Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
сравнивать цепную передачу с зазорами клапанов как минимум некорректно.

Ну почему? во первых других данных в букварях я не встречал, а во вторых аналогия при нагреве(одинаковом клапанов и ГБЦ) тепловой зазор должен уменьшаться, а он наоборот увеличивается и увеличивается из- за люминия ГБЦ. При охлаждении все наоборот. Цепь сжимается намного меньше чем тодже люминий и остальной металл - поэтому цепь должна ослабнуть. Аналогия заключается в разном сжатии(растяжении) разных металлов

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:21  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот я об этом и хотел услышать ответ - цепь при охлаждении натягивается или ослабевает?

Убрал пост, чушь я написал.
Подумать надо.
Может быть и посчитать...


Последний раз редактировалось ВВА 29 ноя 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
получается, был всего 6мм - практически идеальное новьё!

так я и ставил совсем на новую машину - еще краской пахло. Хотя исай уже был заказан. Поэтому в начале она выполняла роль натяжителя 2-4 секунды после пуска двигателя, ну а сейчас когда цепь вытянулась втулка выполняет роль ограничителя пока ГНЦ не работает, но звука цепи пока не слышно. Весной заменю втулку и опять на 4 года.

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 29 ноя 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Всего лишь проставка, увеличивающая вылет штока.

Вот тут ошибаешься. Втулка к штоку не имеет ни какого отношения. Шток свободно ходит внутри втулки. Поэтому я и утверждаю что втулка работает когда шток утоплен 2-4 секунды, а когда шток вышел втулка уже не работает.
Понято! :smile_handshake: С таким же успехом можно было утопить и заклинить шток, оставив одну втулку. Не вижу смысла... :smile_no:
Суровый_ШНивавод писал(а):
А что, коэффициент теплового расширения (удлинения )по отношению к ляменю ГБЦ, чухгунию блока, и маселю под штоком ГНЦ уже не применяется???

Так вот я об этом и хотел услышать ответ - цепь при охлаждении натягивается или ослабевает? По тому что пользователи пилот утверждают что при охлаждении цепь натягивается и ломает пилот. По моему цепь при охлаждении должна ослабнуть из-за всего остального металла кроме цепи, хотя сама цепь делается короче.
Об этом рассуждать уже не смешно. Получается, что Вы, и Ваши последователи замеряют цепь, перетаскивая её из июльской жары Антарктиды :smile_bigsmile: в декабрьский мороз Сахары :smile_bigsmile: и обратно, :smile_bigsmile: сам же двигатель остается в Антарктиде. Печально слышать такие рассуждения...
С таким "парадоксом" я встретился в начале выпуска копеек, когда регулировал их клапана. Насколько я помню в букваре написано, что тепловой зазор на холодную равен 0,15, а на горячую 0,2 т.е больше?
В каком-каком таком-таком букваре??? :smile_rofl: :smile_crying: А ничего не значит, что на прогретом двигателе тепловые зазоры выбираются (в идеале - до нуля) за счет удлинения стержней клапанов??? :smile_nerd:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
а во вторых аналогия при нагреве(одинаковом клапанов и ГБЦ)
И клапана, и ГБЦ нагреваются одинаково? :smile_whew:
Техническая грамотность населения стремительно падает. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 16:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
что на прогретом двигателе тепловые зазоры выбираются (в идеале - до нуля)

Нужно внимательно читать я говорю о горячем прогретом и не работающем двигателе (когда регулируем клапана) температура ГБЦ и клапанов одинаковая ~ 80 градусов, а тепловой зазор выбирается при работающем двигателе когда температура ГБЦ остается практически прежней, а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов(точно утверждать не буду, но порядок такой)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
С таким же успехом можно было утопить и заклинить шток, оставив одну втулку. Не вижу смысла...

Еще раз повторяю втулка работает 2-4секунды пока не работае ГНЦ
Суровый_ШНивавод писал(а):
В каком-каком таком-таком букваре???

В любой книге где написаны зазоры клапанов.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 17:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 41

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
На масляную систему двигателя обратный клапан не оказывает ни малейшего влияния,

сам уже запутался в своей охинее :smile_rofl:
конечно же твоя поделка на масляную систему не оказывает влияния, только давление на ХХ на новом моторе пропало, а так дак мелочи, без давления тоже можно ездить, не долго правда :smile_bigsmile:
Для нормальной работы этого узла, необходимо снизить усилие пружинки обратного клапана

поторопись, а то снижать скоро нечего уже будет.
Я не против Пилота и Исаи, что хотите устанавливайте.

Исаи трудится тихо и мирно.
Есть более простое и дешевое решение, которым счел необходимым поделиться.

скупой платит дважды, тупой трижды, ну а лох всегда.
Ты поделись лучше рабочим вариантом когда доведёшь до ума, а не сырой хренью с которой давления нет, думаю мало кому захочется видеть моргающую лампочку давления на ХХ да ещё и на новом авто.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 17:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
что на прогретом двигателе тепловые зазоры выбираются (в идеале - до нуля)

Нужно внимательно читать я говорю о горячем прогретом и не работающем двигателе (когда регулируем клапана) температура ГБЦ и клапанов одинаковая ~ 80 градусов, а тепловой зазор выбирается при работающем двигателе когда температура ГБЦ остается практически прежней, а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов(точно утверждать не буду, но порядок такой)
Тепловые зазоры выставляются на двигателе при НУ! :smile_devil: (НУ - нормальные условия. Пояснения требуются? :smile_devil: )
Поразило, до безобразия: (точно утверждать не буду, но порядок такой)
"Теория ДВС" - целая наука. Эти знания невозможно уместить в 1-2-3 страницы. Но даже учебник в 300-500 страниц, из этой науки, я изложу Вам в одной строке. :smile_tmi:
Читайте:
Глава I; Глава II; Глава III; Глава IV; Глава V; Глава VI; Глава VII; Глава VIII; Глава IX; Глава X; Глава XI; Глава XII.
Изучайте! :smile_muscle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 29 ноя 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 17:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 41

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящий момент сборку исаев делается кустарным не сертифицируемым способом.

ну надо же, вот проблему то нашёл, кустарным да ещё и не сертифицированным , беда однако, только вот ты объясни это всем кто тут катает уже не по одному году с этим АНЦ и без проблем , странно да?
Тема боян так то, уже выше всё разжевали , альтернативы Исаи нет, хоть он пускай молотком будет вдалбливать его, а если ты ещё и умишком пораскинешь то должен понимать что даже если крякнет пружина в Исаи цепь не проскочет, что уже хорошо, есть шанс не угробить мотор.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  666
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
На ИСАЙ около года поездил - крякнул. Сейчас уже лет цать на пилоте. Хотел снова исая поставить, так как длина штока больше. Заказывал, но Исай так и не пришел, так как думаю, что писал о нем правду.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2017, 17:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
"Теория ДВС" - целая наука. Эти знания невозможно уместить в 1-2-3 страницы

Открой руководство по ремонту и обслуживания Жигулей где написаны справочные данные для регулировки клапанов всего две строчки На холодном двигателе зазор клапанов 0,15 и на горячем двигателе 0,2, а вот если не понятно то что написано в букваре то сам перечитывай:
Глава I; Глава II; Глава III; Глава IV; Глава V; Глава VI; Глава VII; Глава VIII; Глава IX; Глава X; Глава XI; Глава XII.
Суровый_ШНивавод писал(а):
точно утверждать не буду, но порядок такой)

Я указал конкретные цифры, которые поясняют когда исчезает тепловой зазор. Вместо того чтобы просто как профи поправить меня в цифрах ( я не имею авто образования) и клапана последний раз регулировал лет 20 назад - несешь какую то ерунду( по всей видимости сам не знаешь рабочую температуру клапанов.) А если ты путаешь и смешиваешь такие понятия как прогретый, горячий и работающий двигатель то одним словом "кардан" есть "кардан" извини так у нас в армии называли профессиональных автомобилистов. С темы ухожу а то и так много уже флуда Спасибо и без обид. Кому нужно пишите в личку.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: