Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Шнивке 11,5 лет отъездил дааавно Пилотик воткнул, и вообще не вспоминал про цепь. Сейчас на новой с ГНЦ 2700км пробег. Утром в минус 10 впервые услышал цепь на прогреве. Один раз было. Что делать? Защел сюда, а тут ругань. Ну правда, читать вас в этой ветке не интересно.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Сергей468 , у меня на одной из Шнив Пилот отходил 220 тыс и благополучно уехал к новому владельцу. Вот только сейчас развелось море поддельных Пилотов, отсюда видимо и куча негатива в их сторону. Себе я купил ИСАИ, ждал 2 месяца и на днях получил. Цепь чутка громыхает на холодную, но пока менять некогда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 12:04  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Что делать?

ИМХО, ИСАИ-более совершенный механизм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2017, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю - 140 тыщ на Исаи, цепь родная. Проблем мастера не видели, я тоже. Очень благодарен изобретателю!

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 04:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты уже помоему буквы забыл или принял на грудь больше кг!
А Вы про знаки препинания ни разу не слышали?. :smile_bigsmile: Килограммов на грудь чуть поболее принимаю - пудовую гирьку по 10 раз подкидываю иногда, для-ради разминки. :smile_bigsmile:
читай внимательно последний раз регулировал клапана 20 лет назад,
Вот я и говорю про сомнительный стаж, может Вы в этот период "за Хозяином 20 пасок отмечали"? :smile_tmi:
Alex_MAN писал(а):
podrez писал(а):
читай внимательно последний раз регулировал клапана 20 лет назад, а первый раз когда ты умник ходил пешком еще под стол

Судя по разнице в возрасте в профиле - это лет в 8-9? Т.е. году эдак в 1957-м... На Жигулях классике... Так и запишем, ага...

Хотя, конечно, могу и ошибаться, я же не знаю до скольки лет @Суровый_ШНивавод под стол ходил... Пешком...
Да, ошибаетесь, но-по хорошему. :smile_clapping: В 1957-м мне стукнул годик, :smile_time: и я мог ходить... под себя, в пеленки-распашонки. :smile_bigsmile: Ничего обидного, все мы прошли через это.
К Вашему сведению первый раз меня учил регулировать клапана отец и это были клапана мотоцикла М61 тогда мне было 10 лет,
Примерно в таком возрасте я менял сцепление на мотоцикле "Ковровец", и опаивал порванные тросики. Еще теми медными паяльниками-топориками, которые подогревали на паяльной лампе. Наверное, я был первым, кто подкладывал под напаянные сферы шайбочки. А еще подгонял поршневые кольца "через размер", когда старшие братики ремонтировали двигатели на а/м ЗиЛ-164 или ГАЗ-51. Один из старших братьев в то же время вывозил на КрАЗ-222Б трупы погибших в Ташкентском землетрясении.
последний раз 20 лет назат и это была газ24,
20 лет назад на моей шее висело обеспечение жизнедеятельности крупного АТП (гл. мех). Во время обеденного перерыва успевал отрегулировать зазоры клапанов на двух Жигулях. А ночами калымили - с бригадой 4-5 человек успевали перебрать КамАЗ, с переборкой ДВС, КПП, редукторов ГП, балансирной подвески...
Ошибаться мы все имеем право, а вот флудить и учить других не надо. Давайте лучше учиться друг у друга. Спасибо.
Пожалуйста. Учитесь.


necks, gera, Не ссорьтесь, попытаюсь Вас примирить. :smile_handshake:
Даже у близнецов могут различаться анализы мочи и кала, не к столу буде сказано, бояре. :smile_tmi: Так и каждый может иметь свое мнение, и волен выбрать для себя натяжитель, близкий его сердцу по принципу работы.
Я по-прежнему - за ГНЦ (и за ГО тоже), это шаг в сторону прогресса.
Пока АНЦ изготавливаются действительно золотыми руками и в штучном исполнении - это надежность и долговечность. :smile_muscle:
Но что-то мне подсказывает: если завод начнет массово изготавливать и устанавливать их... Страшно даже подумать. :smile_devil:

Юрий К. писал(а):
Подтверждаю - 140 тыщ на Исаи, цепь родная. Проблем мастера не видели, я тоже. Очень благодарен изобретателю!
Рад Вас приветствовать! :smile_handshake: Давненько не встречались на Форуме.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 06:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вот я и говорю про сомнительный стаж

Тебе кто дал право обсуждать мой стаж – не зная абсолютно человека! Да еще в теме механических натяжителей. ( я я я Я Я Я …. Возьми к себе эту я). Меня больше не интересует Ваше мнение!
20 лет назад у меня появился праворукий нисан, а в нем стоят гидрики. Для меня действительно отпала необходимость регулировки клапанов и регулировка клапанов для меня и моих друзей это в прямом и переносном смысле прошлый век.
Перед форумчанами я извиняюсь что в тянулся в такую дискуссию.
Главный вопрос так и остался уже 5 страниц не затронутым. Меня интересует как ведет себя цепь при остывании на 130 градусов натягивается или ослабевает. Вопрос ставлю потому что механические натяжители не умеют откатывать назад ( хотя и бытует мнение что исай умеет это делать – нет он может только отстреливать а это совсем другое).
Теперь о цепи если цепь при остывании натягивается то это более менее лучший вариант. Цепь и все остальное усиленно изнашивается только при прогреве ( а это мало времени) и совсем другое если при остывании цепь ослабевает – механический нятяжитель ее натянет в холодном состоянии то в нагретом (рабочем состоянии) цепь будет перетянута, в том числе и у исая (пока он не отстрелит и не натянет цепь правильно), а это более быстрый износ. Многие меня ругают, что я пришел на форум ругать исай и продвигать свою идею – Вы ошибаетесь! Я просто поделился своим опытом хотите ставьте хотите нет Ваше дело, но у меня есть купленный исай и я должен знать все его минусы перед тем как установит в свой авто. Форум это не реклама (где говорят только о плюсах любого изделия) Главное обсуждать недостатки любого узла и детали. На приличных заводах проще, кроме людей которые создают авто есть профессии в обязанность которых входит сломать любую деталь. От этих людей в большей степени зависит качество авто в целом. Нам же(потребителям) приходится доделывать за них то что они плохо сломали. В частности ГНЦ. Не берусь утверждать плох он или хорош, но много людей предпочли его механическому натяжителю. Поэтому помогите мне развеять мои сомнения о работе механического натяжителя. Я могу ошибаться и буду очень признателен тому кто укажет на мою пусть и грубую ошибку в работе механического натяжителя. Давайте обсуждать механический натяжитель, а меня не надо обсуждать. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , Я то конечно не специалист, но думаю цепь при остывании натягивается после расширения. Ей думаю проще стать длиньше чем например звёздочке стать много больше. У меня исаи, и думаю уже много отзывов и все почти положительные. Причём отзывы не на яндекс маркете, а на технических форумах. Думаю это показатель. Ну и у меня на второй шниве-тоже вроде ничего.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 08:43  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
но думаю цепь при остывании натягивается после расширения

Да мы все здесь любители. Я уверен что цепь при остывании сжимается, но на натяжении цепи еще влияет расстояние между звездочками(ГБЦ и сам блок ну и правильно подметил диаметр звездочек) оно тоже при остывании сокращается? А что больше сократится от этого и зависит - цепь будет натянута или ослаблена?
Уважаемый ВВА несколькими постами выше дал хорошую ссылку на соседний сайт. Там я понял этот вопрос решали профи высокого уровня. И то я так и не понял одни пишут что при остывании в одних моделях машин цепь натягивается в других ослабевает. И об недостатках исая тоже высказывают свое мнение. Чуть по позже еще раз попробую перечитать все высказывании. В нем практически освещены все ответы на вопрос с которым я пришел на данный сайт. Рекомендую почитать. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 08:58  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Главный вопрос так и остался уже 5 страниц не затронутым. Меня интересует как ведет себя цепь при остывании на 130 градусов натягивается или ослабевает. Вопрос ставлю потому что механические натяжители не умеют откатывать назад ( хотя и бытует мнение что исай умеет это делать – нет он может только отстреливать а это совсем другое).

ИМХО, вопрос правильный.
Но трудный в плане решения.
Говорил же: или мерить, или считать.
Головка имеет приличную высоту, а КЛР у нее гдет в два раза выше.
ИМХО
Все может получится. И в маленький плюс, и в маленький минус.

Тут некоторые товарищи не совсем глубоко вникают в тонкости.
Я где-то давал своё понимание работы ИСАИ. Прочитали, но невнимательно.
ИСАИ не имеет обратного хода на остановленном двигателе.

Отсюда , с точки зрения вытягивания цепи он вроде как и одинаков с храповыми натяжителями. Разумеется, речь о возможном тепловом эхфекте.
Но, цепь за счёт кулачков " бьёт" и ИСАИ может в последний момент перед остановкой немного" отойти" . А может и не отойти...
Замечал на 21213й, что двигатель почти всегда останавливается в одном положении КВ, если глушится без нагрузки.

Храповой механизм не отойдет, пока не сломается.
Но, у него тоже несколько состояний:
1. Только что перещелкнулся- максимальное натяжение, нет совсем хода назад.
2.Уже вот-вот скоро перещелкнется-максимальный ход назад.
3. Где-то посередине трепыхается- половина зубца хода назад.

А ГНЦ этой проблемки лишён....

Вона, как всё неоднозначно!

Вот поэтому мне и интересен тобой поставленный вопрос.

Если верить руководству, то длина цепи примерно метр...( Могли и напутать с переходом на однорядную).
Вот, Rikki где то надыбал:
Изображение
Специально к себе в галерею скопировал.
Вполне можно линеечкой пропорции длин прикинуть.
А, зная коэффициента КЛР стали, алюминия и чугуна, можно и прикинуть:
Натягивается, в ноль, или опускается.
Во, для у́добства:
http://prostobuild.ru/onlainraschet/108 ... eniya.html
Здесь для справки:
http://russtove.com/stati/23-koeffitsie ... erdykh-tel
А здесь есть для дюралюминия, чуть-чуть меньше, 22,6 против 24,3
http://weldworld.ru/theory/summary/koef ... eniya.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 11:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИСАИ не имеет обратного хода на остановленном двигателе.

это мне кажется не сильно влияет на износ цепи – хотя тоже влияет. Вот попробую привести аналогию (может она и не верная поправьте и приведите свою) Есть винтовой домкрат мы с легкостью поднимаем тяжести ( выигрываем в силе…) а вот чтобы плавно крутить ручку домкрата в обратном направлении(скорость с которой мы крутим руками) за счет веса у нас не получится – обратная скорость получится приличная, да и нагружать нужно хорошо. Так мне кажется и с исаем чтобы его сдвинуть в обратном направлении нужно приложить большие усилия гораздо большие чем он прикладывает в прямом направлении, а это усилие создает цепь и в это время цепь и весь механизм испытывает колоссальные нагрузки. Да и не получится плавно отодвинуть назад механизм исая. Он резко отскочит, правда потом сделает свое полезное дело и натянет цепь правильно. Хорошо если отскочит, а если натяжение цепи не хватит сделать этот скачок. то цепь и будет работать в перетянутом состоянии.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: