Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Лёх@ писал(а):
allert писал(а):
а вал? 213-й оказался?

Пытаюсь разобраться. На постели 2101 маркировка, на валу кроме 06 ничего нет.
Отливка самого вала далжна быль с двумя шестигранниками,между 3 и 4, 5 и 6 кулачками!!!!!

Есть такое дело. Еще есть небольшой износ кулачков РВ в местах контакта с рокерами чуть ноготь цепляет (пробег вала 1,5-2т.км.).

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
LISIY писал(а):
Лёх@ писал(а):
[quote="allert"]а вал? 213-й оказался?

Пытаюсь разобраться. На постели 2101 маркировка, на валу кроме 06 ничего нет.
Отливка самого вала далжна быль с двумя шестигранниками,между 3 и 4, 5 и 6 кулачками!!!!!

Есть такое дело. Еще есть небольшой износ кулачков РВ в местах контакта с рокерами чуть ноготь цепляет (пробег вала 1,5-2т.км.).[/quote]Забей на этот износ,это скорей приработка!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уже забил. Собираю с сожалением о зря потраченном времени.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
м.даа.. выходит у тебя все правильно но стучит, а у меня возможно сферы не совпадают, но тишина... загадка. ну не должен он стучать, не стучала же классика.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
м.даа.. выходит у тебя все правильно но стучит, а у меня возможно сферы не совпадают, но тишина... загадка. ну не должен он стучать, не стучала же классика.

В моем случае я склонен списать стук на малый пробег. Будем надеяться что дальше детали притрутся и наступит долгожданная тишина. А пока нет времени углубляться и искать причины конечно же как это обычно происходит методом научного тыка заменой поочередно частей на которые падает подозрение.
С праздником всех кто имеет отношение к ВДВ!!!

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть небольшая праблемка,Заменил гидроопоры на болты и 213 вал,при запуски холодного ДВС небольшие стуки под клапонной крышкой в течении минуты,точь в точь как с гидриками только потише.Если заглушить горячий ДВС и завести через минут 5-10 то тоже нескалько секунд по стукает и нармально.В целом ДВС работает хорошо,отличия от гидриков ни заметел.Может кто подскажет,что это такое,у меня была 2106 ни чего ни стучало,хоть на горячую хоть на холодную.Назад гидрики нехочу ставить,машинка на болтах везёт лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличенный зазор или чтото с маслоподачей первые секунды после пуска

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Увеличенный зазор или чтото с маслоподачей первые секунды после пуска
Увеличенный зазор,это наврятли,а вот с подачей масла вполне может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А гидронатяжитель цепи удалил?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 05:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
А гидронатяжитель цепи удалил?
Да ,нет его .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: