Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:52  


Автор темы
Хищник писал(а):
Качество видео Г...,

Я за рулем : Притензии не ко мне : :
Оператор тебе знаком :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:59  


Автор темы
Хищник писал(а):
мвн, попроси кого нибудь, что бы подержал фото или телефон или камеру, и всё нормально будет снято и без тряски.

Следущее кино после помывки форсунок.
Пепельный цвет свечек после отжигов мне не понравился.
Похоже что у мну ни разу не богатая смесь в мощностном режиме.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Мой , или не мой, форсунки заканчиваются при смесях богаче 13 на 4000.
Бошь на мой взгляд сложно заставить лить как надо, он стремиться к 14,7, в противном случае ДК не сможет регулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:32  


Автор темы
Хищник писал(а):
мвн, попроси кого нибудь, что бы подержал фото или телефон или камеру, и всё нормально будет снято и без тряски.
Я держал енту камеру. : Дорога нужна нормальная. Ну или камеру жестко монтировать к рулевой колонке - сразу за баранкой - шоп тряслось с машиной вместе. В шниве трясет пипец как - сам знать должен. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто объяснит, нужно ли на январе отключать лямбду при смеси богаче 14,7 ? можно ли оставить включеной лямбду при смеси 12,0? заметил что после выключения и включения лямбды по дросселю она работать начинает с задержкой. Получается при педалировании абы что.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, на январе при включении режима дк регулирования (там много критериев для входа), смесь берется из таблицы смесь для нейтрализатора!

А критерии реального включения дк посмотри в интернете

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 14:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned писал(а):
...Дорога нужна нормальная...

У вас нет таких что ли, просто ровной асфальтированной дороги по близости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:05  


Автор темы
Хищник писал(а):
Kull Damned писал(а):
...Дорога нужна нормальная...

У вас нет таких что ли, просто ровной асфальтированной дороги по близости?
относительно незагруженных и без уклонов - нет. :smile_doh: на окружной стрёмновато (хотя может более позднее время выбрать)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня LS-V43 !
Не пойму логики, зачем вообще отключать ДК по дросселю. Или тогда нельзя лить богаче 14,7?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак там все проще! в ЛС43 таблица для нейтрализатора заменена на константу 14.7 - для экономии 255 байт прошивки

И критерий входа в этот режим - зона регулирования по RPM*GBC=1 И зона по дросселю больше чем текущий дроссель.
Ну я не говорю про отсутствие ошибок и включенный флаг ДК в конфигурации и прочие мелочи типа прогретости датчика. Соответственно если включился режим ДК регулирования (это можно увидеть по флагу в диагностике) - состав смеси в твоих таблица ИГНОРИРУЕТСЯ, в т.ч. и для холостого хода, и коррекции по прогреву, итд итп и ПРИНУДИТЕЛЬНО == строго 14.7.

по дросселю вообще можешь хоть 200% выставить, основная таблица где задаешь разрешение 14.7 - это трехмерная зона RPM*GBC. Можешь просто разрешить в диапазоне 100-400 мг\цикл для всех оборотов и все, этого достаточно для экономичности и при этом от 400 мг мозг сам перейдет на желаемую смесь какая там у тебя в основной таблице

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: