Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
...осушал ...и сами плунжеры - все напрасно!


Возможно ошибка здесь - они должны быть наполнены маслом. Я вот специально только этот момент и описывал. А гидронатяжитель снимал? Посмотри в мануале - там написано должно быть в нем масло или нет при установке.
А вообще вывод один - у тебя что-то с давлением масла.
Сначала проверь работу маслянного насоса - возможно забита сетка маслоприемника и нет давления в системе. Цепь просто так тоже не рвет! Масло не поступает в ГК - они заклинили (тут и рампа может быть виновата) - отсюда проблема с клапанами - вот тебе и отсутствие компрессии.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Просидел в гараже все выходные, промыл систему, цеплял манометр на масломагистраль - норма! Разобрал одну опору - ПЖ (полная жижа!),разбирать все ГО не стал, купил новый комплект (2980 рэ). Сделал все, как написано в "За рулевском" мануале, собрал - новые опоры работают, компрессия 11 везде!
Затяжку делал старым советским ключом со стрелочной динамоголовкой.
Постель легла сразу, зазоры проверил на 3 раза!
Запуск - непродолжительный стук и все ОК!
На радостях поехал с женой по магазинам. Двигатель поет!
Проехал по городу 30 км и п....ц! "Затроил", пропала тяга, потом стук коромысла : Скорее всего "клинануло" опору в нижнем положении?!
Уже нет сил и желания разбираться, только что загнал ШНиву в сервис к спортсменам. Отчет по готовности... :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Предметно и по порядку...
1. Виной обрыва успокоителя стала "плавающая" неисправность модуля зажигания (2-3 цилиндры) по принципу то работает, то не работает. Вызвала критическую детонацию (стоял в пробке, вентиляторы не выключались)Диагностировалось тяжело, даже в сервисе.

2. Езда на двух цилиндрах около часа "убила" катализатор и теперь я отравляю экологию больше обычного (СО на холостых около 1%) Новая труба с резонатором стоит ... ух денег!

3. Компенсаторы затянули в сервисе ключем с предельным моментом 2 кг - больше нельзя - заклинит при прогреве двигателя (что и произошло в моем случае с двумя ГО)

4. Финансовый результат - 550 р. рампа маслоподвода + 2980 р. комплект ГО + 90 р. успокоитель + 1430 р. МЗ + 1700 р. сервисменам = 6750 р. :

5. Потрачено около 22 часов моего гаражного времени + 4 часа в сервисе и я снова в строю! : С большим ремонтно-диагностическим опытом и пополнившимся накануне женского праздника словарным запасом :

6. Весна на пороге и это радует!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Предметно и по порядку...
1. Виной обрыва успокоителя стала "плавающая" неисправность модуля зажигания (2-3 цилиндры) по принципу то работает, то не работает. Вызвала критическую детонацию (стоял в пробке, вентиляторы не выключались)Диагностировалось тяжело, даже в сервисе.

Вот тут сомневаюсь я. Какая-то странная цепочка получается. Если только натяжитель цепи при перегреве заклинило, при чем в сжатом положении. Непонятно...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 18:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 59

  •  21 янв 2007, 15:36

  •  Урал, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
VOGEL писал(а):
Предметно и по порядку...
1. Виной обрыва успокоителя стала "плавающая" неисправность модуля зажигания (2-3 цилиндры) по принципу то работает, то не работает. Вызвала критическую детонацию (стоял в пробке, вентиляторы не выключались)Диагностировалось тяжело, даже в сервисе.

Вот тут сомневаюсь я. Какая-то странная цепочка получается. Если только натяжитель цепи при перегреве заклинило, при чем в сжатом положении. Непонятно...


Виноват в поломке успокоителя конечно ГНЦ! Маслоподводящая магистраль к нему тупикового типа. В ней всегда остается воздух, кот. при нагреве еще и расширяется. При перебоях в работе дв-ля (рывках) эта воздушная подушка сжимается, позволяя цепи болтаться. Та, в свою очередь, своими запредельными колебаниями ломает успокоитель. Короче, ГНЦ фтопку! Пилот рулит!
А в необходимости полной замены всех ГК тоже большое сомнение!!! Надо было их разобрать, промыть и правильно собрать, как описано по ссылке, кот. я давал. Ну, теперь это я на будущее всем. Не попадайте так.
PS: ГНЦ к тому же часто подклинивает по той же причине тупиковости маслоподв.магистрали, в кот. скапливаются всякие отложения, особенно если часто менять типы масел и использовать некачественные масла.

_________________
21214, MP7.0,M7V20L29sp_m + 2112, J5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: гидрокомпенсаторы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
igr65 писал(а):
Виноват в поломке успокоителя конечно ГНЦ! Маслоподводящая магистраль к нему тупикового типа.

Это не совсем так. Там дырочка дренажная тарированная имеется, по замыслу авторов имхо, должна помогать при завоздушивании магистрали.
А вот после шарикового клапана - да, но сам цилиндр не очень то герметичен и заполняется полностью только при высоких оборотах. Потом держит немного и подтравливает. Если мотор на ХХ то ГНЦ спокойно ужимается пальцами. Я испытывал когда-то его, после того как пилот поставил
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %A6#279979

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
igr65, Andy2, Еще год назад я подробно описывал проблемы с ГНЦ, обрыв успокоителя уже имел место :smile_doh:
В данном случае ГНЦ просто не в состоянии был отработать "экстрасистолу", связанную с отказом второго и третьего цилиндра.
БК у меня в пробке казал Т не более 98 грд С, масло с рождения только ЭЛЬФ 5W40, менял 3000 км назад. Во время каждой смены масла "сливаю каку" из этого тупикового трубопровода (отворачиваю трубку и прокручиваю стартером 2-3 сек), дурная работа, но иногда сгустки выходят!
Про Пилот пока не думал, хотя уже год на форуме идут разговоры.
Машинка радовала надежностью и безотказностью, видно наступило время уделить ей больше внимания!
Одно обидно - ката больше нет : Думаю со временем поставить либо новый, либо заняться переделками 10-шного (валяются два почти новых в гараже) :
Цитата:
А в необходимости полной замены всех ГК тоже большое сомнение!!! Надо было их разобрать, промыть и правильно собрать, как описано по ссылке, кот. я давал.

Ну сами же знаете, - всяк по-своему с ума сходит!
И самое главное - весна идет! Да и сегодня в Е-бурге пробки кудай-то делись, доехал до работы за 22 мин, как в воскресный вечер :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 59

  •  21 янв 2007, 15:36

  •  Урал, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL, ставь Пилот (21214), не парься. Выкидывай всю "требуху с каками" и будет тебе щастье.

_________________
21214, MP7.0,M7V20L29sp_m + 2112, J5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стучат,блин...
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 13:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  16 фев 2004, 22:57

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
andrey,
У меня прогрессирует, дошло до того, что глушение уже не помогает, продолжает стучать, но опять же не всегда, ни какой закономерности найти не могу, менял масло с предварительной промывкой, все осталось по прежнему, несколько раз записывался на прием в сервис - при подьезде к сервису стук прекращается, закон подлости, гарантия на исходе, в АЦС предложили подьехать в тот момент когда будет стучать, а не по записи, уже два дня не стучит :

А я уже 2 раза поменял гидрокомпенсаторы. Пробег 65 тыс.
Стучат и всё тут...Чё делать-то?

_________________
Чем больше джип, тем дольше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Константин, Мож левые поставил и когда стучат на горячую :?: Может от неправильного момента затяжки клинят :|

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: