1. (
Первое)
Суровый_ШНивавод писал(а):
точно утверждать не буду, но порядок такой)
Это НЕ я писал. Мои слова: Поразило, до безобразия:
(точно утверждать не буду, но порядок такой) Выделенное взято из Вашего поста
Нужно внимательно читать я говорю о горячем прогретом и не работающем двигателе (когда регулируем клапана) температура ГБЦ и клапанов одинаковая ~ 80 градусов, а тепловой зазор выбирается при работающем двигателе когда температура ГБЦ остается практически прежней, а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов(точно утверждать не буду, но порядок такой)
от 30 ноя 2017, 00:48.
А по сему, сударь,

будьте любезны

исправить свой пост от 30 ноя 2017, 01:51 в части касающейся
Суровый_ШНивавод писал(а):
точно утверждать не буду, но порядок такой)
. И впредь не используйте свои фантазии, попахивающие гнильцой.
Кстати, "
а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов" - это температура нагрева тарелок клапанов. Об этом даже ПТУ-шники знают.
2.
Открой руководство по ремонту и обслуживания Жигулей где написаны справочные данные для регулировки клапанов всего две строчки На холодном двигателе зазор клапанов 0,15 и на горячем двигателе 0,2,
Пожалуй, открою.

Раздел "Определение технического состояния и ремонт деталей", подраздел "Регулировки двигателя". Читаю: "
Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. Зазор регулируют на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи, и делают это так: ... (далее следуют три абзаца текста, который Вы, несомненно, помните наизусть

, и печатать его не вижу смысла

) ... , а в конце третьего абзаца:
После регулировки зазор должен быть 0,14 - 0,17мм. Источник:
Автомобили "Жигули" ВАЗ-2103, -2106 и их модификации. Устройство и ремонт" М., "Транспорт", 1987г.
3.
Я указал конкретные цифры, которые поясняют когда исчезает тепловой зазор.
4.
Вместо того чтобы просто как профи поправить меня в цифрах ( я не имею авто образования) и клапана последний раз регулировал лет 20 назад
Просто испытываю некоторое чувство неловкости, даже стыда,

чтобы поправлять
моторознатца с сомнительным 20-летним стажем.
5.
несешь какую то ерунду( по всей видимости сам не знаешь рабочую температуру клапанов.)
6.
А если ты путаешь и смешиваешь такие понятия как прогретый, горячий и работающий двигатель
Оставьте свои заумные термины для ясельной группы в детском садике. Детишки любят посмеяться, даже над неудачными шутками.
7.
Мая доработка не имеет этого недостатка и все работает прекрасно.
Ваша доработка -примерно как лямки для штанишек, у которых "воротничок распахнут", а брючной ремень порвался.
8. (Последнее)
Все таки я не жалею, что исай у меня пылится на полке!
А между прочим, тема называется
Опыт установки механических натяжителей цепи ISAI, ПилотНе имея своего опыта и своих результатов эксплуатации, Вы с видом непревзойденного специалиста высказываете свое неоспоримое мнение.
Это как бы чукча сказал: бананьев в жизни не пробовал, но юкола и нерпичий жир слаще.
У меня ГНЦ и ГО - в первозданном виде, устраивают полностью. Менять на механику и болты нет ни малейшего желания.
Но я не кричу на каждом перекрестке нашего Форума: "ISAI и Пилот - гавно зубастое, выгрызают башмаки и натяжители как бобёр щепку"...
P.S. коль наши машинки - конструкторский набор для взрослых "душой юных техников", желающие улучшить могут ставить мех. натяжители, это не возбраняется, а наоборот - приветствуется.
