

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, так не и надо болид. Надо, чтобы ехать было комфортнее и фуры на трассе обгонять спокойнее. Вот и все.

Я к тому, что наибольший и ощутимый эффект дает комплекс мероприятий, в котором перепрошивка блока - только этап, и не более того.

Машиинка у меня свежая, на гарантии, а так я бы еще с головой поигрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Dan, обгон фур на трассе как мне кажется , больше относиться к уровню мастерства , нежели к динамике...
Не в укор тебе, ни в коем случае.
Просто сочетание качеств нашего авто предполагает что угодно, но не динамику БМВ...
Да и вредно оно нам.... аэродинамика - то ... сам понимаешь.
А с головой поиграть уже интереснеее..
Будешь снимать компенсаторы или вал попробуешь , который с ними живет ?
Сам играть не стану.. не надо оно мне.. и так хорошо езжу, а вот как эксперемент - оч интересно.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dan, К сожадлению. никикими чип-тюнингами 80-ти сильный мотор шнивы не сделать для того, чтобы спокойно на трассе фуры обгонять. Можно валы менять, объем увеличивать, головку дорабатывать и т.д. - тогда будет заметный результат. Но ресурса у трансмиссии маловато будет... :smile_doh:

А перепрошивка блока действительно нужна только при вышеперечисленных мероприятиях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно валы менять, объем увеличивать, головку дорабатывать и т.д. - тогда будет заметный результат. Но ресурса у трансмиссии маловато будет... :smile_doh:


Вот кстати сейчас опять можно на обсуждение ЕШН переключиться.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, под флагом - нехрин тунинховать - пора другое покупать ???
Согласен на все 100 %

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: