Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, я уже пересыщен логами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Мечтаю увидеть графики мощность-момент-расход зебина...Вопрос по 84 -му колену ,на шейках много ли было балансировочных отверстий?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шульц, по поводу баланса, покупаешь сбалансированный. на шейках не балансируют. Балансируют на противовесах. Зебин от манеры езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
шульц, по поводу баланса, покупаешь сбалансированный. на шейках не балансируют. Балансируют на противовесах. Зебин от манеры езды
Бррр,ну конеш на противовесах, .... просто что предлагается ,имеют либо одно отверстие, либо полное отсутствие балансировки,терзают меня смутные сомнения

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 12:49  


Автор темы
Итак, покатавшись на другом ДМРВ можно рассказать.
Массовый расход в пике 307 кг, порядок тот же что и у lookman
Старый ДМРВ давал 270 плюс минус килограмм.
Это значит, что в мощностном режиме было беднилово, а соответственно детон и отскок.
Оба датчика 116.
Насколько мозг компенсировал левые показания ДМРВ в зоне Лябдорегулирования не знаю, но свечи у меня были пепельно серые даже без намека на коричневость.
Соответсвенно УОЗ , который я наисправлял теперь поздноват, нужно перекатывать . Кроме того, забурившись в алгоритмы БОШа выяснилось наличие двух констант, которые нужно менять при изменении объема мотора.
Скажу честно, что константы мне подсказали , сам бы я еще искал
В прошивках для 1.8 ВАЗ эти константы не трогал, в прочем как обычно .
Шнива стала бодрее ехать с другим ДМРВ, по логам любимый тест 10,5 -11 сек.
Но это не на тестовой дороге, где была видеосъемка.
Залью прошивку с константами и стоковыми УОЗ, посмотрю что будет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 14:31  


Автор темы
carmack писал(а):
в любом случае я считаю степень 10.5 для двигателя с увеличенным наполнением и объемом - ошибкой.

Ну , уменьшить как раз не проблема. Вот увеличить на этой заготовке поршней проблематично , плоскость головки после фрезеровки становится фольгой.
Но, 10,5 нормально.
ВАГовские движки с вытеснителем на поршне с короткимии штанами без маслофорсов имели СЖ 10. ВАЗ на Гранте только с маслофорсами сделал 10,5 . Я понимаю, что реально там где то 10,3 - 10,4 .
Но , правильные маслофорсы, длинные штаны, вытеснитель на поршне дают результат.
В свое время практически так делали ВАЗовский классический мотор для езды на 76 без уменьшения СЖ.
ВЫтеснитель и маслофорсунки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 16:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
у тебя шатуны облегченные Формаш?
и ...
ты как то здесь обмолвился, что нам подходят шатуны от какого то фольксвагена.
от какого ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 17:26  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
мвн,
у тебя шатуны облегченные Формаш?
и ...
ты как то здесь обмолвился, что нам подходят шатуны от какого то фольксвагена.
от какого ?

Формаш у мну в моторе с 82 поршнями.
Гадость редкая. Просто хотелось быстро вот и взял, только доработал под центрирование по поршню.
Я освоил самостоятельно облегчение . У Формаша шатун 600 гр , у мну 530 гр. Есть 3 комплекта уникальных, шатун 510 гр.
Можно крячить от Фольксов шатуны 144 мм, прошлифовав шатунные шейки до размера под фольксовские вкладыши. Моторов с этими шатунами куча, но есть проблема. На шроте их можно взять за копейки по сравнению с ценой на Экзисте, но их нужно перевтуливать. А вот тут и проблема. Нормально перевтулить - нужна приспособа чтобы обеспечить соосность коленвальной головки и пальцевой. Ну и хон, чтобы сделать зазор под палец.
"Дядя Ваня" конечно делает на каком нибудь заводе на коленке, но на спорт, где от мотора требуется проехать три круга и не развалится.
Так что бери у мну. Дешевле помидоров -10 рублей комплект на мотор (4 поршня, шатуна , пальца, поршневые кольца) Все развешено , подобрано. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Раз тут речь пошла про 10-11 сек то это означает что шнива получила динамику приоры (охотно верю ага) но не могли бы вы отснять процесс разгона этих двух автомобилей со стороны? :-) а иначе все эти секунды словно попугаи которыми можно мерять кого угодно без пользы для окружающих :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 12:54  


Автор темы
ego писал(а):
секунды словно попугаи которыми можно мерять кого угодно без пользы для окружающих :-)

Для невнимательных с повышенным желчеотделением .
Цитата:
по логам любимый тест 10,5 -11 сек

Это дает количественную оценку. А не в категориях едет-не едет, или поперло и ли затупило.
Для нормальных соконфетников.
Ориентироваться на расход воздуха нельзя.
Поставил абсолютно новый ДМРВ , пропало 10 кг. :
Расправшивал на СТО Фольксваген, датчики врут безбожно.
ПОэтому из доступного запись лога на одном и том же мерном участке и вычисление времени разгона дает наиболее точную картину воздействия изменений.
Да, там могут быть пропуски кадров , уменьшающие время теста, но порядок плюс минус секунда обеспечивает :
Плохо то, что откатку УОЗ я делал на врущем ДМРВ, теперь нужно катать по новой.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: