Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю многих которые перешли на механику, оставив 214 вал . Проблем при этом не возникло. У многих не было даже пресловутой 0328 ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я проехал тыс 60 на рв 214 с болтами - нормально...что правда, так это, что настройка зазоров требует тщательности...есть такое...(хотя на любых валах не помешает) на 213 тоже пробовал...снизу не понравился, а сверху лучше, чем 214 и наоборот 214 снизу ловчее, а сверху сдыхает без ГК...такие вот очучения...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать

Не с потолка взято, я тоже читал. Поделись что и как.

И уточни: ты прошел и твоему движку пипец :smile_nod:, или машинка твоя с РВ 21214-44 и болтами.

Распредвал отличается высотой сбега кулачков и не взаимозаменяем с 213, это инфа производителя (и многих сервисменов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, В тонкости р/валов я не вникал. Зазоры мне выставили как обычно. РВ у меня обычный, насколько понял 214-й. А насчет пипец это я не утверждал, а спрашивал.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Явно 0.05 не ставил я зазор на 214, и ничего не стучало, в отличие от от одного "тюнингового" под номером 118 конкурирующей фирмы, сделанным специально под болты...так и не смог зазор выставить... уже по тыльной стороне кулачков рокера скребли....один фиг стучали...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже слухи о негодности родных 214 под болты сильно преувеличены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 13:55  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Похоже слухи о негодности родных 214 под болты сильно преувеличены.


Может это особенности нашего автопрома - от партии к партии зазоры (допуски) разные. По крайней мере у меня на новой машине (тысяч 5 пробега) попытка с болтами окончилась неудачей - все откатил назад.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 14:41  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А интересно, если наооборот на гидрокомпенсаторы поставить 213 вал, что будет?
P.S. нашел ответ у Дмитрия :smile_nod: Только интересно не сотрутся ли кулачки на 213 вале раньше срока.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2008, 10:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Ставятся без проблемм и даже под простой вал на классику, только гидрики другие, с предварительной регулировкой дист. шайбами.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 16:14  


Alex195022 писал(а):
nemoskvich, поздравляю у тебя есть редкий щуп 0.2. Я уже такой для приятеля ищу 3 года. Да и мой не мешало бы обновить.
Привет Всем !!!! Прочитал все про гидрокомпесаторы и болты в форуме, вопрос- на 100 % моя замена на Пилот и болты и распредвал 21213 моей Шевике 2008 года Бош 7.9.7 Евро 3 будет удачной ? Прошивку менять ? и т.д. Причина замены- гидрики стучат.Ремонт и замена на новые не помогло. Пробег 3500 км. Заранее Всем спасибо за ответ !!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: