Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
А никому не кажется что не совсем корректно зацикливаться на тесте 80-120? Этот тест едва ли показывает элластичность мотора в рабочих режимах. Почему к сравнению "у кого длиньше" не добавить тест 1500-4000об/мин ну скажем на 3й передаче или на 4й прямой, для универсальности.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
этот тест имитирует обгон нескольких фур едущих 80 кмч - самый нелюбимый и опасный маневр шнивоводов, требующий максимальной отдачи от двигателя, но без выкручивания двигателя в 5500 об в случае кикдауна до 3-й. Прямая 4-я передача не потребляет лишней мощности на зацепление шестерен, и исключает влияние разных тюнячных рядов в кпп. А сколько едет движок с 1500 по большому счету пофигу - если кто любит тошнить то сколько бы там ньютонов не было бы - он бы все равно тошнил на 1500 об, и при 20% дросселя.

и еще раз обращаю внимание на то что в пределах 9-20 секунд результаты практически под копирку ложатся во время разгона до 100, что тоже немаловажная характеристика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Почему к сравнению "у кого длиньше" не добавить тест 1500-4000об/мин ну скажем на 3й передаче или на 4й прямой, для универсальности.


Тест 80-120 можешь в любом случае считать тестом 2700-4000 об\мин, так что не надо тут провозглашать свою идею как суперновую :


1500-4000 превратится в среднюю температуру по палате, низовые двигатели и верховые могут показывать одинаковое время, хотя темп разгона на разных оборотах будет совсем разный (и как следствие пройденный путь будет разный, а это фора для низовых двигателей).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 12:58  


Автор темы
Вчера ночуром записал лог 80-120 в том же месте. Получилось один раз, села батарея в ноуте, а шнурок для прикуривателя забыл дома. Пришел домой , поставил на зарядку и завалиля спать.
Утром открыл и офигел. 11 сек.
Сижу,изучаю лог, морщу лоб , шо за хрень :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Чего лоб морщить. Феншуй удался!!!!
Сегодня вскрыли мой мотор. Прогар впускного клапана в 3м цилиндре, за счет этого снижение компрессии и детонация. Клапан заменим. Теперь по цилиндрам: стирание хона в поперечном направлении во всех цилиндрах (минус маленьких т образных СТИ поршней) при пробеге 5000. Не критично но факт остался. По камере сгорания есть не большие отложения в зоне так называемых "ушей"(дополнительные выборки в головке)
Конечно было бы интересно вскрыть феншуйный мотор после пробега 5 или 10 тыс и посмотреть, выложить фото.
Ну будем ждать официального окончания феншуя, хотя по моему все стало понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
мвн, Чего лоб морщить. Феншуй удался!!!!
Сегодня вскрыли мой мотор. Прогар впускного клапана в 3м цилиндре, за счет этого снижение компрессии и детонация. Клапан заменим. Теперь по цилиндрам: стирание хона в поперечном направлении во всех цилиндрах (минус маленьких т образных СТИ поршней) при пробеге 5000. Не критично но факт остался. По камере сгорания есть не большие отложения в зоне так называемых "ушей"(дополнительные выборки в головке)

: Квазаровская голова,гриш?ГК удалены?А маслофорсы делал?
З.Ы.Собираю инфу потихоньку,уже можно сделать некоторые выводы..

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 15:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
мвн,
Сегодня вскрыли мой мотор. Прогар впускного клапана в 3м цилиндре, за счет этого снижение компрессии и детонация. Клапан заменим. Теперь по цилиндрам: стирание хона в поперечном направлении во всех цилиндрах (минус маленьких т образных СТИ поршней) при пробеге 5000. Не критично но факт остался. По камере сгорания есть не большие отложения в зоне так называемых "ушей"(дополнительные выборки в головке)
Конечно было бы интересно вскрыть феншуйный мотор после пробега 5 или 10 тыс и посмотреть, выложить фото.
Ну будем ждать официального окончания феншуя, хотя по моему все стало понятно

Ай да Квазар!))
Проблема не в поршнях, а в качестве расточных работ! Зазор кстати какой у тебя был сделан??
По теме - по выложенному видео - пфф... не впечатлило, причем ни меня одного! Без обид! Возможно сказывается различная манера езды!)) Вот у Кармака едет машинка хорошо!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ego писал(а):
Почему к сравнению "у кого длиньше" не добавить тест 1500-4000об/мин ну скажем на 3й передаче или на 4й прямой, для универсальности.


Тест 80-120 можешь в любом случае считать тестом 2700-4000 об\мин, так что не надо тут провозглашать свою идею как суперновую :


1500-4000 превратится в среднюю температуру по палате, низовые двигатели и верховые могут показывать одинаковое время, хотя темп разгона на разных оборотах будет совсем разный (и как следствие пройденный путь будет разный, а это фора для низовых двигателей).

Пофиг на время с 0-100, я ж не говорю убрать тест 80-120, я предлагаю его расширить и давить в пол с 1500об/мин, каждый сам для себя пусть ставит отсечку по оборотам и решает какой мотор в его любимом диапазоне едет интереснее, лично мне очень важно как едет мотор с 1500 до 3000-3500, остальное вторично.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, Квазар не причем, когда делали свечной ввертыш метчиком цепанули клапан. Вот и прогарел. Зазор не знаю
С турбо наддувом не соревнуюсь тем более 1,5 очка. А вот с диас турбо могу влегкую встать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, Квазар не причем, когда делали свечной ввертыш метчиком цепанули клапан. Вот и прогарел. Зазор не знаю
С турбо наддувом не соревнуюсь тем более 1,5 очка. А вот с диас турбо могу влегкую встать

А это разве твое видео было? Я и не предлагал тягаться!)) Это так, для азарта!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: