Proff CP писал(а):
1 не оставлять машину на передаче под уклоном (в книжке по машине это запрещено делать), так как момент с колес передается на цепь, которая давит на гидронатяжитель и вытесняет масло, и как результат при заводке стрекот двигла
сколько уж сказано-пересказано. НО! народ упорно "втыкнает": 1-ю на подъеме, и ТРИ-Х на спуске.

Потом обижаются на конструкторов.
Proff CP писал(а):
2 не ставить большой масляный фильтр, так как в начальный момент производительность маслонасоса мала и масляная магистраль гидронатяжителя и гидрокомпенсаторов испытывает масляное голодание в момент пуска, что приводит опять таки к этому стрекоту, я после замены масла поставил маленький фильтр и стрекот при пуске пропал.
Если масло дренирует из фильтра через клапан - не зависит от размера фильтра. Себе всегда ставил и ставлю высокие фильтры. Только что написал:
viewtopic.php?f=23&t=377&p=70784#p70784 Proff CP писал(а):
3 не газовать сильно на холодной машине. Мое наблюдение примерно с месяц меня начала беспокоить ошибка - высокий уровень датчика фаз, которая появлялаь повторно после сброса в совершенно непредсказуемые моменты, на днях менял прокладку ГБЦ, и вот она причина сломаный успокоитель цепи, но как сказал моторист он можетсломаться из-за перетяжки цепи гидронатяжителем, если сильно газовать на холодной машине.
Здесь не все просто и однозначно, это долгий разговор.