Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
... Не понял откуда этот плачь ярославны. Где я тебе хамил, где заглядывал в твой кошелёк, в чём я не разобрался?
Я (и многие другие)считаю что чип-тюнинг ----ЛОХОТРОН (ну или придумай другой синоним), независимо от того, кто чипует, кто купил тему или вообще право на использование этого слова :
В кратце:увеличение отдачи сравнимо с погрешностью измерений, даже если и происходит, то за счет увеличения расхода и снижения надёжности. Объективное улучшение реакций, равномерности работы связано с богатыми смесями и приводит к увеличению расхода и субъективного чувства увеличения мощности( это как снять возвратную пружину с педали газа). Производитель в углах закладывается на допуски при производстве (высота блока 0.15, головки 0.15, прокладки встречал от 1 до 2мм, в итоге у одного сж 9 у другого 9.5) и качество бензина. Для кого-то чип -манна небесная, а кому-то поломаные перегородки после некачественного топлива.
Всё это я писал много раз, на разных форумах, и здесь тоже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Я проводил стендовые замеры
http://www.drive2.ru/l/1729382256910302648/
очные заезды...Я ничего против этого бизнеса не имею, если есть востребованая услуга, почему-бы её не продвигать. Клиентов у чип тюнеров от моих писюлек не убавиться. Тут как по Хармсу "а бабушки всё падал и падали". Для меня тема чиптюнинга закрыта, пишу так развёрнуто дабы умерить твой параноидальный пыл. А прикалываться над неадекватами, как с одной ,так с другой стороны, мне запретить довольно сложно. Тут ты как-то обмолвился что можешь считывать залоченые прошивки....продолжим?
:
Зовут меня Захаров Иван, выпускник МГТУ им. Баумана, кафедра Э2 "Поршневые и комбинированые (типа с наддувом) ДВС", работаю не по профессии, тюнинг двс-хобби, собрал не один десяток моторов, на плюсики\минусики насрать, в друзья/враги к тебе не набиваюсь, сервиса не имею, к сервисам отношение крайне негативное: обманут, не закрутят/сломают, подменят или спи...украдут короче; поэтому почти всё умею сам, так что ты не мой герой, а я не твой клиент...кста смс комплект с широкополосником тоже имеются.

По поводу твоих конкурентов, не понял про обновления, но в целом понятно, что шапка мономаха тебе уже жмёт. Люди работают годами, а ты без году неделя. Правят всё тоже самое, что и ты (ну нет там больше ничего другого). money back в этом бизнесе само собой разумеющееся, а если мотор по твоей вине разложат как поступишь? Типа "у всех всё работает, а у тебя мотор уже был неисправен"? На 1 странице п. 1 масло масляное, в остальном всё как у всех: "повышение мощности, повышение тяги при неизменном расходе". Про расход уже отозвались. Про мощность ты сам в теме писал более адекватно!? Имхо публикуя такую публичную оферту, неплохо было-бы как-то подтвердить замерами.

Если на чистоту: вроде грамотный человек, предприимчивый, как грамотно используешь форум: это я про 213 вал . Все эти твои байки, что он лучше тянет чем 214 ( без каких-либо замеров), что 214 стучит на болтах (у меня не стучит, у других клубней тоже, а может у тебя слесари не умеют клопы регулировать? ) имеют непосредственное объяснение в виде конкретного пункта в прайсе. А не перегнул ли ты в своём фарисействе: "КЛУБНЫЙ чип тюнинг, ФОРУМЧАНАМ скидка"? Притом, что сам давеча побирался по форуму, что чего значит , а прайс выставил чуть ли не в 2 раза выше среднего по Москве. Контактов не будет по этическим соображениям. Про большую аренду мы слышали, про отбитие смс комплекта тоже, есть что-то новенькое?
Заметь, ты сам поднял эту тему. Кстати можешь все потереть, тема -то твоя, но на будущее воздержись от своих хамских комментов, не разобравшись в сути вопроса!:
о-о-о, как я все это ненавижу! :

ПлачЬ и все прочие "обороты речи" опускаю. Понял, у тебя такая манера общаться. Действительно, никто не запретит. Насрать - так насрать.

Теперь про собственно чип-тюнинг. В 2007 году я чиповал свою Шниву дважды. Оба раза результат почувствовать не смог. В итоге решил, что это лохотрон и забил.

Потом появилсаь Нива777. А потом в нее пришел Роман (мой бывший сотрудник), чиптюнер со стажем. Когда он предложил эту услугу, я ему рассказал про свой опыт и поставил условие: бесплатно чипуем 15 машин, и просим людей отзвониться мне и сказать, почувствовали ли они изменения. Если все скажут "Да, стало лучше" - запустим услугу. Когда все сказали, что "лучше", мы стали чиповать машины.

Потом Роман ушел. Потом я заболел турбонаддувом, помыкался по "чиптюнерам", плюнул, и решил разбираться сам. Купил СМС, ну дальше все на первой странице...

Для всех, кто сомневается в эффекте, и боится отдать деньги "за ничто", я сделал Бесплатный возврат стоковой прошивки, и 100% возврат денег безо всяких дополнительных условий. А знаешь почему? Потому, что все делал сам, сам испытывал эффект. И знаю, что ЭФФЕКТ ЕСТЬ.

Теперь про "заводские прошивки". Они настроены в первую очередь на прохождение (сертификацию) по экологии. Углы подбираются по СО и СН, а не по мощности. Запас на "топливо из комбайна" колоссальный. Мотор "задушен" и не отдает все, что может. Грамотный чип все это "разжимает" обратно, давая эффект который чувствуют все.

Если тебе так хочется пописАть развернуто, блеснуть образованием и эрудицией - давай будем дискутировать в другой теме, их здесь много. А здесь - отзывы, вопросы к автору что и как, как все работает. Но эта тема НЕ ПРО МНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ИНДИВИДУУМОВ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ ВООБЩЕ!

Меня зовут Виктор Глуздовский, в 1993 году закончил МАИ, факультет радиоэлетроники, специальность "Бортовая вычислительная техника для космических ЛА, системотехник". Дипломная работа - устройство автоматического сопровождения цели по скорости. Да, тоже не работал по специальности, исторические перемены. Мож не будем мериться, у кого толще? Как-то смешно, а ведь мне приходится это писать!)))

По поводу твоего отношения к сервисам вообще, и к успешным в частности тоже все понятно. Спасибо от души, что ты не мой клиент!)))

Про конкурентов все написано понятно, еще раз не буду. Про "разложить мотор" - это НЕВОЗМОЖНО сделать прошивкой за разумный срок (чтобы сопоставить причину и следствие). А вообще - у нас полноценная гарантия на все. Настоящая. По первому обращению, ибо сервисов без косяков не существует. Главное, чтобы косяков было мало, и чтобы они быстро и бесплатно устранялись.

"Публикуя публичную оферту, неплохо подтвердить замерами". Замеров не будет, уж не посетуй. Нет времени. Попометр и отзывы - мое все. Вот все конфигурации турбы - да, и замеры будут, и видео. А про оферту почитай, что она вообще такое....)))

Последний абзац - это перл. Какой ж я, сцуко, ... разводио-лохотронщик, фарисей... Сам от себя охреневаю, мож убиться об стену?))). Радует одно: как внимательно ты изучаешь мой прайс, мои статьи, мой ценник. Мои методы продвижения. Спасибо, очприятно.

Блин, как же я надеюсь, что мы закончили. Давай так: ты скажешь последнее слово, даже пусть в своем тоне, объяснишь мне еще раз все про себя, но обойдемся без полустраничных дискуссий на все поднятые тобой темы?! Нет у меня сейчас ни времени ни желания, проблемы с одним из сервисов. Большое спасибо, Иван.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
...А у меня нет в БК функции обнуления ЭБУ, (Штат выпуск конец 2009г.). Если снять и накинуть клемму аккума произойдёт ли обнуление? Или надо программу инициализации ЭБУ запускать? Я так понял калибровки в EEPROM удаляться после этой проги, а иммо как тогда (останется активированным?)... Или как-то по-другому?


Насчет обнуления по питанию точно не знаю.

С иммо по другому: иммо обнулится не из-за проги, а из-за того, что контроллер придет по почте. И он придет необученный. Ты его сможешь в любой момент обучить с помощью красного ключа. Код иммо сидит в АПС-6, а в контроллере есть флаг состояния: обучен (да/нет). Если "да", то код в контроллере должен совпасть с кодом в АПС, иначе мотор на заведется. Если "нет", то контроллер не производит сравнение кода, и сразу дает разрешение на запуск.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
sem59, у меня БК Мультитроникс-570, там функция так и называется "инициализация ЭБУ", эффект от нее весьма заметен и одинаков со снятием клеммы...

а еще в твоем БК ест ьфункция "Сброс ЭБУ". Вот как раз она и равнозначна снятию клеммы. :smile_wink:

Ладно, хватит засирать тему. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
о-о-о, как я все это ненавижу! Twisted Evil

а мне кажется ты этим подпитываешься, иначе зачем незнакомых людей безосновательно обвинять и называть хамами?
странно, я думал у тебя разум пробудится, попробуешь хоть объясниться.... хотя с чего вдруг, ты ведь не инженер -ты ПОПОМЕР
продолжай в том же духе

вообщем страждущим могу хоть щас в личке дать контакт чиповальщика на кунцевском рынке, цены дешевле...
завтра могу ещё человек 10 накопать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, спасибо. За окончание дискуссии. Надеюсь...) Спасибо за разрешение, кстати, продолжаю в том же духе, с удовольствием..... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    851
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а пройти техосмотр официально можно с новой прогой? Ведь лямбда-регулирование отключено на хх... Или главное чтобы двиг был прогретый, тогда всё пройдёт ОК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, Ну уже лет этак пять как у нас в выхлопую трубу ничего не суют, даже у карбовых машин, но у вас могут быть и "рубанки" :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    851
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, мне в апреле проходить, а в апреле 2013года проходил - сували щуп в трубу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 09:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, не знаю...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Eugene.Kh, конечно болты! Тут и думать нефиг. А ты первый хозяин?

Приветствую . О каких болтах идет речь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: