Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 08:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Скажи пожалуйста,что конкретно сделал с гбц? какие запчасти, очень интересно=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Вот, значит я оказался прав насчет бесполезности больших клопов и каналов для тяги внизу.
а коль ее мало, то бестолку только верх.
Нужен больший объем или голову не дорабатывать . Если не трассовый гонщик конечно.

Дык доработка ГБЦ (каналы, клопы) вроде всегда и вела за собой хорошее улучшение на верхах, меньше на средних, а на низах ваще ноль эффекта. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
если бы. дает ухудшение внизу. а патаму наша голова самая голова в мире :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:27  


Автор темы
Балаганов писал(а):
А до 2000 что ,стало как на стоке ??..

Мне трудно сейчас судить, попометр огрубел от прихода 3500-5500.:
Машина в этих оборотах валит обалденно, лучше чем ФАМ, стрелка тахометра с легкостью уходит в красную зону и не останавливается!!!
Просто пока страшно крутить больше 6000, а вдруг развалится что нибудь без замеров, нужно сравнить со стоком СварщиГа, сделать замеры.
До 2000 лучше чем сток, но на фоне аццкого прихода вверху выглядит блекло.
Однозначно хуже чем без доработки.

ego писал(а):
чтобы она поехала с 1500 до 3500 на 10% лучше? Дальше крутить уже шумно.

Она уже едет лучше, и больше чем на 30% :
Кстати, сток когда пытаешься крутить , шумит , жужжит, орет и нихрена не едет.
Поэтому и особо крутить не хочется.
Тут мне показалось, что шум стал меньше и появилось желание крутить. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:50  


Автор темы
ttt01 писал(а):
если бы. дает ухудшение внизу.

Ухудшения нет!!! Есть улучшение.
На 1й на ХХ если отпустить сцепление машина едет !!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ttt01 писал(а):
если бы. дает ухудшение внизу.

Ухудшения нет!!! Есть улучшение.
На 1й на ХХ если отпустить сцепление машина едет !!!

У меня тоже если на ХХ отпустить сцепление машина поедет.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:04  


Автор темы
ttt01 писал(а):
Нужен больший объем или голову не дорабатывать .

Не нужно впадать в панику.
Поведение двигателя зависти от нескольких факторов.
Нужен эластичный мотор, чтобы ехал везде.
Все забыли про распредвал!!!
Если при установке 84 колена стоковый 21214 распредвал стал узкофазным , двигатель получил дизельный характер.
то стем же коленом и доработаной головой этот же распредвал стал широкофазным и двигатель стал заводным.
Если бы взять низы от первого. а верхи от второго, что делают фазики на современных моторах, мотор получился бы бомбическим.
Ээх, если бы фазики легко можно было прикрутить к нам :
Ну да ладно.
Доработка ГБЦ сдвинула пик момента куда то наверх. Судя по тому , что двигатель по ровному на 4 й передаче до 5500 крутится с ускорением, пик момента где то на 5000 , может быть даже и на 6000 , нужно мерять.
Если поставить более узкофазный вал , пик уйдет вниз.
Только вот в городе долбаное ЕВРО-2012. Город перекрыт, особо не покатаешься, что бы понять что к чему.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, напиши Рожкову. Он до сих пор валы проектирует. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прикинул время разгона 80-120.
Итак, колеса 205/75/15, бензин 92, 44 РВ, болты, РЗ, евро 2. Дорога мокрая, дождь, ехал один.
18 секунд.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 00:10  


Автор темы
Anton9389 писал(а):
что конкретно сделал с гбц?

раскрыты каналы шаровыми фрезами, заменены седла под увеличеные клапана, установлены увеличеные клапана, чуть раскрыты и совмещены каналы впускнойго коллектора с ГБЦ штифтованием ГБЦ и впускного коллектора. Прокладка тоже чучка доработана дабы отверстия каналов совпали.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: