Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
razdolbayker писал(а):
Если шнивка не заводится даже при -5 (чек не загорается,хотя неисправнасть очевидна)без нажатия на педаль газа,или заводится, но работает как сортовка-100% датчик кислорода под замену!

Можно еще концевики на дверях поменять, примерно также на запуск влияют, как ДК… :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый707 писал(а):
Датчик кислорода я так понимаю это Лямда?

Да,это так называемый "Лямбда-зонд"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А диагност у видит если ДК накрылся? А то он говорит что всё нормально у меня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]Можно еще концевики на дверях поменять, примерно также на запуск влияют, как ДК… :[/quote]
Вот и будете концевики на дверях менять,РХХ и т.д. пока ни посинеете,а машинка так и будет жрать бензин и заводиться только с "тапочкой"!
Вместо того,чтоб ставить под сомнение,лучше сначала проверьте,а потому уже и судите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 13:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
jgor0106 писал(а):
Нужно диагностикой посмотреть на сколько шагов РХХ открыт на холодной работе двигателя и на сколько шагов ЭБУ выставляет РХХ перед запуском !

Полную информацию выдайте.
Какие должны быть цифры на исправном авто ?
Какие цифры плохие, а какие терпимые ?

Цифры могут быть разные ,но количество шагов перед запуском ,должно быть больше чем при работе или хотя бы примерно совпадать ,если это так то всё в норме проблема в другом !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 13:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
razdolbayker писал(а):
Если шнивка не заводится даже при -5 (чек не загорается,хотя неисправнасть очевидна)без нажатия на педаль газа,или заводится, но работает как сортовка-100% датчик кислорода под замену!

ДК включается в работу после того как прогреется до 400 градусов ,в холодном запуске и работе до прогрева он участия не принимает !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
razdolbayker, прежде чем давать здесь "полезные" советы, рекомендую для начала ознакомиться с описанием работы ЭСУД и влиянием датчиков на работу двигателя...

Цитата из руководства по эксплуатации и ремонту:

Цитата:
Когда датчик концентрации кислорода находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, – система управления двигателем работает по разомкнутому контуру. Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 360° C, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2015, 15:58

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо!Предположим,что вы в этом разбираетесь лучше меня :
Я опишу симптомы неисправности,а вы уже подкорректируйте.Хорошо?
1.За бортом ниже нуля.Вы заводите холодный двигатель(после ночи простоя) при помощи автозапуска.Двигатель запускается не сразу и его во время работы "колбасит",как будто работает не на всех цилиндрах-потом глохнет.Чек двигателя о неисправности не сигнализирует.
2.Вы заводите холодный двигатель с ключа(не трогая при этом педаль газа).Двигатель заводится с трудом и в итоге глохнет.Вы повторно запускаете двигатель,но при этом немного утопив педаль газа-двигатель работает в штатном режиме.Чек двигателя о неисправности не сигнализрует.
3.Имея неисправность(о которой умалчивает ЭБУ),вы продолжаете использовать авто и замечаете,что на привычный маршрут(например дом-работа-дом) уходит много больше бензина,чем раньше.
4.Заметное ухудшение тяги,особенно заметно при движении в гору
5.Ненормальный нагар на свечах.В основном,при данной неисправности,нагар практически отсутствует,центральный электрод белый как при обедненной смеси.Это если свечи не отработал свой ресурс и их калильное число соответствует рекомендованному для использования в вашем двигателе.
6.Вы перепробовали уже несколько РХХ (т.к. кто-то там,где-то сказал,что новый РХХ может и не пойти и вообще подходят практически один из десяти),но проблема не устранена.

Я все правильно описал? :smile_bigsmile:
Если все верно,то я опишу способы поиска неисправности и причины их возникновения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 14:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
razdolbayker писал(а):
Хорошо!Предположим,что вы в этом разбираетесь лучше меня :
Я опишу симптомы неисправности,а вы уже подкорректируйте.Хорошо?
1.За бортом ниже нуля.Вы заводите холодный двигатель(после ночи простоя) при помощи автозапуска.Двигатель запускается не сразу и его во время работы "колбасит",как будто работает не на всех цилиндрах-потом глохнет.Чек двигателя о неисправности не сигнализирует.
2.Вы заводите холодный двигатель с ключа(не трогая при этом педаль газа).Двигатель заводится с трудом и в итоге глохнет.Вы повторно запускаете двигатель,но при этом немного утопив педаль газа-двигатель работает в штатном режиме.Чек двигателя о неисправности не сигнализрует.
3.Имея неисправность(о которой умалчивает ЭБУ),вы продолжаете использовать авто и замечаете,что на привычный маршрут(например дом-работа-дом) уходит много больше бензина,чем раньше.
4.Заметное ухудшение тяги,особенно заметно при движении в гору
5.Ненормальный нагар на свечах.В основном,при данной неисправности,нагар практически отсутствует,центральный электрод белый как при обедненной смеси.Это если свечи не отработал свой ресурс и их калильное число соответствует рекомендованному для использования в вашем двигателе.
6.Вы перепробовали уже несколько РХХ (т.к. кто-то там,где-то сказал,что новый РХХ может и не пойти и вообще подходят практически один из десяти),но проблема не устранена.

Я все правильно описал? :smile_bigsmile:
Если все верно,то я опишу способы поиска неисправности и причины их возникновения.

1 А чем отличается первый пункт от второго ???
2 Пропуски зажигания не все ЭБУ фиксируют ,Вы о каком ???
3 В ЭБУ есть такая функция как самообучение ,чему научите так и поедет !
4 Перепробовать несколько РХХ и тому подобное не нужно ,Нужно просто сделать качественную диагностику ,и выявить причину !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  06 фев 2015, 09:14

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А если нет качественной диагностики, как быть? Где искать причину? Или только методом тыка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: