Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
иными словами с вкл дк нельзя сделать 12,5 смесь?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, ты можешь сделать 12.5 в прошивке, но в случае активности ДК-регулятора смесь будет 14.7. Например ты завел автомобиль, поехал - у тебя смесь 12.5, едешь с постоянной скоростью и дросселем. Прошло 30 секунд, прогрелся датчик, сработали все условия дк регулирования (в т.ч. и по зонам) и смесь автоматом переключилась на 14.7, несмотря на 12.5 в прошивке.

на стандартном январьском софте аналогично, только смесь в режиме дк регулирования задается в отдельной таблице, и там по всей поверхности стоит 14.7 всегда, возможно на случай применения других пороговых датчиков кислорода или другого топлива. Ставить там чтото иное для штатного - сверхглупость.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а нельза заменить 14,7 базовое на 14,2 например? и где?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, а смысл???? как ты будешь стабилизировать на 14.2 если не существует таких пороговых датчиков килорода, а штатный все равно уведет смесь в 14.7, потому что это его полупроводниковая характеристика перехода? Не проше ли тогда выкатать поправку циклового наполнения чтобы мозг и без датчиков попадал в смесь, а потом просто убрать все регуляторы и сделать 14.2 как рабочую смесь

в лс ке нет такой переменной, она жестко задана в 14.7; в штатном ВАЗовском софте таблица "состав смеси для нейтрализатора"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. А обязательно цикловое точно знать без ДК или расходомер тоже сгодиться на плавных и стационарных режимах?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если так хочется дк регулирование по всему диапазону - для вас есть в спортивном ПО такая функция как широкополосное ДК регулирование. Т.е. аналоговый выход контроллера ШДК вешается на ногу января, заливается спорт.по последних версий, и активируется этот режим. Тогда впринципе давно известный алгоритм ДК-регулирования немного корректируется в том плане что желаемая смесь является целевой и тем же COINJ'ем подгоняется смесь хоть 10 в реальном времени. Это точно умеет делать J5LS_v46, и последние ТРСки (кстати они свободно продаются за 8 т.р. и 6 т.р. полноценный софт для онлайника)

PS. Это не значит что прошивку не надо настраивать - ШДК регулирование не поможет если мозги изначально ошибаются так что аж пропуски или копоть из трубы вылетает изза того что прошивку от жигулей залили в 2 литровый турбоконфиг, это всего лишь ТОНКИЙ и немного задумчивый механизм компенсации через обратную связь

ttt01 писал(а):
Понятно. А обязательно цикловое точно знать без ДК или расходомер тоже сгодиться на плавных и стационарных режимах?


я не понял вопроса абсолютно. Смешались в кучу кони, люди : К этому надо подходить проще - проехался один раз с логами в том режиме, в котором тебе нужно ДК регулирование, в т.ч. постоянное движение на трассе и в городе а потом просто посмотрел максимальное наполнение и максимальные обороты, и соответственно все что ниже забиваешь в 1-цу в зоне GBC-RPM, зону по дросселю хоть 200% ставь.

на ранних турбонастройках, до степени 8.0, когда еще движок ездил на стехиометрии, я делал дк регулирование до 400 мг\цикл - это примерно граница атмосферного диапазона, т.е. всегда когда я ездил без наддува у меня было 14.7, но когда я понял что 14.7 по факту оказалась и не экономичной и не мощностной одновременно, я от нее отказался.

В разных источниках по разному описывают экономичный состав и мощностной состав (например 16 - экономичный, 14 - мощностной), тенденция конечно правильная, но сильно зависит от степени сжатия. Например на степени 8 экономичной оказалась 14.3, а мощностной 12..13. (хваленая 14.7 ПРОСТО НЕ ЕХАЛА, а на 15 уже были пропуски). На всяких скайактивах вполне возможно экономичная будет 17-18, а мощностная даже больше 14.7

сорри за очередной январефлуд!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
шульц писал(а):
мвн,0-100 20 сек.штоле? :


писец как меня убивают такие комментаторы

ДА. И больше 125 км/ч тоже не едет. :

и больше 4000 не крутится нифига!!!!!

Ну извини,что влез в тему : Я в сторонке постою,молча,потерпишь?
мвнА могеш заснять с 0 -100?Шоб камеру кто-то держал?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 20:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, если не сложно то зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
шульц, если не сложно то зачем?

А вот хочу составить общее представление об 8*-клапаннике с большими клапанами,с клиновидной камерой сг. Чет мне это напоминает волговский 402 движок имени Форда,но ведь сделали они 406,кажется надежный и экономичный : Интересно,кто-нить 16-клапанную голову ставил?Существенный недостаток вазовского 16-кл. ременный привод ГРМ,но по идее этот мотор должен быть экономичнее нашего.Мне вариант мвн не очень привлекателен по расходу горючки,а по ресурсу-ну не знаю :Сорри за флуд :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
MadCap, Они меряют от 0, а нам нужно с 80.


не спорь с дядей

они рисуют график
а зачекать можно с любого момента

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: