Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ-2123 (уже не шеви, ещё не тревел) люкс офф роуд. Брал годовалую, в прагматике, поэтому с прошлым хозяином не общался. Из того что известно: "раздушена по экологии, прошита евро-2 под 95-й". Шноркель бывшим хозяином "доработан", если можно так сказать. Вместо лабиринта установлена канализация d50, труба к коробу фильтра чем-то приляпана так, что без насилия не снять. Теперь проблема: при переключениях передач выше при отпускании сцепления провал и затуп, секунды 1.5. Чтобы не было ощущения, что машина якорь бросила, приходится уж очень нежно сцеплением работать. Затуп очень заметен, когда следующая передача включается на оборотах от 1800 до 2500. Если втыкаешь передачу и она от 3000 оборотов начинает крутиться, то незаметно. В целом едет на 5-й с 80 до 120 (по спидометру), потом вяло. Пробег 22 тысячи, хх ровные, мотор работает ровно. Каких либо технических проблем нет. Моя 3д с евро4 без всяких прошивок после нее кажется пушкой гонкой, и главное ни намёка на подобный провал и вообще реакции на педаль быстрее и интереснее, даже если газовать на нейтральной.
Для чего так много текста: пытаюсь понять, проблема в шноркеле, или скорее в прошивке? Понимаю, что по словам и ощущениям сложно судить, но хочу склониться к чему-то, либо трубу выламывать из фильтра и проверять, либо прошиться сперва. Спасибо что дочитали
