Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
На машинах с 2007 года трубка ГНЦ усиленная и штуцер как на прил. ниже фото. Такая конструкция штуцера позволяет легко установить простой обратный клапан из пружинки и шарика.
На приложенном фото штуцер 21030-3810310-00-0, который пару лет уже не применяется, нет наружной проточки. Но - да, внутри - принципиально такой же.


Последний раз редактировалось МалыШ'ок 30 ноя 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , может вообще чопик деревянный забить вместо натяжителя и не заморачиваться?

Ну так забей. Только не забудь нам рассказать потом как твой чопик поживает...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 15:52  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
1. (Первое)
Суровый_ШНивавод писал(а):
точно утверждать не буду, но порядок такой)
Это НЕ я писал. Мои слова: Поразило, до безобразия: (точно утверждать не буду, но порядок такой) Выделенное взято из Вашего поста
Нужно внимательно читать я говорю о горячем прогретом и не работающем двигателе (когда регулируем клапана) температура ГБЦ и клапанов одинаковая ~ 80 градусов, а тепловой зазор выбирается при работающем двигателе когда температура ГБЦ остается практически прежней, а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов(точно утверждать не буду, но порядок такой)
от 30 ноя 2017, 00:48.
А по сему, сударь, :smile_devil: будьте любезны :smile_devil: исправить свой пост от 30 ноя 2017, 01:51 в части касающейся
Суровый_ШНивавод писал(а):
точно утверждать не буду, но порядок такой)
. И впредь не используйте свои фантазии, попахивающие гнильцой. :smile_envy:
Кстати, "а вот стержни клапанов нагреваются примерно до 600-800 градусов" - это температура нагрева тарелок клапанов. Об этом даже ПТУ-шники знают. :smile_bigsmile:
2.
Открой руководство по ремонту и обслуживания Жигулей где написаны справочные данные для регулировки клапанов всего две строчки На холодном двигателе зазор клапанов 0,15 и на горячем двигателе 0,2,
Пожалуй, открою. :smile_bigsmile: Раздел "Определение технического состояния и ремонт деталей", подраздел "Регулировки двигателя". Читаю: "Регулировка зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала. Зазор регулируют на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи, и делают это так: ... (далее следуют три абзаца текста, который Вы, несомненно, помните наизусть :smile_rofl: , и печатать его не вижу смысла :smile_rofl: ) ... , а в конце третьего абзаца: После регулировки зазор должен быть 0,14 - 0,17мм.
Источник: Автомобили "Жигули" ВАЗ-2103, -2106 и их модификации. Устройство и ремонт" М., "Транспорт", 1987г.
3.
Я указал конкретные цифры, которые поясняют когда исчезает тепловой зазор.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
4.
Вместо того чтобы просто как профи поправить меня в цифрах ( я не имею авто образования) и клапана последний раз регулировал лет 20 назад
Просто испытываю некоторое чувство неловкости, даже стыда, :smile_tmi: чтобы поправлять моторознатца с сомнительным 20-летним стажем.
5.
несешь какую то ерунду( по всей видимости сам не знаешь рабочую температуру клапанов.)
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
6.
А если ты путаешь и смешиваешь такие понятия как прогретый, горячий и работающий двигатель
Оставьте свои заумные термины для ясельной группы в детском садике. Детишки любят посмеяться, даже над неудачными шутками. :smile_bigsmile:
7.
Мая доработка не имеет этого недостатка и все работает прекрасно.
Ваша доработка -примерно как лямки для штанишек, у которых "воротничок распахнут", а брючной ремень порвался. :smile_tmi:
8. (Последнее)
Все таки я не жалею, что исай у меня пылится на полке!
А между прочим, тема называется Опыт установки механических натяжителей цепи ISAI, ПилотНе имея своего опыта и своих результатов эксплуатации, Вы с видом непревзойденного специалиста высказываете свое неоспоримое мнение.
Это как бы чукча сказал: бананьев в жизни не пробовал, но юкола и нерпичий жир слаще. :smile_bigsmile:
У меня ГНЦ и ГО - в первозданном виде, устраивают полностью. Менять на механику и болты нет ни малейшего желания.
Но я не кричу на каждом перекрестке нашего Форума: "ISAI и Пилот - гавно зубастое, выгрызают башмаки и натяжители как бобёр щепку"...

P.S. коль наши машинки - конструкторский набор для взрослых "душой юных техников", желающие улучшить могут ставить мех. натяжители, это не возбраняется, а наоборот - приветствуется. :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 16:05  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот думаю почему не популярен вариант замены нашего натяжителя на натяжитель классический (с цанговым зажимом)? На нём всего лишь нужно шток удлинить на несколько мм.

Была такая мысля, когда цепь иногда погромыхивать стала на пуске.
Ездил же на 21213й- и проблем не знал.
Потом попалась на глаза инфа по ИСАИ.
Сначала патент прочитал, потом отзывы.
И мысль забылась. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 17:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
чтобы поправлять моторознатца с сомнительным 20-летним стажем.

Ты уже помоему буквы забыл или принял на грудь больше кг! читай внимательно последний раз регулировал клапана 20 лет назад, а первый раз когда ты умник ходил пешком еще под стол. Столько невежества в каком институте такому учат. но все равно спасибо за твой добросовестный труд и досканальные ответы.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13731
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
читай внимательно последний раз регулировал клапана 20 лет назад, а первый раз когда ты умник ходил пешком еще под стол

Судя по разнице в возрасте в профиле - это лет в 8-9? Т.е. году эдак в 1957-м... На Жигулях классике... Так и запишем, ага...

Хотя, конечно, могу и ошибаться, я же не знаю до скольки лет @Суровый_ШНивавод под стол ходил... Пешком... :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так забей. Только не забудь нам рассказать потом как твой чопик поживает...

В смысле я забей, такие идиотские мысли не мне же приходят в голову, почему мне надо это делать?! Чем отличается плунжерный натяжитель, предложенный тобой от чопика деревянного?! Меня вполне устраиваю готовые решения, будь-то Пилот или ИСАИ, которые не лишены недостатков, но далеко шагнули от цангового натяжителя 2101. Вы же тут "изобретатели", зачем на меня стрелки переводите?! :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось gera 01 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
может вообще чопик деревянный забить вместо натяжителя и не заморачиваться?

такие идиотские мысли не мне же приходят в голову

:smile_yes: :smile_rofl:

Ты вправду "такой" или прикидываешься?

@gera , кроме того, ты раздел не попутал случаем? Здесь технический, если что. Может оставишь своё клоунское поведение для курилки? Если сам тон не сменишь, надеюсь, модераторы тебя заставят это сделать.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 22:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Хотя, конечно, могу и ошибаться

К Вашему сведению первый раз меня учил регулировать клапана отец и это были клапана мотоцикла М61 тогда мне было 10 лет, последний раз 20 лет назат и это была газ24, а на жигулях я уже писал клапана регулировал первый раз в 1972 году. Ошибаться мы все имеем право, а вот флудить и учить других не надо. Давайте лучше учиться друг у друга. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
ты раздел не попутал случаем? Здесь технический, если что.

Прежде, чем меня тыкать носом в название раздела, перечитай название темы. Она называется "опыт установки мех.натяжителей ИСАИ и Пилот", а не "сборник дурацких идей и нелепых предложений". Есть пара замечательных решений для замены штатного гидронатяжителя, оба проверенны временем и показали себя очень достойно. Однако же группа товарищей тут решили, что они умнее остальных и и стали переубеждать отказаться от использования ИСАИ и Пилот в пользу ржавой трубки, надетой на штатный гн или убогого цангового натяжителя с копейки, который я без ругательных слов и вспомнить-то не могу. Действительно, тут технический раздел, а ваши "изобретения" и предложения говорят только о вашей технической безграмотности, увы. Я пишу это не с целью оскорбить или задеть тебя, просто высказываю своё виденье вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: