Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 03:21  


Автор темы
lookman писал(а):
Правда макималка на 14 вале упала до 160 со 175

Разницу на верху я не почуствовал, у мну 44 вал на 4 й в отсечку не пошел.
А вот низ 14 гараздо сочнее и комфортнее для езды по городку и в пампасах. А тюнинг КПП на Полонез потороха или ряд Р1 скучать на трассе не даст от шока драйверов пузотерок. :
Тем более что на 160 и выше край нужно думать над улучшением управляемости. Мне с моими мерами неуютно, буду ровнять колею перед зад. Про испытание мной ноу-хау улучшения управляемости Шнивы на высоких скоростях ты знаешь. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 03:35  


Автор темы
carmack писал(а):
коррекция по детону кстати может туда не входить,

Судя по логу lookman если вычесть из UOZ сумму значений KUOZ1-KUOZ4 УОЗ поджиг у него получается после ВМТ чего не может быть. Я думаю , что поправки KUOZ1-KUOZ4 не входят в UOZ, а это значит что УОЗ у него в диапазоне 3000-4000 имеет значения 30,5 - 31,5 при СЖ 9,8.
Значит у мну со СЖ 10,5 УОЗ 21 гр уж точно должен не детонить.
А отскоки УОЗ у мну скорее всего от 14 вала, так как и 14 и 44 имеют большую чем у стока высоту кулачка, следовательно брякают эти валы громче стока и ДД думает что это детон.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак дело в том что в логе одно значение УОЗ, а отскоки по цилиндрам индивидуальные. Соответственно при ретардах одной цифрой УОЗ не из лога не обойтись. Разумеется это только в фазированном режиме.

я непонимаю как ты вычитаешь сумму KUOZ1..KUOZ4

вот в логе например общий УОЗ - 20 градусов

ретарды соответственно 2,0,5,0

я это интерпретирую как 18, 20, 15, 20 градусов соответственно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На карбах на полной тапке полностью выключена диафрагма вакуумного корректора, и за УОЗ отвечает только начальный угол+центробежник.

вот приведенный к УОЗ кв и оборотам кв график штатного центробежника от нивы (посути УОЗ на ВСХ)

Изображение

соответственно даже условно расжатый 213й двигатель 1.7 на степени 9.3 на диапазоне 3-4 тыщи дает получает в среднем 13..18 градусов.

а ты степень поджал, наполнение увеличил, и еще угла даешь..

у меня на турбо вообще в этих режимах вот какой УОЗ был (график строго для 250 кПа в ресивере, т.е. для 1.5 бар избытка), и ниче, ехала как дурная, причем это был УОЗ как бы предельный для этого наполнения при степени сжатия 8.0

3000 - 9
3500 - 8
4000 - 8.5
4500 - 9
5000 - 12
6200 - 13

вот эта впадина на 3000-4000 у меня по всему диапазону всегда есть, ибо сволоч делаешь графически ровно - детонит.

я подозреваю что на твоем поджатом двигле должно быть как на нивовском графике, только на четверть или треть поменьше.

и ездить с постоянными ретардами - это неправильно. Нормальная настройка такая которая не звенит без ДД.

в любом случае я считаю степень 10.5 для двигателя с увеличенным наполнением и объемом - ошибкой. Чтобы понять какую - залей 98й, и проедь на ретардящих при 95-м углах и зацени как она бы ехала на 95 с более низкой СЖ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 13:07  


Автор темы
carmack писал(а):
я непонимаю как ты вычитаешь сумму

Бес попутал. Я думал, что КУОЗы это коррекции на манер БОШа , а не отскок по цилиндрам


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 13:25  


Автор темы
carmack, А какая статика стоковых форсов на безсливной рампе?
И при каком давлении это значение?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
достоверно не знаю

в прошивках 7-го января 1.9644, давление наверно 3.8

с углами интересная тема в проекте мпсз http://mpsz.ru

там впринципе скачав софт и базовые кривые идущие с самим мпсз, можно выцепить эти самые кривые УОЗ квантованные по абсолютному давлению. Мне, как ДАДоюзеру, очень удобно тырить стоковые УОЗы, не привязанные к наполнению или еще чему нибудь, как это бывает просматривая таблицы УОЗ января (завязанные на ЦН) или (упасибоже) боша с его фактором нагрузкзи.

Изображение

вот такой график предлагается для ВСХ (100 кПа) для 1.7 нивы, а те что меньше кривые идут соотвественно для 95 кПа, 90 кПа, итд до 25 кПа (вакуум на пределе работы ДАД) соответствующего первой линии расхода

учитывя то что там можно править в онлайне а также более детально анализировать логи микросхемы детонации (такой же как в январе), я вообще задумываюсь о такой приблуде для выкатки УОЗ или фильтров детонации.

а на боше я бы точно поставил такую хрень, т.к. прозрачность рабочих углов на боше - за гранью моего понимания, а судя по скринам и описанию работать гораздо удобнее чем с голым январем, а в некоторых местах даже чем с онлайником

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 14:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
1,9219 мг/сек статика форсунок для давления 3,8. форсунки VAZ 20734
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57834&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 18:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю графики с моего мотору по МРВ
44 вал
Изображение
14 вал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, надо срочно донашивать штаны мвн :-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: