Fartoviy42 писал(а):
без давления тоже можно ездить, не долго правда
Не понимаешь принцип работы масляной системы ШН или не понял куда ставится обратный клапан, в итоге пишешь ерунду про работу двигателя без масла. Специально для тебя прил. схему и фото штуцера с клапаном. На схеме нарисован штуцер старого образца, с боковым отводом для подключения датчика давления. На машинах с 2007 года трубка ГНЦ усиленная и штуцер как на прил. ниже фото. Такая конструкция штуцера позволяет легко установить простой обратный клапан из пружинки и шарика.
Вложение:
Схема ГНЦ.GIF [ 75.49 КБ | Просмотров: 432 ]
Вложение:
20171129_204948.jpg [ 58.76 КБ | Просмотров: 432 ]
Fartoviy42 писал(а):
скупой платит дважды, тупой трижды, ну а лох всегда.
...плати 1200р. за исай дважды, трижды, всегда...
Уже писал, что я никому не навязываю свою доработку, не против механических НЦ. Настоятельно не рекомендую сомневающимся!!!
Fartoviy42 писал(а):
Ты поделись лучше рабочим вариантом когда доведёшь до ума, а не сырой хренью с которой давления нет, думаю мало кому захочется видеть моргающую лампочку давления на ХХ да ещё и на новом авто.
Вчера вечером укоротил пружинку на один виток. Результат - моргание лампочки давления масла исчезло. Стуков цепи за вчерашний вечер не было и не должно появиться, поскольку длина пружинки подразумевает её сжатие, необходимое для запирания клапана. На фото видно, что пружину сожмет корпус датчика давления примерно на 3 мм. Масло не стекает из трубки ГНЦ. Засориться седло клапана в будущем тоже не сможет, т.к. масло на него поступает под давлением и оно чистое после прохождения масляного фильтра. В результате прекрасно работает родной пружинно-гидравлический натяжитель цепи.
Гидравлика работает деликатней механического натяжителя любого типа и вытягивание цепей в этом случае не возникнет.