BBS-jo писал(а):
Отец Федор, свечи и без псевдонано обработки будут нормально работать при нормальных, незадубевших колпачках. Взяли моду слово "нано" везде втыкать, этому "на", тому "на", вот все "нано".
А я никому и не предлагаю.
Толщина защитного гидрофобного слоя исчисляется ангстремами, нано далеко до этого.
Решения вопросов не в красивых словах или чудесах.
Уплотнительные шайбы на современных фирменных свечах
одноразовые
Если резьба темная, то прокладка травит.
По моей статистике всего 10-15% всех свечей имеют необходимую затяжку. Это в новых автомобилях...
После установки свечей с требуемым усилием все основные проблемы - факелы на глазури, дубеющие колпачки проводов и катушек, пропуски зажигания, хаотичные подрагивания двигателя и ряд других "барабашек" исчезают.
Перетянутые свечи создают еще большие проблемы - микротрещины на керамике.
Старые свечи (из дорогих изначально) моются, выставляются зазоры, меняются уплотнительные шайбы, обрабатываются "ангстем бодягой", комплектуются "бодягой для обработки колпачков".
Была Нива, сейчас Ниссан - все проблемы на всех автомобилях одинаковы - утечки напряжения и утечки газов.
"Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889).
А в автосервисе еще и халтурят и не только в России...
Это я говорю о новых двигателях.
Кто из Вас видел, что на дилерском автосервисе крутят свечи дин ключом?
Я не видел ни разу...