Евгений Кравченко писал(а):
мвн,
у тебя шатуны облегченные Формаш?
и ...
ты как то здесь обмолвился, что нам подходят шатуны от какого то фольксвагена.
от какого ?
Формаш у мну в моторе с 82 поршнями.
Гадость редкая. Просто хотелось быстро вот и взял, только доработал под центрирование по поршню.
Я освоил самостоятельно облегчение . У Формаша шатун 600 гр , у мну 530 гр. Есть 3 комплекта уникальных, шатун 510 гр.
Можно крячить от Фольксов шатуны 144 мм, прошлифовав шатунные шейки до размера под фольксовские вкладыши. Моторов с этими шатунами куча, но есть проблема. На шроте их можно взять за копейки по сравнению с ценой на Экзисте, но их нужно перевтуливать. А вот тут и проблема. Нормально перевтулить - нужна приспособа чтобы обеспечить соосность коленвальной головки и пальцевой. Ну и хон, чтобы сделать зазор под палец.
"Дядя Ваня" конечно делает на каком нибудь заводе на коленке, но на спорт, где от мотора требуется проехать три круга и не развалится.
Так что бери у мну. Дешевле помидоров -10 рублей комплект на мотор (4 поршня, шатуна , пальца, поршневые кольца) Все развешено , подобрано.
