Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за участие .По результату отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.После замены ДФ сообщу о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
cgtw писал(а):
999, 999, у меня когда датчик фаз полетел также было, потом и при первом пуске стало долго заводится. Заменил его и всё пришло в норму, цена вопроса рупей 200 плюс минут 15 работы-дольше искал сам датчик :
БК есть?...ошибки показывал?...по датчику фаз

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
БК нет.Изучая форум и причины неисправностей, пришел к выводу.Причина затруднённого второго пуска- неисмпр. ДТОЖ или ДФ. ДТОЖ уже поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Мультитроникс стоит-молчал как партизан, покурил форум и по долгой заводке определил, что Д.Ф. Поменял и всё пришло в норму. А начиналось как у 999. Точно помню, ибо это была первая неисправность в этой машине. К сожалению не последняя :

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос - разумно или нет покупать видеоэндоскоп на подобии http://jprobe.ru/about/, стоит ~35т.р.
Много интересного и полезного увидеть можно? Или легче на сервис раз в пол-года?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  05 ноя 2008, 23:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В общем замучился я совсем. Троит на холостых, и при разгоне если тапку в пол, тоже дергается. Ощущение, что движок задушен. Но с другой стороны, топливо жрет не по детски. Подключенный бук показывает пропуски воспламенения в 4 цилиндре и пропуски воспламенения влиящие на катализатор.
Компрессия по цилиндрам
1- 12
2 - 12.2
3 - 12.3
4. 11.9

Поменял:
Свечи
ВВ провода
Модуль зажигания
Промыл форсунки 2 раза (сам)
Менял форсунки местами 3 и 4 цилиндров
Мыл ГО
Менял местами пару ГО 3 и 4 цилиндров
РХХ новый (кстати с ним были проблемы, открывался больше положенного (по БК) в два раза)
ДПКВ
ДФ
Сеточка в бензонасосе и топливный фильтр.
Все.... но пропуски там же, в 4 цилиндре.
Мыслей больше нет.
Перед сдергиванием головки хотелось спросить у сообщества. Может ли быть прогар клапанов при компрессии 12 -11.9? Или все же рыть дальше?
Осталось поменять ДПДЗ, ДД, ДК, измерить давление топлива. Ну и выбить катализатор.
Только в какой последовательности это делать?
Да, и еще, свечи чистые, сухие имеют одинаковый белый налет на верхней загогулине.
ППС: ДПДЗ не менял, потому что по БК видно, что в зависимости от полжения ДЗ от выдает все правильно, от 0 до 100%.

_________________
================================
Шнива 2007 года, комплект стандарт, пробег 60 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor, снимаю шляпу перед твоим упорством и трудолюбием. С такой компрессией ни о каком прогаре речи быть не может. У тебя проблемы с управлением четвертой форсункой.Вскрой жгут инжектора под капотом, от самого верха до перехода в салон. Провода повреждаются (ломаются, повреждается изоляция... ) в основном в двух местах: вверху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу около кат.зажигания, где жгут перехвачен хомутом. Провода форсунок:
1 цил - черный
4 цил - черный/голубой, твой проблемный цилиндр
2 - черный\зеленый
3 - черный\белый
плюс питание - розовый\черный
Обрати внимание на каждый провод в жгуте, даже и не имеющий отношения в форсункам. Приглядись и к разъему, прозвони провода с контроллера, если не будет явных повреждений. За ранее купи изоленту авто электрика, в любом магазине с сигналками. Да, если жгут мокрый, обязательно просуши феном. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажу крамольную мысль : не всё новое есть хорошего качества. Конечно проверить давление в рампе это не плохо. Но я бы начал со свечей, вернее зазора и производителя, ну это так. У тебя же есть бк, а параметры работы ДК и пр. можно посмотреть и по нему. http://chiptuner.ru/content/typem797/ Метод последовательного исключения это хорошо, но. Отсутствие или вернее плохой контакт ,как вариант, массы на любом из узлов сведёт замену только к бесполезной трате денег. Если малой кровью, можно попробовать залить литров 10-15 98 и покататься. Может и прочистит чего нибудь. А воздух не подсасывает где? Опять это всё можно увидеть на бк или диагностике. А цепь не могла перескочить или быть не правильно поставленной? А воздушный фильтр чистый?
Цитата:
ДПДЗ не менял, потому что по БК видно, что в зависимости от полжения ДЗ от выдает все правильно, от 0 до 100%.
странновато у меня не больше 78 но я так думаю это не %

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Baltimor писал(а):
Да, и еще, свечи чистые, сухие имеют одинаковый белый налет на верхней загогулине.

Бедная смесь. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: