Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
SturMAN62, давит по резьбе, а не внутри свечи. А высаживается на изоляторе вследствие ионизации прорвавшихся газов из камеры сгорания в электрическом поле . В принципе ничего страшного. От слова совсем.
А почиму тагда в одном горшке давит а в другом нет? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
end-point писал(а):
SturMAN62, давит по резьбе, а не внутри свечи. А высаживается на изоляторе вследствие ионизации прорвавшихся газов из камеры сгорания в электрическом поле . В принципе ничего страшного. От слова совсем.
А почиму тагда в одном горшке давит а в другом нет? : :

Значит привалочная плоскость для мягкой шайбы где-то лучше, а где-то хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Камрады, поделитесь мнениями
Изображение
извините за паршивое фото, но под рукой только такой телефон был, сами электроды чистые, пробег 4к, работа на газу, с окружающей средой не контактировала т.к. стоит в колодце и ВВ провод полностью закрывает(это на ховрике), подтёков масла нет.
Зазор был 0.8мм (ставил при установке 1.1мм).
По виду как буд-то из под гайки нагар прорывался.

Факелы на глазурованной поверхности возникают от нашего невежества.
НЖК, Денсо и ряд других компаний применяют уплотнительное кольцо - одноразовое. Да, именно одноразовое, сминаемое.
Такие свечи разрешается устанавливать только с помощью динамометрического ключа.
Без инструмента невозможно затянуть необходимым усилием.
Бош рекомендует довернуть свечным ключом еще примерно на 90 градусов...
NGK рекомендует затягивать на 2/3 окружности...
Перетянутая свеча разрушается, появляются микротрещины на керамическом тепловом конусе.
Не дотянутая свеча травит смесь на такте сжатия и сильно травит раскаленное рабочее тело - газы при температуре за тысячу градусов.
Горячие газы разрушают ВВ свечной колпачок или ВВ колпачок катушки. По глазурованной поверхности увеличиваются утечки ВВ напряжения. Конденсат довершает эти негативные последствия на все высоковольтные элементы системы зажигания.
Никто не будет на глаз прикручивать головку на блок ДВС, все знают, что прокладку пробьет, а вот свечи можно крутить как получится...[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
LыSыЙ писал(а):
end-point писал(а):
SturMAN62, давит по резьбе, а не внутри свечи. А высаживается на изоляторе вследствие ионизации прорвавшихся газов из камеры сгорания в электрическом поле . В принципе ничего страшного. От слова совсем.
А почиму тагда в одном горшке давит а в другом нет? : :

Значит привалочная плоскость для мягкой шайбы где-то лучше, а где-то хуже.
А-а, ну тагда понятно! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, когда давит через резьбу, резьба забивается отложениями, и наконечники подсушиваются больше снаружи. А это из под завальцовки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 09:32  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
end-point, когда давит через резьбу, резьба забивается отложениями, и наконечники подсушиваются больше снаружи. А это из под завальцовки.

Вскрытие покажет истину.
Разрежьте ножовкой корпус по термоосадочному пояску.
Станет все ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут много умного написанно и скорее всего так и есть, но я расскажу как я поступил с другим авто мотор V6, после замены свечей примерно через 1 тыс. мотор стал троить или двоить, в общем на холостом его стало трясти. Проверив катушки, компрессию, обратили внимание на вывернутые свечи, на двух из них был такой же желтый нагар только сильнее, остальные в порядке. Просто поменял эти 2 свечи на новые и неисправность ушла!
Что это было перетяг, недотяг или банально брак я не знаю...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, года 3 назад был массовый брак свечей DENSO с такими дефектами. Некоторые вообще разбалтывались в завальцовке. Может это были подделки, но внешне придраться было не к чему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 18:26  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 67

  •  29 апр 2011, 07:43

Блог: Просмотр записи (0)
Отец Фёдор писал(а):
Петруха писал(а):
end-point, когда давит через резьбу, резьба забивается отложениями, и наконечники подсушиваются больше снаружи. А это из под завальцовки.

Вскрытие покажет истину.
Разрежьте ножовкой корпус по термоосадочному пояску.
Станет все ясно.

Еще одна проблема заключается в свечных колпачках.
Они разрушаются от неблагоприятных условий.
Появляются утечки ВВ напряжения, иногда наблюдается коронный разряд.
Неисправных свечей (именно свечей) встречал всего три штуки.
Одна с пробитой керамикой - заводской брак, вторая - трещина керамики (откручивали зубилом), третья - не приварен боковой электрод.
Проводов, колпачков - вагоны...
Особенно часто выходят самые короткие провода, из четвертого цилиндра по причине не закрепленности клипсами. Разрушается от вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Налет на фарфоре не результат прорыва газов. Это налет от действия высокого электрического поля, что рядом под колпачком. Тема уже избитая на форумах, проверяли свечи на герметичность, утечек не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: