Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 08:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Убрал пост, чушь я написал.

А зря! Для меня это самый лучший ответ. Доступно, кратко, по существу, а самое главное без всякого флуда. Как всегда с уважением. Конечно с цифрами или со ссылкой на источник было бы вообще идеально.
Это информация важна для владельцев механических натяжителей, но на это никто не обратил внимание. Мая доработка не имеет этого недостатка и все работает прекрасно.
Для общей эрудиции информация была полезна! Еще раз спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 09:25  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно с цифрами или со ссылкой на источник было бы вообще идеально.
ю́
Общепринятое мнение, что цепь натягивается при охлаждении движка настолько укоренилось,
что здесь утверждать, что это не так, можно только с твёрдыми доказательствами.
Физическими ( измерение) или хотя бы теоректическими ( расчет).


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , @podrez , вы бы между собой договорились за что льстите друг-другу, а то непонятка получается какая-то, если со стороны смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 10:05  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно с цифрами или со ссылкой на источник было бы вообще идеально.

Вот, УАЗоводы тоже спорили по натяжению цепи с РОДОС.
Интересен реальный эксперимент, SpirO:
http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 3#p1339163
Конечно, нельзя его переносить на наш моторчик, но, может быть,
кто то уже делал это, и инфа есть в инете...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 10:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прекрасная тема! Это то о чем я и пытался в начале вывести форумчан, но уже с проф стороны и с исследованиями.
Хотя опять информация противоречивая в одних движках при изменении температуры цепь вытягивается в других сжимается. Но как уже раньше высказывал свое мнение для механических натяжителей это не имеет значении - они все равно грызут цепь.
Все таки я не жалею, что исай у меня пылится на полке!
BBA опять только могу поставить кучу плюсов за деловую и полезную информацию! Спасибо

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 12:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
О чем спор? У меня стоял мех натяж ,машина прошла 50000,ни разу не гремела цепь! Может пусть выскажутся те у кого из за исаи загнула клапана?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 12:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  27 ноя 2017, 11:00

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
без давления тоже можно ездить, не долго правда :smile_bigsmile:
Не понимаешь принцип работы масляной системы ШН или не понял куда ставится обратный клапан, в итоге пишешь ерунду про работу двигателя без масла. Специально для тебя прил. схему и фото штуцера с клапаном. На схеме нарисован штуцер старого образца, с боковым отводом для подключения датчика давления. На машинах с 2007 года трубка ГНЦ усиленная и штуцер как на прил. ниже фото. Такая конструкция штуцера позволяет легко установить простой обратный клапан из пружинки и шарика.
Вложение:
Схема ГНЦ.GIF
Схема ГНЦ.GIF [ 75.49 КБ | Просмотров: 432 ]
Вложение:
20171129_204948.jpg
20171129_204948.jpg [ 58.76 КБ | Просмотров: 432 ]

Fartoviy42 писал(а):
скупой платит дважды, тупой трижды, ну а лох всегда.
...плати 1200р. за исай дважды, трижды, всегда...
Уже писал, что я никому не навязываю свою доработку, не против механических НЦ. Настоятельно не рекомендую сомневающимся!!!
Fartoviy42 писал(а):
Ты поделись лучше рабочим вариантом когда доведёшь до ума, а не сырой хренью с которой давления нет, думаю мало кому захочется видеть моргающую лампочку давления на ХХ да ещё и на новом авто.
Вчера вечером укоротил пружинку на один виток. Результат - моргание лампочки давления масла исчезло. Стуков цепи за вчерашний вечер не было и не должно появиться, поскольку длина пружинки подразумевает её сжатие, необходимое для запирания клапана. На фото видно, что пружину сожмет корпус датчика давления примерно на 3 мм. Масло не стекает из трубки ГНЦ. Засориться седло клапана в будущем тоже не сможет, т.к. масло на него поступает под давлением и оно чистое после прохождения масляного фильтра. В результате прекрасно работает родной пружинно-гидравлический натяжитель цепи.
Гидравлика работает деликатней механического натяжителя любого типа и вытягивание цепей в этом случае не возникнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 12:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно!но есть один нюанс-масло в мороз сильно густеет!и не сможет при первом пуске создадть нужное давление?может я не прав ?

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот думаю почему не популярен вариант замены нашего натяжителя на натяжитель классический (с цанговым зажимом)? :smile_nerd: На нём всего лишь нужно шток удлинить на несколько мм. Тут конечно добавляется неудобство в виде постоянной регулировки, но её можно объединить, например, с процедурой замены моторного масла. Много времени она не занимает, разбирать тоже особо ничего не нужно. Зато есть демпфер и конструкция проверена десятилетиями...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , может вообще чопик деревянный забить вместо натяжителя и не заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: