Суровый_ШНивавод писал(а):
Всего лишь проставка, увеличивающая вылет штока.
Вот тут ошибаешься. Втулка к штоку не имеет ни какого отношения. Шток свободно ходит внутри втулки. Поэтому я и утверждаю что втулка работает когда шток утоплен 2-4 секунды, а когда шток вышел втулка уже не работает.
Понято!

С таким же успехом можно было утопить и заклинить шток, оставив одну втулку. Не вижу смысла...
Суровый_ШНивавод писал(а):
А что, коэффициент теплового расширения (удлинения )по отношению к ляменю ГБЦ, чухгунию блока, и маселю под штоком ГНЦ уже не применяется???
Так вот я об этом и хотел услышать ответ - цепь при охлаждении натягивается или ослабевает? По тому что пользователи пилот утверждают что при охлаждении цепь натягивается и ломает пилот. По моему цепь при охлаждении должна ослабнуть из-за всего остального металла кроме цепи, хотя сама цепь делается короче.
Об этом рассуждать уже не смешно. Получается, что Вы, и Ваши последователи замеряют цепь, перетаскивая её из июльской жары Антарктиды

в декабрьский мороз Сахары

и обратно,

сам же двигатель остается в Антарктиде. Печально слышать такие рассуждения...
С таким "парадоксом" я встретился в начале выпуска копеек, когда регулировал их клапана. Насколько я помню в букваре написано, что тепловой зазор на холодную равен 0,15, а на горячую 0,2 т.е больше?
В каком-каком таком-таком букваре???

А ничего не значит, что на прогретом двигателе тепловые зазоры выбираются (в идеале - до нуля) за счет удлинения стержней клапанов???
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
а во вторых аналогия при нагреве(одинаковом клапанов и ГБЦ)
И клапана, и ГБЦ нагреваются одинаково?
Техническая грамотность населения стремительно падает.
