Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи, продаваемые под маркой За Рулем, на самом деле это APS из Энгельска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
APS, ЭЗ Стандарт, Bosch, За рулем - эт всё торговые марки которые выпускаются в г. Энгельс на заводе который принадлежит Bosch-ам, причем на одном и том же оборудовании и из одного и того же сырья. :smile_nod: А заказать у них можно даже свечки "Шеви-Нива Клуб" - только партия должна быть ОЧЕНЬ большой. :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 59

  •  17 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
А заказать у них можно даже свечки "Шеви-Нива Клуб" - только партия должна быть ОЧЕНЬ большой. :smile_bigsmile:

Неплохая, кстати мысль.............Лёх, подумай на досуге, это ж какой промоушен..............небезысвестный Б.Гейтс съест собственный пиджак от зависти, особенно после лажы с Вистой в России.

_________________
То, что нельзя сожрать или оттрахать,
можно сломать или обосрать.


Тёмно-серый Х824КС177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо дразнить Б.Гейтса, пиджак у него дорогой, вдруг иск в суд подаст на клуб и на производителя свечек :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 48

  •  10 сен 2005, 14:36

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
"Бош платинум" на 92 бензине 28 тыков. Никаких нареканий и пока менять не собираюсь.

_________________
C уважением,
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:c199f88fd3]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X880AY177.png[/img:c199f88fd3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда-то долго работал автоэлектриком, диагностом...
Статистика отказов свечек была мною тогда изучена, правда прошло с тех пор десяток лет :
Свечи были в основном из Энгельса и Бош (Германия)
Качество было на приличном уровне, но иногда попадался брак.
Проверяются свечки на стенде, под давлением. Ещё лучше видна работа свечек при проверке машины на мощностном стенде с подключенным мотор-тестером.
У мотор-тестера была возможность отключения цилиндров двигателя.
Если у 8-ми цилиндрового двигателя отключить три-четыре цилиндра, то свечки в работающих цилиндрах переживают перегрузки приличные и на стенде по осцилограмме в режиме реального времени видно хорошо они работают или с перебоями.
Ещё могу рассказать случай. Колонна ГАЗ-14 поехала из Москвы в Бородино и обратно, скорость 120-140. Я потом устал свечи менять, а стояли на всех оригинальные Бош :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 10:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
andrewlan! Я уже где-то писа у меня был случай прошлой зимой при -39 Бош-платинум подвели. Завелась на 2-х циландрах и заглохла намертво, после замены свечей завелась с полбрыка. Как показало расследование у двех свечей центральный электрод стал короче на 2 мм за счет электроэррозии отсюда большой зазор и слабая искра, а скорректировать уже не возможно конструктивно. Поскольку искра возникает сразу в двух цилиндрах в 1-4 и потом во 2-3 ток всегда течет в 1 и 2 от бокового к центральному и 3 и 4 от центрального к боковому (или наоборот). Там где ток течет от центрального к боковому уносятся и частички металла с центрального электрода. Проверь и поменяй свечи местами 1 с 2 и 3 с 4! Дольше проходят. Свечи хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, расследование электроирозии электродов свечей - это хорошо :smile_nod:
есть неплохая статья про работу свечей зажигания в различных режимах, советую почитать и не торопиться с выводом о причинах переноса металла электродов
http://ingenrw.narod.ru/index1.html

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 19:17  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007!
Я вывод сделал о причине увеличения зазоров в двух свечах за счет "выгорания" очень тонких центральных электродов. А металл переносится всегда, это физика. А то, что описано с ссылке мы это за 36 лет езды на авто и + 5 лет учебы в автовузе проходили. Что только не придумывали со свечами: даже в тех же целях сверлили боковой электрод напротив центрального - все это вариации на тему +- 5% погрешности статистических данных при зкспериментах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, попробую я свою статистику сотворить на Шниве, буду ездить на тех свечках что стоят до первого отказа хотя бы одной свечи.
Свечи менялись на 8000км, сейчас 18000км
Я думаю, что первый отказ будет в районе 35000 вот тогда и посмотрим на износ свечек :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: