Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В один прекрасный момент начала тупить больше 50 не разгонишь и вообше обороты тупо берет, если заглушить и завести то нормально метров 500 а потом опять сдёрнул клеему: с аккумулятора не помогло; с ДРМВ не помогло, а с Д.К. помогло и ты знаешь особо существенной разницы в расходе не обнаружил 11- 12л даже как ни странно поехала как ни в чё ни бывало!!! А чек у меня не загорается уже как 4 года наверное лампока перегорела (так спокойней : ) А на счёт меток я снял капот, и проворачивая коленвал совмещал точку на зубце шкива её вдно видно если посмотреть со стороны радиатора и отливку на крышке и на шестерни точку с отливкой на постели ( но саму шестерню я сначало выставил по центру и после нацарапал шкалу по 1мм)
про форсунки вообше отдельная история; Бош есть но они тонкие а я слышал что они очень быстро забиваются, а Сименс те что явзял они толстые как старые зелёные бош, но когда ставил они оказались чуть короче примерно на 4мм но чел сказал ставь ничего страшного и стало заводиться с пол оборота пока не прогреется всё нормально а как прогреется начинается дыр-дыр-дыр на старых бош было всё ок тока заводилась очень плохо!
Вот сижу и думаю может под них воздух подсасывает?

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, попрыскай чем нибудь горючим типа карбспрея или даже водой сверху на рампу и форсунки, если рабода движка изменится значит подсос

но скорее всего производительность разная, а коррекция по какойто причине не срабатывает. В прошивке ДК не отключен? без него точно не будет коррекции, поливает по ДМРВ*производительность форс, соответсвтенно производительность изменилась получи кривую смесь. А при прогреве много топливной плёнки, и там можно поливать плюс/минус лапоть, работать ровно будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
нет Д,К. не отключен что и странно! :? Только собираюсь отключать, но сильноне спешу так как едит нормально и многие пишут что нормальных прошивок на мп7 нет, Но факт с валом хоть и колбасит сильней, нои едит ощутимо лучше!!! На диагностику ехать некогда и далеко 100 км - вот и думаю крутить шестерню или лезть в форсунки? :

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, а временного "донора" форс можешь найти для эксперимента с их заменой?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 14:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не таких как надо вряд ли! Копался в нете нашел: колобок - это Нуждин!

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, и что от этого изменилось, что это Нуждин, или ты не знал об этом? :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 16:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не ничего не изменилось, и на холостых даже не стала лучше работать : Ну а если серьёзно то легче будет найти инфу как его оптимально настроить ведь существуют специфические настройки и прошивки под конкретный вал

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ну да у тебя судя по фазам и подъему Нуждин-1 (он же Эстонец-1)

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 18:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ага он к тому же и колобок!!! :smile_bigsmile: Ну и кто знает как его настроить а то все только и говорят про 14 и 44 ???
З.Ы. А то как-то методом тыка не очень!!!

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dimon-fil, поищи на форумах классических вазоводов

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: