Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, мое видео присутствует несколько страниц ранее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 21:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, мое видео присутствует несколько страниц ранее

Глянул, веселее бежит, не смотря на косяк с клапаном и не отстроенность!
Прикол: вчера брату откатывали шист, конфиг 84х84х146.25 вал м45-4(325 фаза), умер синхрон на первой(кпп 2,874; 1,842; 1,289; 1; 0,756 ГП 4,78 ), так вот - не смотря на все верховатость мотора - спокойно страгивался без перегазовок на 2-ой передаче, в горки(пока отвазили wasd177-а домой), не смотря на нас по 100кг+водитель 70кг+30кг в багажнике - были в шоке!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 14:07  


Автор темы
906 писал(а):
Глянул, веселее бежит, не смотря на косяк с клапаном и не отстроенность!

У мну бежит не хуже, а может и лучше. :
Изучение логов выявило следующую хрень.
Бош с какого то кипариса детектирует детон там где его не может быть.
Тест 80-120 это диапазон 3000-4000.
Бош у мну правленой переправленой паршивке выставляет УОЗ до 16 гр и тогда машинка тупит и едет 13,5 сек.
Если отскока нет то возле 11 сек.
Я залил сток прошивку и отключил контроль детона. Чучка позвякивая внизу акуратно разогнался до 75 и переключишись на 4 нажал тапку в пол,
УОЗ стал 21 и разгон 10 сек!!!
Детона на этих оборотах я не слышал!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 14:16  


Автор темы
lookman, запиши пожалуйста на Январе лог на 4-й 80-120 без лишнего и на 3-й 1500-отсечка двумя файлами.
Просеивать твои логи, что ты мне дал очень тяжело.
У тебя по логам в диапазоне 3000-4000 УОЗ в районе 30 гр.
Я попробую договориться откатать фен-шуй с Январем инжненерником.
Это позволит многое прояснить.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 15:31  


Автор темы
Облом, у чела инженерник Январь 5. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3000-4000 оооочень любит детонить :!:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вибраций на бьющих тормозах ты тоже не слышал… вообще-то с 3 до 4 самый детон :!: причем это не тот детон что внизу, а мощный и разрушительный. Я думаю пришло время поставить январь и развалить мотор.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
пришло время разрушить все стереотипы о ниве. я поездил на штатном движке, и могу сравнить со своим. Штат на столько уныл, что реально не едет. разгон до 140 вечность. Не знаю как я мирился с троганьем в грязи, езде по трассе. На моем движке момент даже через чур, передазировал газ и уже буксует на мокром грунте, а по трассе не посмотрел на спидометр и уже 140. Правда макималка на 14 вале упала до 160 со 175


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 22:12  


Автор темы
значение UOZ в таблице лога Января это реальное значение при котором искра или еще нужно учитывать значения KUOZ1-KUOZ4?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
коррекция по детону кстати может туда не входить, я не изучал этот вопрос. Без настройки аттенюатора ДД - он может гнать, и я например ДД отключал, а то он иногда мог залипать с флагом обнаружения детонации

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: